Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?

новичкам читать обязательно!

Сообщение Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?
» 20 май 2018, 20:37

Ребят, а только у меня теперь "bitballoon" не работает? Не грузится ни из-под Хрома, ни из-под Оперы. Только тором... и очень ме-е-е-дленно...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 103
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?
» 20 май 2018, 22:09

Тоже не загружается. Возможно временная неполадка, т.к. в среду работало.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2863
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 424 [ ? ]

Сообщение Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?
» 22 ноя 2018, 11:38

bitballonа уже нет, а появившийся вместо него Netlify - не работает без VPN (лично у меня и скорее всего у других тоже), поэтому предлагаю вновь поднять тему поиска адекватного хостинга для HTML5 игр. если есть варианты - предлагайте :ok:

dwork сделал свой хостинг на отдельном домене, но там нет автоматической загрузки игры, то есть только он сам может туда загружать. это не совсем удобно, поэтому его хостинг я не рассматриваю. он скорее подойдет только для его конкурсов
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6376
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 450 [ ? ]

Сообщение Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?
» 22 ноя 2018, 12:14

Sailer писал(а):dwork сделал свой хостинг

Да, есть такое дело, но так до конца не разобрался - можно ли сделать что-то типа сервиса битбалун :yes:

Но есть такие вот решения:
1. создать один общий FTP-аккаунт для участников форума. Но в этом случае и папки других пользователей будут доступны к удалению или изменению. Будет это примерно так: c2cgames.online/NAMEofPROJECT

2. Создавать папку или поддомен и FTP-аккаунт каждому, кто захочет размещать свои проекты на этом хостинге.
Будет выглядеть например так c2cgames.online/dwork/NAMEofPROJECT (папка) или dwork.c2cgames.online/NAMEofPROJECT (поддомен)

3. Установить какой-либо движок, позволяющий всё это делать, но пока до конца не разобрался.

Так что если вопрос актуален - я всегда ЗА разумные решения.
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 656
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 132 [ ? ]

Сообщение Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?
» 22 ноя 2018, 12:28

dwork писал(а):
Sailer писал(а):dwork сделал свой хостинг

Да, есть такое дело, но так до конца не разобрался - можно ли сделать что-то типа сервиса битбалун :yes:

Но есть такие вот решения:
1. создать один общий FTP-аккаунт для участников форума. Но в этом случае и папки других пользователей будут доступны к удалению или изменению. Будет это примерно так: c2cgames.online/NAMEofPROJECT

2. Создавать папку или поддомен и FTP-аккаунт каждому, кто захочет размещать свои проекты на этом хостинге.
Будет выглядеть например так c2cgames.online/dwork/NAMEofPROJECT (папка) или dwork.c2cgames.online/NAMEofPROJECT (поддомен)

3. Установить какой-либо движок, позволяющий всё это делать, но пока до конца не разобрался.

Так что если вопрос актуален - я всегда ЗА разумные решения.


По пункту 3 - для чего городить огород? Если будет личная папка на FTP-доступе, то достаточно будет обзавестись FTP-клиентом (той же FileZilla), и по своим доступам (логин-пароль) заливать прямо туда. В чужие папки при этом пускать не будут, а у админа будут доступы везде.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
БЕТА-ТЕСТ!!! (v.0.9): CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 682
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 95 [ ? ]

Сообщение Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?
» 22 ноя 2018, 12:35

Sailer писал(а):Netlify - не работает без VPN (лично у меня и скорее всего у других тоже)

У меня нормально работает(РФ)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 78
Я тут с 30 июл 2017
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?
» 22 ноя 2018, 13:15

Proxy писал(а):У меня нормально работает(РФ)

у меня половина конкурсных игр открылись нормально, а вторая половина только через Оперу с включенным VPN, так что не все так просто...
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
БЕТА-ТЕСТ!!! (v.0.9): CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 682
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 95 [ ? ]

Сообщение Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?
» 22 ноя 2018, 19:06

itch.io? Я в последний раз на юкоз заливал по фтп)
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 225
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 120 [ ? ]

Сообщение Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?
» 22 ноя 2018, 21:20

Чем плох сайт Сцирры - раздел Аркады? просто всем писать перед именем игры "C2NovemberJam - SuperGame" (как пример)
ссылки на игру участники потом кидают и все.
В разработке: "Тайна Черной горы" - заходи на интерактивный сайт или в официальную группу VK
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 151
Я тут с 16 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 105 [ ? ]

Сообщение Как загрузить экспортированную HTML5-игру в Интернет?
» 23 ноя 2018, 02:16

Poverony писал(а):ссылки на игру участники потом кидают

как вариант. регистрация там не сложная
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6376
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 450 [ ? ]



Вернуться в F.A.Q. по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх