Что нужно знать про FPS?

новичкам читать обязательно!

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 17 янв 2021, 22:51

Решил немного оживить статью т.к. моё мнение в отличии от автора, совершенно противоположное! Я больше чем уверен что SysDiman ни разу в жизни не смотрел в монитор с частотой 144гц и тем более 240 во первых потому, что на время написания данной статьи это было диковинкой, а во вторых - он бы точно ощутил разницу и не писал бы что 90 fps это излишне для игр и вообще практически не видно глазу :D. Относительно 60 герцового монитора всё что больше 60 fps естественно излишне, но для того, чтобы быть максимально объективным, нужно было акцентировать на этом внимание, а не обобщать. В 2020 году уже начали входить на рынок 120 и даже 240 герцовые смартфоны и это не просто маркетинг, этому есть простое и логическое объяснение - 60 гц это катастрофически мало. Опять-же всё относительно и познаётся в сравнении. Я уверен что уже через несколько лет 140-240 герцовые мониторы станут доступны практически всем и это внесёт серьёзные изменения в игровую индустрию. Например появятся новые игры с очень динамичным контентом, который будет фактически неиграбелен на 60 герцовых мониторах, но будет смотреться просто фантастически на 240. Гоночные игры и всякого рода авиасимуляторы преобразятся и получат существенный буст к восприятию игры. А там и ютуб подвезет долгожданные 120 fps в загружаемые ролики (надеюсь как минимум 120:)). И тогда люди будут с ухмылкой вспоминать что когда-то на земле у людей были 60 герцовые мониторы и смартфоны, ровно так-же как сейчас вспоминают о том, что же такое VHS
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 02 июн 2020
Двиг: GMS2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» Вчера, 20:10

Главное что нужно знать про фпс в констракте, это то что он здесь устроен по устаревшим стандартам из за чего возникает множество проблем.
например, невозможно сделать нормально партиклы, ведь их создание привязано к фпс монитора, что обычно составляет 60, а этого не хватает для нормальных эффектов без рванных линий.
еще, недавно купил ноут у которого экран 120 герц и это жесть, на этом ноутбуке и на девайсах с 60 герцовыми экранами, игра работает совершенно по разному. многие скажут, не нужно использовать события в тиках, но этим проблема вообще никак не решается, потому что бехавиоры констракта настроены на разрешение монитора.
и физика начинает гнать. сила работает к примеру по разному на разных мониторах а импульсы одинаково. и там такая каша начинается...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 189
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» Вчера, 20:50

1mrpaul1, вроде официальные поведения привязаны к dt. Кроме физики что-нибудь глючило?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1279
Я тут с 31 май 2017
Репутация 247 [ ? ]



Вернуться в F.A.Q. по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх