
Здравствуйте. Заметил, что на форуме многие интересуются созданием механики Puzzle-игр (в России их называют Матч-3) основанных на Массиве. Меня тоже заинтересовала эта тема и я нашел старенький Туториал на официальном форуме программы и решил перевести его/адаптировать под новенький Construct 2.
Урок в виде исходника с подробной инструкцией. Ссылка на оригинал урока, который был написан под Construct Classic: A basic Puzzle example (PixelRebirth).
Урок поделен на 3 части, как и у автора:
В этой части автор рассказывает, как именно создать генерацию фишек на поле при помощи Массива, и при этом, чтобы они не выстраивались по 3 в ряд одинакового цвета, а генерировались максимум по 2.
Исходник:
Скриншот всех событий и перевод для ознакомления:
Адаптировать следующую часть у меня не получилось! Я попытался максимально точно перенести все события из Construct Classic в Construct 2 - но пример не заработал.
Возможно, что алгоритмы новый программы значительно изменились и старые приемы уже не актуальны, поэтому рассчитываю на помощь спецов. Если хотите помочь, то читайте подробнее в этом сообщении. Если кто-то разберется в проблеме и поможет ее решить - буду очень благодарен!
Исходники всех трех частей с переводом под Construct Classic находятся тут: Базовая механика Матч-3.