Ну и урок пригодится тем, кто искал основу для своего Инвентаря в играх.

Урок я выложил у себя на сайте https://indiewolf-games.ru/construct-2/inventory-array
Но обсуждение его хотел бы оставить здесь в комментариях. Пишите, если будут какие вопросы, или благодарность )
Здесь некоторые особенности Исходника:
• Около 70 событий в коде. При желании, можно ещё больше всё сократить.
• Все действия совершаются Тачем или Кликом Мыши. Прямого перетаскивания Предметов нет!
• R - Рестарт
• При каждом новом запуске уровня, в сундуках при Открытии будут генерироваться случайные Предметы.
• Предметы можно брать в Инвентарь ТАПнув по ним. Выкладывать их обратно в Лут сундука, а также надевать на Куклу персонажа (Экипировка).
• Все данные о Предметах в сундуках сохраняются в Web Storage. Это позволяет как угодно менять вещи в сундуках, закрывать их и затем открывать - генерируя в сундуках Предметы по данным из хранилища