Что нужно знать про FPS?

новичкам читать обязательно!

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 06 мар 2021, 13:42

1mrpaul1, то что дёргается платформер - это очень странно. Такое может быть только при отсутствии синхронизации.
С другой стороны, в игровом бюджетном секторе, скорей всего, полно странных решений по железу. Если бы в nwjs не было возможности ограничить fps, я бы тоже начал беспокоиться.
Ограничение надо будет тестить в разных условиях, но там порядок отказов должен быть очень низким - на уровне стабильности работы самого nwjs.

dmitryartist, есть топик, где Эшли объясняет математику. lerp(a, b, f*dt) тоже будет работать, но с погрешностью, которая может накапливаться при серийном использовании.
Вот здесь свежие рекомендации по dt
https://www.construct.net/en/tutorials/delta-time-and-framerate-independence-2
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 06 мар 2021, 14:28

repkino, спасибо, почитаю.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 112
Я тут с 05 дек 2019
Откуда: Воронеж
VK: dmitrygalias
Репутация 33 [ ? ]

Сообщение Что нужно знать про FPS?
» 17 мар 2021, 15:54

1mrpaul1 писал(а):
repkino писал(а):1mrpaul1короче геморой с этим конструктором, нужно срочно переходить на юнити.

Как я тебя понимаю! Сам месяц назад перешёл на GMS2 из-за проблем с fps при использовании костной анимации. Вообще Construct нормальный движок, только если не пытаться на нём сделать что-то "хитовое" и сложное. Выбрал именно GMS2 а не юнити из-за значительно лучшей оптимизации 2-D проектов "из коробки", чему кстати был крайне удивлён. :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 35
Я тут с 02 июн 2020
Двиг: GMS2
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в F.A.Q. по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх