3D движки с визуальным программированием

различные новости по движкам или другим интересным вещам

Сообщение 3D движки с визуальным программированием
» 18 июн 2018, 17:22

Sailer писал(а):так можно же самому научиться делать модели

Моя жизнь слишком коротка, чтобы еще учиться самому делать модели. Дай Бог хотя бы программирование на хорошем уровне освоить.
KucaMeow писал(а):на том же юнити С# можно изучить за один вечер

за один вечер можно только элементарное: переменные-циклы-функции-массивы
это большой скачок в прогрессе, но дальше идет океан нюансов, которые осваивают месяцами
paradine писал(а):Классическое программирование могло бы быть удобным, если бы выглядело так:

@paradine, это оч.интересные аргументы, я собираюсь написать пост на форум, там эти вопросы затрону :)
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 281
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение 3D движки с визуальным программированием
» 18 июн 2018, 18:24

2) По крайней мере в С2 есть проблема, что для каждого объекта требуется писать программу отдельно. Т.е. весь код, написанный под один объект нельзя передать другому без проблем, т.к. структура среды разработки жестко ориентируется на конкретный объект, выбранный изначально

Может не везде и не во всем, но если использовать на набор действий функцию, и вызывать ее каждый раз, передавая в качестве параметров имена или переменные объектов, то очень даже можно.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 809
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение 3D движки с визуальным программированием
» 25 май 2019, 18:36

Sailer писал(а):
Apollo14 писал(а):P. S. Меня 3D остановил тем, что дорого платить 3D-моделерам.

так можно же самому научиться делать модели. это же не рисование, тут талант не нужен. просто изучил инструменты, а затем с помощью них создаешь по фотографии модель, как кубики в лего


Смелое утверждение, что талант не нужен. Сразу видно, что вы не работали моделлером.
Тут не только художественное образование желательно (причём академическое), но и, как минимум , физиологии. Вообще это трудная и сложная профессия. Хнать инструменты и применять их правильно - разные вещи.

В, целом, предложение научиться всему самому и стать профессионалом не одобряю - верный путь вообще ничего в итоге сделать. Нужна специализация - это повысит шансы на релиз и, что не менее важно, качество продукта.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 25 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение 3D движки с визуальным программированием
» 25 май 2019, 18:40

paradine писал(а):Я хочу создавать 3D игры, используя визуальное программирование.
Раз вы читаете эту тему, вероятно, вы тоже.
Итак, поскольку в последнее время я немного изучил данный вопрос, поделюсь движками, которые позволяют эту сделать.

Какие требования у меня к подобным движкам?
1. 3D из коробки, а не из сторонних плагинов (Construct 2 отпадает)
2. Визуальное программирование из коробки, а не из сторонних плагинов (Unity отпадает)
3. Нативный однокликовый экспорт на большинство платформ.
4. Хорошая производительность
5. Поддержка виртуальной реальности
6. Поддержка мультиплеера

Какие движки я нашел?

Unreal Engine
Платформы: Windows PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac OS X, iOS, Android, Linux, SteamOS, HTML5
Особенности: самый популярный, есть магазин ассетов

Godot
Платформы: iOS, Android, Windows, macOS, Linux, UWP, *BSD, Haiku, HTML
Особенности: маленький размер дистрибутива, ничего лишнего

Armory 3D
Платформы: Windows, Linux, Mac, HTML5, Android, iOS, PS4, Xbox One, Switch
Особенности: полная интеграция с Blender



Как дела с освоением Unreal? Какие выводы на текущий момент?
Я вот планирую приложение делать - обучалку курс. То есть это не игра, хотя игровые элементы подразумеваются в минимальном виде. Так вот, насколько вразумительно брать грамоздкий Unreal? Знаю, что там изначально скомпилированный проект имеет большой размер (до 400 мб., если память не изменяет), поэтому его стоит использовать, в основном, для больших проектов (на десятки гигов), где итоговый размер нивелирует первоначальные дефолтные 300-400 мб.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 25 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение 3D движки с визуальным программированием
» 25 май 2019, 22:25

cheiwe писал(а):Как дела с освоением Unreal? Какие выводы на текущий момент?
Я вот планирую приложение делать - обучалку курс. То есть это не игра, хотя игровые элементы подразумеваются в минимальном виде. Так вот, насколько вразумительно брать грамоздкий Unreal? Знаю, что там изначально скомпилированный проект имеет большой размер (до 400 мб., если память не изменяет), поэтому его стоит использовать, в основном, для больших проектов (на десятки гигов), где итоговый размер нивелирует первоначальные дефолтные 300-400 мб.

Я до сих пор на Construct 2 :blush:
Мне импонируют Buildbox 3D и Armory 3D.
Unreal - слишком громоздкий, Godot - наоборот, слишком пустой.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1747
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 367 [ ? ]

Сообщение 3D движки с визуальным программированием
» 25 май 2019, 23:03

paradine писал(а):
cheiwe писал(а):Как дела с освоением Unreal? Какие выводы на текущий момент?
Я вот планирую приложение делать - обучалку курс. То есть это не игра, хотя игровые элементы подразумеваются в минимальном виде. Так вот, насколько вразумительно брать грамоздкий Unreal? Знаю, что там изначально скомпилированный проект имеет большой размер (до 400 мб., если память не изменяет), поэтому его стоит использовать, в основном, для больших проектов (на десятки гигов), где итоговый размер нивелирует первоначальные дефолтные 300-400 мб.

Я до сих пор на Construct 2 :blush:
Мне импонируют Buildbox 3D и Armory 3D.
Unreal - слишком громоздкий, Godot - наоборот, слишком пустой.



Но, Buildbox, вроде только по шаблонам позволяет делать игры? Или уже нет? Всё равно я залеченных версий 3.0 не видел.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 25 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение 3D движки с визуальным программированием
» 26 май 2019, 01:41

cheiwe писал(а):Но, Buildbox, вроде только по шаблонам позволяет делать игры? Или уже нет? Всё равно я залеченных версий 3.0 не видел.

Там самая удобная и универсальная система, которую вообще можно было придумать - есть шаблоны, которые представляют из себя нечто среднее между плагинов и поведением в C2, каждый шаблон можно открыть и увидеть его визуальный код типа БлюПринтов, а каждый БлюПринт можно открыть и увидеть его код.
Я не видел более рациональной и удобной системы. Если они сделают экспорт в HTML5 обязательно перейду на их движок.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1747
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 367 [ ? ]

Сообщение 3D движки с визуальным программированием
» 26 май 2019, 09:24

paradine писал(а):
cheiwe писал(а):Но, Buildbox, вроде только по шаблонам позволяет делать игры? Или уже нет? Всё равно я залеченных версий 3.0 не видел.

Там самая удобная и универсальная система, которую вообще можно было придумать ...
Я не видел более рациональной и удобной системы. Если они сделают экспорт в HTML5 обязательно перейду на их движок.


Ещё пару вопросов.
1. Так а самому произвольную логику можно делать путём визуального редактирования? Или только в рамках шаблона?
2. Чем это отличается от Unreal?
3. Третий вопрос в личке от греха подальше.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 25 июл 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение 3D движки с визуальным программированием
» 26 май 2019, 13:08

cheiwe писал(а):Ещё пару вопросов.
1. Так а самому произвольную логику можно делать путём визуального редактирования? Или только в рамках шаблона?
2. Чем это отличается от Unreal?
3. Третий вопрос в личке от греха подальше.

1. Да, можно.
2. В Unreal под каждую мелочь целый отдельный громоздкий редактор создан и системные требования огого.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1747
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 367 [ ? ]



Вернуться в Новости

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх