Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 13 май 2021, 20:03

ELVIS, зажимаете Ctrl и левой кнопкой мыши переносите кость, так она клонируется. Если я верно понял вас, конечно, и нужно именно это :ok:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 10 апр 2020
Откуда: Самара
Двиг: C2, C3
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 13 май 2021, 20:06

SergAdmin, наверное очень поздно с ответом... Я экспортирою в .apk через Cordova и все отлично работает на мобильных устройствах, все на месте. Может зависит от способа экспорта?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 18
Я тут с 10 апр 2020
Откуда: Самара
Двиг: C2, C3
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 09 июл 2021, 12:05

Всю голову сломал. Делаю все по инструкции, делаю правильный спрайтшит, создаю пустой Scml, Загружаю в него png спрайтшит, импортирую файл scon, в свойствах прописываю все названия. Толку ноль. При запуске макета нет нечего. Что я не трак делаю? Помогите пожалуйста. Когда кидаю оба файла scml и scon все нормально. Но мне очень нужен способ с картой спрайта. Что бы части не были отдельными.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 52
Я тут с 21 мар 2021
Двиг: Construct 2, 3
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 09 авг 2021, 15:56

SergeySolo, там нужно поставить галку drow self.
Инструкция для работы со спрайтшитом же сверху. Там буквально пошагово все написано:

закидывание scml файла спрайтера в проект C2 это старый способ и работает он очень непроизводительно, отсюда и проблемы со сглаживанием.
Используйте функцию в С2 drow self. То есть вначале просто создаете пустой объект scml на сцене, устанавливаете ему значение в свойствах drow self , потом просто загружаете в него спрайтшит сделанный в спрайтере. В Files проекта C2 добавляете только scon файл. В свойствах scml объекта, где scml file пишете имя вашего scon файла вместе с его расширением (имя_файла.scon). Не забудте включить режим drow self .
Используя этот способ у вас не будет проблем с производительностью и качеством анимации. Так же будут работать все крутые возможности спрайтера, такие как character map, sound triggers, хитбоксы, точки действий итд.

Когда будете в спрайтере делать спрайтшит установите padding на 2 px, чтобы спрайты не налезали друг на друга. Установите галочку save spritesheeted project, save as scon и embed spritesheet info in project file


Это только для С2
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1503
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
VK: romanov_r_a
Репутация 185 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх