
Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2. |
Всю голову сломал. Делаю все по инструкции, делаю правильный спрайтшит, создаю пустой Scml, Загружаю в него png спрайтшит, импортирую файл scon, в свойствах прописываю все названия. Толку ноль. При запуске макета нет нечего. Что я не трак делаю? Помогите пожалуйста. Когда кидаю оба файла scml и scon все нормально. Но мне очень нужен способ с картой спрайта. Что бы части не были отдельными.
SergeySolo, там нужно поставить галку drow self.
Инструкция для работы со спрайтшитом же сверху. Там буквально пошагово все написано:
закидывание scml файла спрайтера в проект C2 это старый способ и работает он очень непроизводительно, отсюда и проблемы со сглаживанием.
Используйте функцию в С2 drow self. То есть вначале просто создаете пустой объект scml на сцене, устанавливаете ему значение в свойствах drow self , потом просто загружаете в него спрайтшит сделанный в спрайтере. В Files проекта C2 добавляете только scon файл. В свойствах scml объекта, где scml file пишете имя вашего scon файла вместе с его расширением (имя_файла.scon). Не забудте включить режим drow self .
Используя этот способ у вас не будет проблем с производительностью и качеством анимации. Так же будут работать все крутые возможности спрайтера, такие как character map, sound triggers, хитбоксы, точки действий итд.
Когда будете в спрайтере делать спрайтшит установите padding на 2 px, чтобы спрайты не налезали друг на друга. Установите галочку save spritesheeted project, save as scon и embed spritesheet info in project file
Это только для С2
Инструкция для работы со спрайтшитом же сверху. Там буквально пошагово все написано:
закидывание scml файла спрайтера в проект C2 это старый способ и работает он очень непроизводительно, отсюда и проблемы со сглаживанием.
Используйте функцию в С2 drow self. То есть вначале просто создаете пустой объект scml на сцене, устанавливаете ему значение в свойствах drow self , потом просто загружаете в него спрайтшит сделанный в спрайтере. В Files проекта C2 добавляете только scon файл. В свойствах scml объекта, где scml file пишете имя вашего scon файла вместе с его расширением (имя_файла.scon). Не забудте включить режим drow self .
Используя этот способ у вас не будет проблем с производительностью и качеством анимации. Так же будут работать все крутые возможности спрайтера, такие как character map, sound triggers, хитбоксы, точки действий итд.
Когда будете в спрайтере делать спрайтшит установите padding на 2 px, чтобы спрайты не налезали друг на друга. Установите галочку save spritesheeted project, save as scon и embed spritesheet info in project file
Это только для С2
-
- Сообщений: 1503
- Я тут с 31 янв 2014
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
- Лицензия: Personal
- VK: romanov_r_a
- Репутация 185 [ ? ]
Вернуться в Другие уроки по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей