Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2. |
Microtoon, ограничителей угла нет?
Microtoon, Такой вопрос. Когда импортировал объект со спратера в констракт, и надо сделать поворот этого объекта вокруг определённой точки, как это настроть? Как ни пытаюсь, поворот идёт всегда вокруг одной точки, которая задаётся сразу при экспорте, и изменить её не получается.
Microtoon, спасибо за урок, очень нужный) Надеюсь тема со спрайтером еще жива, сколько лет то прошло
Вопрос, можно ли у импортированного персонажа через action покрутить/подвигать конкретный объект по кнопочкам? Я так понял через дефолтные ивенты С2 не получится, а обращаться надо к объекту со спрайтера. Нашел там Override Object Animation, вроде как это то, что надо, но что-то работать он у меня не хочет.
Создал даже отдельную тему, хотя наверное зря.
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16152
Там лежит исходник проекта. Надеюсь поможет кто-нибудь, так как эта проблема серьезно тормозит процесс. Без этого ну прям никак

Создал даже отдельную тему, хотя наверное зря.
http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=16152
Там лежит исходник проекта. Надеюсь поможет кто-нибудь, так как эта проблема серьезно тормозит процесс. Без этого ну прям никак

Здравствуйте, я хочу сделать расчлененку для своей игры. Анимации врага делаю с помощью spriter. Каждая рука и нога состоит из 2 частей, я хочу сделать так, чтобы при попадании пули в последнюю часть, например руки, она отрывалась. Я сделал для этой руки собственную численную переменную 3, чтобы при попадании 3 пуль рука отрывалась, но как это сделать? Я пытался в момент, когда кол-во ХП равно\меньше 0 рука уничтожалась и спавнилась ее физическая копия, которая живет без остального врага, что при уничтожении руки уничтожается вместе с ним и враг. Пытался не уничтожить руку, а дать ей просто поведение физику и другие, но не работает, рука все еще отлично себя чувствует у врага. Также у spriter объектов на рабочую зону спавнится сам враг и квадрат, который отвечает за положение врага, его я тоже пытался корректировать и делать с ним события, но тоже не работает. Я также хотел сделать новые анимации под каждую комбинацую отсутствия какой-либо конечности, например нет второй части левой руки с частью левой ноги, потом с второй частью левой ноги, потом с частью правой руки и ее второй частию, и также с правой ногой, и с первой частью левой руки,НО это ведь эти все десятки анимаций только для 1 части руки, а частей ног и рук вместе 8, получается, что придется утонуть в этих анимациях, хоть их можно и копировать, но все равно долго и не удобно, хочется поудобнее и быстрее. Вобщем, как сделать расчлененку для врага из spriter, чтобы она нормально работала.
ZEVS_tubeYou писал(а):Вобщем, как сделать расчлененку для врага из spriter, чтобы она нормально работала.
Добрый день, я бы сделал так:
В момент отрыва конечности заменял бы с помощью char map спрайт руки на спрайт с культей (с торчащей Костью например) и в этот же момент спаунил бы в месте с координатами этой кости спрайт отлетающей руки с физикой или ещё как то чтобы она реалистично от летала.
Плюс добавил бы отлетающую кровь, с помощью партикла или анимацией
-
- Сообщений: 1503
- Я тут с 31 янв 2014
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
- Лицензия: Personal
- VK: romanov_r_a
- Репутация 185 [ ? ]
"устанавливаете ему значение в свойствах drow self" - Вот тут не понятно куда конкретно устанавливать т.к. в Properties этого объекта присутствуют несколько пунктов для ввода значений.
"потом просто загружаете в него спрайтшит сделанный в спрайтере" - Что значит просто?? Для меня например вообще не понятно как это сделать :(
В общем простым перекидыванием файла в проект я не отделался - ничего не работает у меня, а вторым способом решить не удалось из-за слишком сложного описания процесса.
"потом просто загружаете в него спрайтшит сделанный в спрайтере" - Что значит просто?? Для меня например вообще не понятно как это сделать :(
В общем простым перекидыванием файла в проект я не отделался - ничего не работает у меня, а вторым способом решить не удалось из-за слишком сложного описания процесса.
Вернуться в Другие уроки по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей