Тестирование игры на iOs cocoonJS

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Тестирование игры на iOs cocoonJS
» 02 сен 2013, 00:43

Вот вам мой маленький тутор, на котором я съел не одну собаку. Дело в том, что я просто напросто не нашел ни одного руководства по экспорту приложения через cocoonJS в iOS так, чтобы его можно было посмотреть и потрогать. Я конченный яблокофил, потому расшибся буквально в кровь, чтобы понять, где проседают все туторы по работе связки ios+cocoonJS.

итак. У вас есть приложение, которые вы хотите проверить на работоспособность в устройстве Apple.
Для начала нужно скачать из AppStore приложение CocoonJS от Ludei и зарегистрироваться в нем. Подробно об этом можно прочитать тут http://wiki.ludei.com/cocoonjs:launcherapp

Впрочем по этой ссылке находится отличный тутор по работе с этим приложением, в котором нет той пары слов, из-за которых я решил создать этот тред.

Я не буду рассказывать о процессе регистрации и освоении программы - допускается, что читающий уже знаком со всем этим, и знает, где в приложении находится строчка ввода URL на зипфайл проекта.

Так вот. Все туторы по cocoonJS уверяют, что нужно сначала прогнать ваш проект, который вы скомпилировали в С2 под cocoonJS через личный менеджер проектов на сайте Ludei, получить на почту ссылку на окончательно скомпилированный архив и уже его загружать в приложении на iPhone etc. Это не так.

Для того чтобы просто проверить работоспособность проекта, скомпилируйте проект в С2 - вы получите zip архив.

Отправьте этот архив на какой нибудь рабочий (совместимый) файлообменник - я в своих поисках пришел к обменнику my-files.ru, ибо он оказался совместим с приложением cocoonJS на моем айфоне.

Отправили? Теперь вам нужна ссылка на прямое скачивание - буквально та ссылка, которая инициирует скачивание - вплоть до url, которое скрывается под кнопкой "скачать". Вышеуказанный обменник выдает ссылку на прямое скачивание сразу, но она отображается едва заметным серым цветом чуть ниже основной ссылки.

Вот эту ссылку вы и должны вставить в поле URL в приложении cocoonJS на IOS. После этого жмите Launch и смотрите на свое приложение.

Резюмируя - С2 компилирует съедобный для ios zip файл, который может быть сразу просмотрен через приложение CocoonJS. Достаточно просто обеспечить приложению доступ к файлу через прямую ссылку или через загрузку архива через iTunes.

Вот так вот)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 613
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Мск
Репутация 53 [ ? ]

Сообщение Re: Тестирование игры на iOs cocoonJS
» 02 сен 2013, 12:55

Тоже тестировал не так давно CocoonJS, многим пригодится, за старания лови +
с FPS я изрядно парился, в начале все ничего, но когда на одном персонаже анимаций 12 числится и на врагах по 5+фон еще какой нибудь двигающийся, то тогда приходится не сладко нашим яблочкам) Но простенький проект в Марио стиле вполне реально сделать.
Надеюсь они CocoonJS доведут до ума.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 101
Я тут с 27 сен 2012
Откуда: Сургут
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Тестирование игры на iOs cocoonJS
» 11 авг 2014, 00:24

Спасибо за статью!Мне удалось загрузить приложение однако я получаю такой лог с ответ
warnings
not implemented canvas addEventListner:webglcontextresorted,
not implemented canvas addEventListner:webglcontextlost,
Not found getElementByid:c2canvasdiv
текстуры не работают и почемуто портретный режим в лэндскейпе, не подскажете что это может быть?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 11 авг 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Тестирование игры на iOs cocoonJS
» 22 янв 2015, 09:49

Здравствуйте.

Вот ссылка на скомпилированный Ludei файл для теста, которую "скармливаю" с CocoonJS на iPhone: http://my-files.ru/DownloadSave/z4smge/ ... _02_12.zip

Ниже сообщение, которое выскакивает после того, как файл загрузится. Что я делаю не так?

Изображение
В разработке: Skipjack: Jump adventures
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 16 янв 2015
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Тестирование игры на iOs cocoonJS
» 22 янв 2015, 10:01

пишет что не может найти то, что может быть запущено. Оно и очевидно - в архиве вложены папки, вместо файлов - С2 компилирует zip-архив без папок (178 версия по крайней мере.)
Кокону в приложение нужно скармливать не скомпилированный лудеями файл, а скомпилированный самим С2. Насчет теста билда от лудеи я вопрос не изучал.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 613
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Мск
Репутация 53 [ ? ]

Сообщение Тестирование игры на iOs cocoonJS
» 22 янв 2015, 17:59

Fakov, спасибо за подсказку. Хоть и коряво, но запустил через Cocoon на телефоне)
В разработке: Skipjack: Jump adventures
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 16 янв 2015
Репутация 2 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх