Что нужно знать про FPS?

новичкам читать обязательно!

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 08 окт 2014, 17:46

Было дело, тыкал я XNA от Microsoft. Так как это только библиотеки для VS (VBasic, VC++, VC#). Приходилось писать процедуры для всего: разбиение изображений для анимации, проигрывание анимации, движения и тд и тп. Бросил, пока пилил основу, запал пропал. Не советую, уж больно старомодно.
Потом полез в Unity. Это конечно сказка, три ЯП на выбор для скриптования, дружественный интерфейс, уроки, бесплатный. Но не срослось на графике, пока моделировал персонажей в Blender, запал пропал. Но возможности Unity действительно удивляют, но подходит он больше для командной работы.
Когда добрался до C2, я сразу оценил его простоту. Судите сами: даже если учитывать все его недостатки (циклы и прочие расчеты), полтора десятка человек сумели склепать всего за неделю внятные, разные игры (это я про конкурс).
Я к чему все это, FPS конечно важен, но не надо забывать что С2 предназначается для простых, казуальных игр, без претензий на прорыв в НекстГен. И если вы видите, что вы находитесь на грани возможностей C2, а до конца вашего пути еще далеко, может стоит посмотреть на Игровые движки, а не на конструкторы игр?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 322
Я тут с 24 июл 2014
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 09 окт 2014, 09:31

Milisteris писал(а):И если вы видите, что вы находитесь на грани возможностей C2, а до конца вашего пути еще далеко, может стоит посмотреть на Игровые движки, а не на конструкторы игр?

Так в том то и смысл, чтобы выбирать инструмент под работу.
на С2 можно делать интересные и веселые игры, обкатывать механику и т.д. и т.п. Как ни крути, очередного Фаллаута не выйдет - пара локаций, легко, но не проект на 200 часов прохождения только основной сюжетной ветки... :)
И да, С2 - это инструмент зачастую одного разработчика (либо группы из 2-4 человек: кодер, художник, композитор, рекламщик) с низким порогом вхождения, чтобы можно было попробовать и решить для себя - стоит ли вообще заниматься геймдевом или ну его нафиг.

Milisteris писал(а):возможности Unity действительно удивляют, но подходит он больше для командной работы.

не обязательно, но для более серьезных вещей, действительно лучше командой, чтобы каждый занимался своей частью работы (иначе, запал проходит, пока делаешь и изучаешь то, без чего двигаться дальше проблематично). Но это общий подход в любом деле. :)

фпс... фпс... что толку о нем говорить... на десктопах ориентируемся на 60, а мобилки итак ограничены 20... это текущая данность. споры, думаю, не уместны... :)
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел + TDS
Сообщений: 2728
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 10 окт 2014, 02:16

Milisteris писал(а): Я к чему все это, FPS конечно важен, но не надо забывать что С2 предназначается для простых, казуальных игр, без претензий на прорыв в НекстГен. И если вы видите, что вы находитесь на грани возможностей C2, а до конца вашего пути еще далеко, может стоит посмотреть на Игровые движки, а не на конструкторы игр?

На мой взгляд, с точки зрения 2D-игр возможности C2 воистину безграничны, я долго пытался придумать механику, которую нельзя было бы реализовать в C2, но не придумал wink::
Что касается 3D-игр - есть плагин, возможности которого тоже велики, но он немного сыроват, надеюсь, его доработают :acute:
По поводу ФПС - обычный человек воспринимает где-то 150-180 кадров в секунду. Тренированный больше. Но времена ЭЛТ мониторов прошли, поэтому делать ФПС больше 60 не имеет смысла, ибо это ограничение стандартного LCD-монитора.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1695
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 362 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 13 окт 2014, 08:35

paradine писал(а):Но времена ЭЛТ мониторов прошли, поэтому делать ФПС больше 60 не имеет смысла, ибо это ограничение стандартного LCD-монитора

у меня на работе довольно бюджетный филипс, спокойно держит 75... так что, говорить об ограничении через монитор пока преждевременно. :smile:
paradine писал(а):Что касается 3D-игр - есть плагин, возможности которого тоже велики, но он немного сыроват, надеюсь, его доработают

надеюсь, что нет... С2 более чем достаточно 2Д. под 3Д пусть пилят С3! :smile:
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел + TDS
Сообщений: 2728
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 15 окт 2015, 11:52

paradine писал(а):обычный человек воспринимает где-то 150-180 кадров в секунду

:shok: Это что ж значит-то!? Все люди видят как моргают лампы накаливания!? А там ведь только 50 гц!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 87
Я тут с 02 окт 2013
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 15 окт 2015, 14:30

Seth, люди не видят кадры по отдельности, но при фпс ниже 30 почти все замечают мерцание или подергивание. При фпс не меньше 60 смотреть любое видео более комфортно. Еще для сравнения можешь зайти в магазин электроники и посмотреть на телевизоры. Обычно на все транслируется одно и то же видео, но некоторые тв дорисовывают промежуточные кадры и на них изображение намного лучше смотрится. Все движения плавные и линии четкие.
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2422
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 490 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 01 мар 2016, 19:56

На мой взгляд 60 фпс проэкта - это просто доп. плавность и всё, зачем 90 фпс если это банально не нужно.
10фпс это плохо :negative:
20фпс это едва терпимо
30фпс нормально
45фпс это чуть выше нормы
60фпс это отлично :stop:
а вот 90 и 90+ это излишнее.
Но не смотря на это, мне хотелось бы узнать как сделать системный фпс в с2 выше 60? Поскольку раньше мне казалось это нереальным...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 01 мар 2016
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 03 мар 2016, 11:05

paradine писал(а):
Milisteris писал(а): Я к чему все это, FPS конечно важен, но не надо забывать что С2 предназначается для простых, казуальных игр, без претензий на прорыв в НекстГен. И если вы видите, что вы находитесь на грани возможностей C2, а до конца вашего пути еще далеко, может стоит посмотреть на Игровые движки, а не на конструкторы игр?

А ведь он прав wink::
paradine писал(а):На мой взгляд, с точки зрения 2D-игр возможности C2 воистину безграничны, я долго пытался придумать механику, которую нельзя было бы реализовать в C2, но не придумал wink::

Придумал, API игры, чтобы на базе игры можно было делать игры [url=lurkmore.to/Рекурсия]и так далее...[/url]
paradine писал(а)::greeting:
Что касается 3D-игр - есть плагин, возможности которого тоже велики, но он немного сыроват, надеюсь, его доработают :acute:

До Construct 3 ещё далеко как до Half-Life 3 :biggrin:
paradine писал(а):По поводу ФПС - обычный человек воспринимает где-то 150-180 кадров в секунду. Тренированный больше.

>180 - Мозг будет часть кадров пропускать и прочее...
paradine писал(а):Но времена ЭЛТ мониторов прошли, поэтому делать ФПС больше 60 не имеет смысла, ибо это ограничение стандартного LCD-монитора.

Вообще-то ограничение устанавливает GPU, однако и это можно исправить.
 
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 51
Я тут с 26 май 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: mc_45green
VK: 45green
Репутация −1 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 22 июн 2016, 16:30

45Green писал(а):
paradine писал(а):Но времена ЭЛТ мониторов прошли, поэтому делать ФПС больше 60 не имеет смысла, ибо это ограничение стандартного LCD-монитора.

Вообще-то ограничение устанавливает GPU, однако и это можно исправить.


В любом случае если у монитора будет ограничение в 60 FPS, то лишние кадры все равно не будут показаны пользователю.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1695
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 362 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 27 июл 2017, 14:27

Кто бы что не говорил, но статья реально полезная.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 8
Я тут с 05 июн 2016
Репутация −1 [ ? ]



Вернуться в F.A.Q. по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх