C3 наконец-то бьет производительность С2

различные новости по движкам или другим интересным вещам

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 12 янв 2019, 14:27

repkino писал(а):
Piponga писал(а):Сделал маленький плагин для хрома

интересно, выложить можешь?


Выложил:
https://chrome.google.com/webstore/deta ... kkeaachjin

Ограничил доступ только по ссылке, в поиске его не найти. Оно само включается на https://editor.construct.net/*.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1137
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 352 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 12 янв 2019, 14:53

Piponga, отлично!
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1034
Я тут с 31 май 2017
Репутация 217 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 17 янв 2019, 12:15

Решил узнать, есть ли разница в скорости, при обращении к данным в различном виде.
Провел тесты. Каждые 0,01 сек. запускал цикл на 100 000 итераций с проверкой переменной (равна ли нулю)

FPS=54-59
1. Глобальная переменная - CPU 73-78%
2. Локальная статическая - CPU 77-80%
3. Переменная объекта - CPU 80-86%
4. Элемент в массиве - CPU 85-89%
5. Данные из словаря - CPU 92-96%

Это данные для Construct 3, при аналогичных тестах на С2 все варианты выдавали CPU 98-100% при FPS 18-21

Думаю, разница не существенная, так что можно пользоваться чем привык и как удобнее.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1116
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 152 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 17 янв 2019, 14:43

Понимаю, что тест на повышенной нагрузке, но 21 fps против 54 fps весомо.
У меня, например, программа на С2 по генерации рационов питания, базу делал через словарь. Пока загружено 70 блюд с 7 параметрами, перебирает блюда со скорость около 6000 комбинаций в секунду при 30 fps (составление обеда из 6 блюд по 7 параметрам, полный перебор комбинаций занимает около 20 минут). При увеличении скорости до 7000 начинается просадка до 25 fps. База повара - сборник рецептур, в нём более 700 рецептур. При его внедрении наверно придется перейти на С3.
Свидетельство о регистрации получил, а выложить на форум забыл.

Комбинация "салат-суп-основное горячее-гарнир-напиток-хлеб" из 10 блюд в каждой категории, плюс проверка по сумме белков, жиров, углеводов и др. (7 критериев), по типу кодового замка.
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3132
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 462 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 11 фев 2019, 20:03

Вышло новое обновление r137
- добавили новое поведение Orbit, которое позволяет перемещать объект по эллипсу вокруг основной точки или другого объекта
- переделали поле для поиска в проекте, добавили несколько фильтров
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1268
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 195 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 18 фев 2019, 20:53

Вышло новое обновление r138
- добавили Timeline . Позволяет создавать последовательность анимаций прямо в редакторе, используя временную шкалу и кейфреймы (пока глючной, у меня не получилось ничего заанимировать)

Изображение

- добавили Binary Data, что-то для работы с двоичными данными
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1268
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 195 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 25 фев 2019, 03:05

В общем, проверил Z-elevation, декоративная фича. Система координат не привязывается к отображению объекта.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1034
Я тут с 31 май 2017
Репутация 217 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 25 фев 2019, 13:14

repkino писал(а):Система координат не привязывается к отображению объекта.

это хорошо или нет?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1268
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 195 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 25 фев 2019, 13:28

q3olegka писал(а):это хорошо или нет?

Все индивидуально. У меня например самолёты, вид сверху, Z глубина как раз подошла кстати, видно что самолёт пролетает над другим самолётом.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 45
Я тут с 24 окт 2018
Откуда: Москва
Двиг: Construct 3
Лицензия: personal
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 25 фев 2019, 14:04

q3olegka, я такое сделал в С2 в двух событиях. Плюс у меня есть и коллизия "тени" и коллизия объекта, в то время как при Z-elevation объект просто для вида, с ним нельзя взаимодействовать. Ну и плюсы событий - можно двигать центр перспективы, менять угол камеры.

idjer83, а теперь попробуй выстрелить из одного самолёта, который заметно ниже/выше другого, в другой. Если Z-e пули будет как у источника, то она попадёт в пустоту. Если Z-e пули будет как у цели, то она вылетит не из оружия, а из пустоты. Если попробовать сделать интерполяцию Z-e пули во время полёта от одного значения к другому, мы получим довольно громоздкие расчёты, чтобы траектория оставалась правильной при любом угле, т.к. это расчёт трёхмерного пространства во времени полёта. Сам Z-elevation только мешает построить модель, т.к. скрыт в системном коде.
Хотя, может, чья-то светлая голова разберётся )
Ну и встреча теней самолётов обозначает их столкновение, хотя сами они в разных местах.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1034
Я тут с 31 май 2017
Репутация 217 [ ? ]



Вернуться в Новости

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх