Горячие клавиши в Construct 2

только самые лучшие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Горячие клавиши в Construct 2
» 19 сен 2013, 22:55

Изображение


Общие:

Ctrl + X Вырезать
Ctrl + C Копировать
Ctrl + V Вставить
Ctrl + Перетаскивание левой кнопкой мыши Дублировать

Ctrl + Z Отменить (назад)
Ctrl + Y Отменить (вперед)

Ctrl + A Выбрать всё

Ctrl + N Новый проект
Ctrl + O Открыть проект
Ctrl + S Сохранить проект

Alt + F4 Закрыть Construct 2

Вы также можете нажать Alt для перемещения по верхнему тулбару. Когда вы его нажимаете, должны появиться некоторые подсказки, показывающие некоторые клавиши для каждой опции.

F4 Предпросмотр проекта с первого Layout
F5 Предпросмотр текущего Layout (зажмите Shift для непрерывного превью)
F6 Экспортировать проект

Ctrl + Прокрутка мыши вверх или Num pad + Приблизить*
Ctrl + Прокрутка мыши вниз или Num pad - Отдалить*
*Добавьте Shift для регулировки расстояния увеличения.

Ctrl + 0 Вернуться к 100% масштабу

Перетаскивание средней кнопкой мыши или Зажать Space и двигать мышью Панорамировать вид

Delete Удалить выбранный элемент
F2 Переименовать выбранный элемент

Ctrl + клик Добавить или удалить выбранный объект к выделению
Shift + клик Также как и Ctrl, но в редакторе событий он выбирает всё между последним выделенным и выбранным элементом.

Escape Отменить перетаскивание или размещение или поиск событий

Ctrl + Tab Перейти к следующей вкладке справа
Ctrl + Shift + Tab Перейти к следующей вкладке слева


Окно Layout:

Ctrl + E или Shift + Tab Перейти к ассоциированному листу событий

Стрелки Сдвиг выделенных объектов на 1 пиксель. Удерживайте нажатой кнопку SHIFT, чтобы сдвинуть сразу на 10 пикселей.

Зажмите Shift при изменении размеров объектов для пропорционального изменения
Зажмите Shift при вращении объектов, чтобы поворачивать по 5 градусов
Зажмите Shift при перетаскивании объектов, чтобы двигать по определенной оси или диагонали
Зажмите Tab или Кликните на выбранном объекте для выбора следующего под ним объекта в порядке Z
Зажмите Alt при перемещении выделения чтобы временно отключить привязку к сетке, пока зажата клавиша
Зажмите Ctrl при изменении размеров выделения чтобы изменить размер относительно центра объекта

Ctrl + D Отменить всё выделение
Ctrl + Shift + Up Переместить на передний план слоя
Ctrl + Shift + Down Переместить на задний план слоя

C Центрировать в окне горизонтально
T Выровнять по верху окна

Enter Обернуть выделение (повернуть или растянуть выделение в целом)
W Выбрать контейнер и область обертки. Например, выберите один объект в контейнере из восьми объектов, нажмите W и тогда все 8 объектов выделятся.

Чтобы вставить объекты на место (чтобы они вставились в их первоначальное положение, а не относительно положения мыши), зажмите Shift при вставке. Процесс полностью: Ctrl + C чтобы копировать объект; нажмите Ctrl + V, чтобы курсор мыши превратился в крестик, зажмите Shift и кликните, все объекты вставятся на их первоначальные позиции (вместо того где мышь) и курсор станет нормальным.


Event Sheets View (Списки событий):

Ctrl + L или Shift + Tab Перейти к ассоциированному Layout (если таковые имеются - подключенные списки событий через include не имеют связанных Layout'ов).

Ctrl + F Открыть вкладку 'Events' на верхней панели и сфокусироваться на поле поиска событий

Ctrl + Home Перейти к началу списка
Ctrl + End Перейти к концу списка

Ctrl + F2 Переключение закладки на выбранном событии
F2 Перейти к следующей закладке в проекте
Shift + F2 Перейти к предыдущей закладке в проекте

В окне добавления нового условия/действия или окне параметров:
Alt + Left Назад/Отмена
Alt + Right Вперед/Сделано

Стрелки вверх/вниз Перемещает выделение вверх и вниз по списку событий
Стрелки влево/вправо Перемещает выделение между событиями, условиями и действиями

Enter Редактировать выбранный элемент

Escape Очистить поиск событий

A Добавить действие
B Добавить пустое под-событие
C Добавить условие
D Отключить выбранные элементы
E или Num pad+ Добавить событие ниже
Shift + E или Num pad- Добавить событие выше
G Добавить группу
I Инвертировать выделенные условия
N Подключить список событий
R Заменить объект
Q Добавить комментарий
S Добавить подсобытие
V Добавить переменную
X Добавить событие 'Else' (Иначе)
Y Включить/выключить 'Or' (Или)


Parameters Dialog (Окно параметров):

Окно параметров — это то, где вы вводите выражения, например Х и У координаты объекта для действия Set position (Установить позицию).

F4 Переключить видимость плавающей панели выражений. Это показывает, каждое выражение, которое вы можете использовать.

Tab Следующий параметр
Shift + Tab Предыдущий параметр
Escape Отмена
Enter Сделано


Animations and Image Editor (Редактор изображений и анимации):

Быстрое назначение Image Points (точек изображения):
Num pad 1 или End Вверху слева
Num pad 2 Внизу
Num pad 3 или Page down Внизу справа
Num pad 4 Слева
Num pad 5 Центр
Num pad 6 Справа
Num pad 7 или Home Вверху слева
Num pad 8 Вверху
Num pad 9 или Page up Вверху справа
Стрелки Сдвиг на 1 пиксель
Зажмите Shift, чтобы применить изменение точек ко всей анимации. Shift + Клик также позиционирует изменения на всю анимацию.

Shift + Crop button Обрезать всю анимацию
Shift + Mirror button Отразить всю анимацию
Shift + Flip button Перевернуть всю анимацию
Shift + кнопка Rotate Clockwise Поворот всей анимации по часовой стрелке
Shift + кнопка Rotate Anticlockwise Поворот всей анимации против часовой стрелки

Только для анимаций:
Ctrl + Left или - Предыдущий кадр анимации
Ctrl + Right or + Следующий кадр анимации
P Предпросмотр анимации

Оригинал: Construct 2 Keyboard Shortcuts


Enjoy! Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 180
Я тут с 07 сен 2012
Репутация 29 [ ? ]

Сообщение Re: Горячие клавиши в Construct 2
» 20 сен 2013, 03:56

шикарная памятка)) но лучше ее в раздел "фак" наверное?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 82 [ ? ]

Сообщение Re: Горячие клавиши в Construct 2
» 20 сен 2013, 09:57

Mary, :good:

SysDiman писал(а):шикарная памятка)) но лучше ее в раздел "фак" наверное?

ну это больше на урок похоже. а там какбы форма вопроса ответа. я добавил viewtopic.php?f=34&t=1228
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 7335
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 544 [ ? ]

Сообщение Re: Горячие клавиши в Construct 2
» 24 сен 2013, 03:47

А есть ли клавиши управления дэбагом? Вот паузу бы поставить в нужный момент......
Пути геймдева неисповедимы!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 916
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
VK: vk.com/virusfun
Репутация 153 [ ? ]

Сообщение Re: Горячие клавиши в Construct 2
» 25 сен 2013, 09:21

Супер :ok:

Только отсюда и узнал, что есть поиск по эвентам :blush: )) А то в памяти держал 1300+ событий - какое где живет - по ночам даже снились :biggrin:
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 331 [ ? ]

Сообщение Re: Горячие клавиши в Construct 2
» 25 сен 2013, 16:54

mef1sto писал(а):Только отсюда и узнал, что есть поиск по эвентам

Не совсем понимаю, это ты про что?
Пути геймдева неисповедимы!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 916
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
VK: vk.com/virusfun
Репутация 153 [ ? ]

Сообщение Re: Горячие клавиши в Construct 2
» 25 сен 2013, 17:54

virusfun писал(а):Не совсем понимаю, это ты про что?


Про свою невнимательность и нежелание тщательно рассмотреть интерфейс с2 :biggrin:
Не знал о существовании поиска по эвентам (к примеру мне нужно было заменить все compare global variable "Pause"=0 на compare instance variable "hero.pause"=0, я искал в дебрях свернутых групп глазами по памяти, а оказалось, что вбив в поиск слово pause - оно выдаст мне все события/экшны, где эта pause задействована, тем самым сэкономив не один часо-нерв)

такой вот я растяпа :scratch_one-s_head:
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 331 [ ? ]

Сообщение Re: Горячие клавиши в Construct 2
» 25 сен 2013, 18:00

ааааааа)))))) Ну ты блин даееееешь))))) ахахахха... Я даже не представляю как бы я некоторые вещи без поиска делал)))
Вот ты лол :lol:

А я тебя не понял сначала, думал может я какую-то важную фишку проглядел. Перечитал - вроде всё знакомое О_о решил переспросить, мало ли.
Пути геймдева неисповедимы!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 916
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
VK: vk.com/virusfun
Репутация 153 [ ? ]

Сообщение Re: Горячие клавиши в Construct 2
» 25 сен 2013, 20:29

mef1sto писал(а):Только отсюда и узнал, что есть поиск по эвентам )) А то в памяти держал 1300+ событий - какое где живет - по ночам даже снились

Походу ты не одинок в этом плане =)))))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3536
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
VK: vk.com/red.gear
Репутация 205 [ ? ]

Сообщение Горячие клавиши в Construct 2
» 17 июн 2014, 07:41

Блин, короче надо как отче наш учить... в игре у меня есть игрок и группа противник , имеют одинаковые переменные в характеристиках, эвенты очень много где похожи(здоровье, расчет урона, передвижение, эквип, логика в раундах пошагового боя, анимации(аля рпг)) - вот подумал я: "Эх, жаль нет такой штуки, чтоб скопировав эвенты игрока щелчком пальца заменить везде игрока на противника, интерфейс игрока на интерфейс противника, а не щелкать по каждому действию и кнопками back, back, select, next, next менять объекты по сотням эвентов и экшенов"...

Как я мог проглядеть волшебные свойства клавиши R блин :rolleyes2:

Распечатываю и вешаю на стену короче :smile:
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 331 [ ? ]



Вернуться в Лучшие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх