Отлично. У нас есть замечательный плагин, который позволит нам сделать миникарту!
Для начала в нашем проекте создадим слой(этот слой должен находиться выше всех остальных слоёв) , на котором будет находиться миникарта. Назовём его Map

и зададим ему такие настройки в Layer Properties (чтобы это сделать, нужно нажать на название слоя)

Самое главное - не забыть поставить Parallax по нулям(это нужно для корректного отображения миникарты)
Теперь у нас есть слой, на котором будет размещатся миникарта.
Далее нам нужно создать спрайт размером 200 на 200((т.к в моей игре уровень имеет размер 4000 на 4000. Т.е нужно сохранять пропорцию 1(спрайт миникарты) к 20(сама карта)). Назову его MapOsnova.)
и разместить его на слое "Map"

Далее для корректного отображения миникарты необходимо изменить image point MapOsnov-ы. Для этого делаем двойной клик по MapOsnov-е, нажимаем на кнопку, похожую на прицел(в левом нижнем углу) и делаем как на скрине ниже

.
Теперь нам осталось совсем чуть-чуть: создать семью(Family), которая поможет сэкономить кучу однотипных событий и прописать
ОДНО СОБЫТИЕ.
Создаём семью как показано на скринах ниже:

Называем эту семью "Map" и добавляем в неё объекты:

и добавляем из Sprites in project в Sprites in "Map" все те спрайты, которые должны отображаться на миникарте(т.е всё то, что нужно в вашей игре на миникарте):

.
Теперь последнее: добавляем объект Paster(который должен появиться в С2 после установки одноимённого плагина "Paster"
и прописываем событие( важно здесь не ошибиться)
