Решение проблемы с обработкой столкновений

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Re: Решение проблемы с обработкой столкновений
» 20 сен 2013, 12:32

А в дебаггере не видно включена коллизия или нет? Проверь.

А еще может тебе не использовать отключение коллизии? Может просто кадрам анимации, которые не должны задевать игрока, сделать минимальную маску коллизии?
Ну или если все же отключать, то делать это не когда происходит коллизия, а исходя из имени анимации.
Если "Имя1" - вкл. коллизию.
Если "Имя2" - выкл.

В твоих кусках кода ошибки не вижу, но и не вижу, где включается отключенная коллизия? Проглядел мож..
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 882
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: Решение проблемы с обработкой столкновений
» 20 сен 2013, 12:41

virusfun писал(а):не вижу, где включается отключенная коллизия?


61 эвент по достижении анимацией 12 кадра
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2934
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Re: Решение проблемы с обработкой столкновений
» 20 сен 2013, 13:08

Да, ошибки не вижу.
Ну попробуй короче сделать зависимость именно от анимации, а не от кадра и тем более в зависимости от анимации (3 под-события получается)

Сделай это отдельным событием вообще, вне цикла For Each
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 882
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: Решение проблемы с обработкой столкновений
» 20 сен 2013, 15:13

mef1sto писал(а):метеорит переносится наверх

Но это тот же самый метеорит, у которого уже была успешная проверка на коллизию? А у эвента коллизии стоит условие "триггер онсе"? Если да - то все правильно, и второй раз он не триггерится ибо "однажды" он уже стриггерился...
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Решение проблемы с обработкой столкновений
» 20 сен 2013, 16:10

В таком случае он вообще больше не должен был бы тригерится, но раз из 50...

Поставил на уровень 30 метеоритов - раз в 10-20 секунд 5-7 пролетают насквозь, остальные норм...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2934
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Re: Решение проблемы с обработкой столкновений
» 20 сен 2013, 16:46

mef1sto писал(а):30 метеоритов - раз в 10-20 секунд 5-7

и фактической разницы между "пролетающими" и "непролетающими" нет? Создаются одинаково, обрабатываются одинаково?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Решение проблемы с обработкой столкновений
» 22 сен 2013, 17:16

Все абсолютно аналогично... такое чувство, что в определенный тик проскакивается часть кода просто...
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2934
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 302 [ ? ]

Сообщение Решение проблемы с обработкой столкновений
» 17 сен 2014, 14:39

Попробовал исходник ТСа, результат печальный... почти каждая вторая-третья пуля спокойно летит сквозь любую стенку или набор стенок навылет. Особенно, если стартовать почти от самой стены. Настройки скорости не менял так на 2к пикселей и пробовал, показания фпс при этом в районе 50-70.
Ситуация выходит фактически описанная Мефисто.
Так что вопрос до сих пор актуален... :(
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел + TDS
Сообщений: 2726
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Решение проблемы с обработкой столкновений
» 17 сен 2014, 20:49

Около месяца назад столкнулся с подобной проблемой, когда разрабатывал концепцию игры. Червяк должен был перемещаться за пальцем и попутно сбивать объекты, но из-за быстрого движения пальцем он просто проходил на сквозь. Пришлось уводить замысел на Unity, а это уже совсем другая история.
В принципе многие поведения в C2 имеют явный предел возможностей, оно и понятно, не стоит забывать что мы имеем дело с конструктором, а не с движком привязанным к ЯП.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 322
Я тут с 24 июл 2014
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Решение проблемы с обработкой столкновений
» 18 дек 2014, 20:56

Может быть я сморожу глупость, а что если заставить С2 проверять колизию каждую 0.1 секунды или проверять колизию 2-х объектов 1-ый без всяких условий а 2-ой через каждые 0.5 секунды?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 7
Я тут с 13 фев 2014
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх