Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 27 апр 2017, 10:25

Zaksoid писал(а):
Microtoon писал(а):Так же, Construct 2 не понимает анимацию сделанную с помощью Skins mode. Если вы хотите загрузить нечто подобное в Construct 2, вам придется экспортировать в виде секвенции кадров или gif

Выходит ты волосы в переодевалке по частям анимировал? Круто получилось)

Да, я разбил волосы на части и анимировал каждую часть с помощью отдельных костей + настроил небольшое замедление анимации с помощью кривых на некоторых кейфреймах. Получилось живенько).

Самое сложное в этом виде анимации - правильно подготовить персонажа для анимации. От этого зависит конечный результат.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1337
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]


Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 11 май 2017, 06:03

Добавил scml файл спрайтера и спрайты анимации в шапку урока.

Немного по багам спрайтера: иногда спрайтер перестает реагировать на мышку или дигитайзер но при этом все равно можно двигать спрайты стрелками. В этом случае сохраняетесь и перезапускаете проект.
Крашится спрайтер теперь редко но все равно, сохраняйтесь почаще. Я пользуюсь сохранением через новую версию, так быстрее и откатиться можно если накосячил.

Стимовская версия спрайтера нормально открывает файлы проекта, т.е не надо каждый раз работать через файл ----> открыть итд.

Немного дополню: Сonstruct2 воспринимает кости спрайтера как обычные спрайты. Скорее всего я ошибся и есть способ сделать слежение перса за мышкой - то есть когда анимация персонажа меняется в зависимости от положения курсора мышки, например как в платформерах шутерах с обратной кинематикой или например как с "умными костями".
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1337
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 12 дек 2017, 11:54

Microtoon писал(а):Самое сложное в этом виде анимации - правильно подготовить персонажа для анимации. От этого зависит конечный результат.

Вот это точно, может опишешь в вкратце свой ворк флов? Думаю многим эта тема крайне интересна.
К стати ты рассказал только про замки кинематики и не затронул саму IK, А она в спрайтере есть, и довольна удобна.

А делается это просто - выделяются все кости которые участвуют в IK и с зажатым шифтом тянутся за кончик конечной кости.
Если выделена только одна кость то взаимодействие происходит только с предыдущей родительской.
ИМХО это здорово облегчает и упрощает настройку поз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 07 апр 2014
Откуда: Нерезиновая
Двиг: Unity3d, cc,c2
Лицензия: pro, free, pro
Skype: vickasvetlova
VK: ikusiya
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 12 дек 2017, 18:51

Vicka писал(а):Вот это точно, может опишешь в вкратце свой ворк флов?

Не вопрос, на днях нарисую, покажу.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1337
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 27 мар 2018, 03:47

закидывание scml файла спрайтера в проект C2 это старый способ и работает он очень непроизводительно, отсюда и проблемы со сглаживанием.
Используйте функцию в С2 drow self. То есть вначале просто создаете пустой объект scml на сцене, устанавливаете ему значение в свойствах drow self , потом просто загружаете в него спрайтшит сделанный в спрайтере. В Files проекта C2 добавляете только scon файл. В свойствах scml объекта, где scml file пишете имя вашего scon файла вместе с его расширением (имя_файла.scon). Не забудте включить режим drow self .
Используя этот способ у вас не будет проблем с производительностью и качеством анимации. Так же будут работать все крутые возможности спрайтера, такие как character map, sound triggers, хитбоксы, точки действий итд.

Когда будете в спрайтере делать спрайтшит установите padding на 2 px, чтобы спрайты не налезали друг на друга. Установите галочку save spritesheeted project, save as scon и embed spritesheet info in project file

Vicka писал(а):Вот это точно, может опишешь в вкратце свой ворк флов? Думаю многим эта тема крайне интересна.

Сорри, я совсем забыл. Обязательно запилю небольшой гайд по подготовки персонажа к анимации.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1337
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 10 июн 2018, 15:41

Урок помог, особенно аниматору )
Может, скинешь ещё небольшой capx с использованием триггеров и функций в С2? Для полного освещения темы.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 751
Я тут с 31 май 2017
Репутация 170 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 12 июн 2018, 18:00

Not bad я бы даже сказал so good.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 128
Я тут с 03 дек 2016
Откуда: Новосибирск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 11 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх