Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2. |
А как сделать так, чтобы я мог в игре менять каждую часть одежды отдельно и по желанию, а не сразу весь образ? Например, хочу чтобы у персонажа случайным образом менялись все части тела. Точнее, у персонажа есть ТЕЛО, а поверх него накладывается одежда.. и вот она должна меняться, каждый элемент.
Немного не уловил сути в Character map , как-то непонятно объяснил или она всё таки не подходит для этой цели?
Немного не уловил сути в Character map , как-то непонятно объяснил или она всё таки не подходит для этой цели?
Пути геймдева неисповедимы!
-
- Сообщений: 916
- Я тут с 23 сен 2012
- Откуда: Хабаровск
- Двиг: Construct 2/3
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/virusfun
- Репутация 153 [ ? ]
virusfun писал(а):А как сделать так, чтобы я мог в игре менять каждую часть одежды отдельно и по желанию, а не сразу весь образ? Например, хочу чтобы у персонажа случайным образом менялись все части тела. Точнее, у персонажа есть ТЕЛО, а поверх него накладывается одежда.. и вот она должна меняться, каждый элемент.
Немного не уловил сути в Character map , как-то непонятно объяснил или она всё таки не подходит для этой цели?
Да так же :)
Можно использовать Character map для каждой части тела, а можно просто переключать кадры анимации, ибо все спрайты в character map в С2 представляют из себя кадры:

-
- Сообщений: 1503
- Я тут с 31 янв 2014
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
- Лицензия: Personal
- VK: romanov_r_a
- Репутация 185 [ ? ]
Microtoon, спасибо, но я не могу понять, как мне сделать полный чармап всей одежды? Ну чтобы вот так вот в Конструкте её взаимозаменяемые части являлись кадрами анимации.
Пути геймдева неисповедимы!
-
- Сообщений: 916
- Я тут с 23 сен 2012
- Откуда: Хабаровск
- Двиг: Construct 2/3
- Лицензия: Personal
- VK: vk.com/virusfun
- Репутация 153 [ ? ]
virusfun писал(а):как мне сделать полный чармап всей одежды? Ну чтобы вот так вот в Конструкте её взаимозаменяемые части являлись кадрами анимации.
Созданный чармап какой-либо части тела в спрайтере при экспорте в С2 становится по сути кадрами анимации спрайта. То есть, можно в листе событий просто переключить номер кадра вместо того чтобы переключать через чармап.
И так и так результат будет один.
-
- Сообщений: 1503
- Я тут с 31 янв 2014
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
- Лицензия: Personal
- VK: romanov_r_a
- Репутация 185 [ ? ]
Обновлено:
закидывание scml файла спрайтера в проект C2 это старый способ и работает он очень непроизводительно, отсюда и проблемы со сглаживанием.
Используйте функцию в С2 drow self. То есть вначале просто создаете пустой объект scml на сцене, устанавливаете ему значение в свойствах drow self , потом просто загружаете в него спрайтшит сделанный в спрайтере. В Files проекта C2 добавляете только scon файл. В свойствах scml объекта, где scml file пишете имя вашего scon файла вместе с его расширением (имя_файла.scon). Не забудте включить режим drow self .
Используя этот способ у вас не будет проблем с производительностью и качеством анимации. Так же будут работать все крутые возможности спрайтера, такие как character map, sound triggers, хитбоксы, точки действий итд.
Когда будете в спрайтере делать спрайтшит установите padding на 2 px, чтобы спрайты не налезали друг на друга. Установите галочку save spritesheeted project, save as scon и embed spritesheet info in project file
Вот это все только для PRO версии или в бесплатной тоже проканает?
Proxy писал(а):Microtoon, альфа версия спрайтера 2 вышла, ты смотрел? Есть ли какие-либо значимые изменения?
Да, глянул, попробовать не смог, после запуска он раскрывался в полноэкранном режиме, а когда я кликал мышкой на рабочем поле он вылетал. Подожду пока Spriter 2 не станет более менее юзабельным.
Petr писал(а):А каким образом происходит собственно сама загрузка?
Так же как ты загружаешь спрайт
Petr писал(а):И еще такой вопрос: можно ли в спрайтере каким-либо образом задавать имиджпоинт?
Да, в спрайтера это называется вроде бы action point. Ставится так же как и кости, зажав alt. Можно привязать к кости. Можно поставить на каком нибудь одном фрейме.
-
- Сообщений: 1503
- Я тут с 31 янв 2014
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
- Лицензия: Personal
- VK: romanov_r_a
- Репутация 185 [ ? ]
Простенький пример использования инверсной кинематики спрайтера в C2. Выкладываю просто чтобы показать что это возможно.
Есть небольшой баг: поведение platform заработает только когда кликните мышкой.
Есть небольшой баг: поведение platform заработает только когда кликните мышкой.
-
- Сообщений: 1503
- Я тут с 31 янв 2014
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
- Лицензия: Personal
- VK: romanov_r_a
- Репутация 185 [ ? ]
Вернуться в Другие уроки по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей