Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.

другие уроки, мануалы, советы по Construct 2

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 04 ноя 2018, 18:52

virusfun писал(а):Microtoon, объясни пожалуйста вот этот момент "потом просто загружаете в него спрайтшит сделанный в спрайтере." - Что тут имеется в виду?
Как это "загружаете в него спрайт"? Какой спрайт?

Создаем на сцене C2 объект scml. Открываем его и закидываем в него спрайтшит сделанный в спрайтере (закидываем так же как закидываем обычные картинки-спрайты).
После этого, в свойствах scml объекта ставим draw self на true. Там где scml file пишем имя вашего scon файла вместе с его расширением (имя_файла.scon) В файлы проекта загружаем scon файл, который мы получили при экспорте из Спрайтера спрайтшита.

Когда экспортируем из спрайтера спрайтшит, то ставим галочку save spritesheeted project, save as scon и embed spritesheet info in project file и устанавливаем padding так чтобы спрайты не обрезались.
Если непонятно объяснил то постараюсь завтра сделать подробную инструкцию со скриншотами.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1368
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 172 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 05 ноя 2018, 16:57

Возник ещё вопрос. А есть ли возможность в Спрайтере задавать различное позиционирование каждого спрайта того или иного элемента? Щас объясню...

Вот есть папки: Туловище, руки, ноги и т.д. В этих папках есть разные спрайты этих элементов...... НО! Например, разрешения (точнее, пропорции) файлов туловища, могут отличаться и потому, при смене спрайта туловища, новый спрайт может наложиться неровно и его необходимо передвинуть чуть выше или чуть ниже и т.д.
МОЖНО ЛИ задать разные координаты разным спрайтам одного и того же элемента, НЕ мучаясь при этом с анимацией, не создавая кучу левых ключей?
Я вернулся :)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 892
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: vk.com/virusfun
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 05 ноя 2018, 21:23

Microtoon, я так понимаю, что главное нововведение спрайтера 2, будет создание сетки на изображении, для его деформации, как в спайне?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1227
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 06 ноя 2018, 04:05

virusfun писал(а):А есть ли возможность в Спрайтере задавать различное позиционирование каждого спрайта того или иного элемента?

Да, это возможно. Чтобы это сделать, дважды кликните на картинку нужного вам спрайта в Project Folder. Откроется меню, если правильно помню, edit images default pivot. Там можно вручную, с помощью мышки или клавиш стрелок с клавиатуры настроить точку отсчета, по которой будет позиционироваться спрайт.

q3olegka писал(а): я так понимаю, что главное нововведение спрайтера 2, будет создание сетки на изображении, для его деформации, как в спайне?

Да, в Спрайтер2 появится анимация мешей.
Рекламные тизеры выглядят очень круто
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1368
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 172 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 06 ноя 2018, 10:48

Microtoon писал(а):Да, в Спрайтер2 появится анимация мешей.
Рекламные тизеры выглядят очень круто

Это очень радует. А ты не в курсе почему плагин spine не так популярен на С2? Он вроде не обновлялся правда 2 года, но все же, он есть.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1227
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 06 ноя 2018, 11:03

q3olegka писал(а):А ты не в курсе почему плагин spine не так популярен на С2

Не знаю, могу предположить что это из за цены на сам spine
https://ru.esotericsoftware.com/spine-purchase .
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1368
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 172 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 06 ноя 2018, 17:36

q3olegka, были отзывы на ошибки в плагине. К тому же Spine на C2 не может быть полнофункциональным. Надо просто принять, что в конструкторе сейчас (и в ближайшем будущем) нет работы с мешами, сплайнами и т.п. на которые опираются скрипты морфинга. Грубо говоря, это фичи для Unity.

Единственный плагин морфинга для С2 сделал R0J0hound для Creature Animation, предположительно по конкретному заказу, и выложил в общее пользование. Он использовал свои наработки плагинов Canvas и Paster для изгибания и трансформации изображения через скрипты. Демо выглядит симпатично, трудно сказать насколько это оптимально. Однако, CA тоже дорог, а в самом плагине нет настроек и функций, и за несколько лет, судя по отзывам, плагин мало кто использовал.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 883
Я тут с 31 май 2017
Репутация 185 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 06 ноя 2018, 21:25

repkino писал(а):К тому же Spine на C2 не может быть полнофункциональным

Ну почему же? Вполне добротно выглядит и есть деформация отдельных мешей ссылка

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1227
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 06 ноя 2018, 23:11

Действительно, хотя я не понимаю, как это сделано и честно говоря в шоке. Видно, прочел финал топика и не стал проверять.
Очевидно, два года назад, после обновления Spine, у основного автора плагина что-то не сложилось с TypeScript на котором работал новый Spine.
В любом случае, сейчас это слишком стрёмно, в последней версии C2 в предварительном просмотре есть глюки отображения. Это надо использовать старую версию C2 и старую версию Spine. Два года назад это было очень круто, но сейчас поздно метаться )
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 883
Я тут с 31 май 2017
Репутация 185 [ ? ]

Сообщение Урок по анимации в Spriter Pro. Экспорт в Construct 2.
» 06 ноя 2018, 23:42

repkino писал(а):после обновления Spine, у основного автора плагина что-то не сложилось

Да и он писал, что плагин для С2-3 у них не в приоритетах. А вот у автора Spriter со Scirra дела обстоят получше. Он пишет, что офиц. плагин Spriter 2 будет awesome :). А так как Spriter начал наступать на пятки Spine, то я надеюсь, что новый движок С3 даст, если не все возможности, то большинство для реализации функций программы и мы сможем создавать отличные анимации.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1227
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]



Вернуться в Другие уроки по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх