Стабильный релиз r206

беты и стабильные версии программы Construct 2

Сообщение Стабильный релиз r206
» 02 июн 2015, 20:32

Sailer писал(а):да. юнити бесплатный и на него многие перешли, но где игры?

Насколько я знаю, Heartstone тот самый всеми любимый сделан на unity, все версии на все платформы.
По моему это космический пример.
Недавно еще выходил Republic и еще хрен знает сколько игр которые были популярны.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 650
Я тут с 16 фев 2014
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 02 июн 2015, 20:36

Добавлю, на любом движке делают кучу мусора. Тот же C2 не может похвастаться обилием игр качественных, особенно в топах.
CryEngine 3 стоит всего 9$ в месяц (2 года пользоваться и считай лицензия C2), но чото вторых кризисов на нем не вышло, хотя хорошие проекты были =)
Школота кстати очень любит край, и также юнити.
Я его поковырял, почти объективно, через 2 месяца можно разобраться почти во всем и сделать игру, может не сложную, но качественную.
На C2 нужен такой же срок, если сразу прыгнуть в него, как нам рекламируют, то выходят только поделки из раздела "в разработке"
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 650
Я тут с 16 фев 2014
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 12 июн 2015, 19:03

Вышла бета 207.

Ключевым элементом обновления стал новый рендеринг front-to-back renderer

Без включения этого рендеринга, при 1000объектов на сцене, фпс падает до 15.
С включённым ренедром, при 1000 объектов на сцене, фпс остаётся равным 59-61фпс


Кто-то пробовал уже?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 25 ноя 2014
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 12 июн 2015, 19:09

Dizeloid, там есть маленькое условие. Все объекты должны быть полностью непрозрачными. То есть это можно забыть про размытые тени и красивые эффекты. Для некоторых игр это конечно подойдет и будет большой плюс
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2458
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 504 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 12 июн 2015, 19:18

DeX, имеется ввиду какая непрозрачность? Opacity=100 или в спрайте не должно быть прозрачных элементов графики?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 190
Я тут с 25 ноя 2014
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 12 июн 2015, 20:54

Dizeloid, и то и другое. Работает по принципу - если верхний объект непрозрачный, то нет смысла прорисовывать под ним что-либо. А вот если спрайт прозрачный, то по этой технологии ему каждый раз придётся возвращаться к предыдущему объекту чтобы отрисовать следующий. В итоге производительность сильно падает.
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2458
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 504 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 13 июн 2015, 19:54

DeX писал(а):Dizeloid, и то и другое. Работает по принципу - если верхний объект непрозрачный, то нет смысла прорисовывать под ним что-либо. А вот если спрайт прозрачный, то по этой технологии ему каждый раз придётся возвращаться к предыдущему объекту чтобы отрисовать следующий. В итоге производительность сильно падает.

Не так
Эта технология работает со всеми спрайтами.
Но работает только с непрозрачными зонами!
У вас есть ромб, у ромба 4 угла прозрачных, они не обрабатываются, а полностью закрашенные части внутри обрабатываются, тоесть там где нет альфаканала. Opacity тоже влияет.

Я функцию испытал, функция работает через жопу, покрайне мере у меня на айфоне + ejecta. исправлять они ничо не будут, потому что эджекта не поддерживается. Только они никак не хотят признавать, что на кордове в связке с IOS куча говна вылезает, баги со звуком и вообще море неприятностей, на андроиде все ок и забыли.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 650
Я тут с 16 фев 2014
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 13 июн 2015, 19:55

Вообще у меня от общения с эшли, каждый раз остается негативный осадок, мужик о чем-то мечтает, а остальное не важно.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 650
Я тут с 16 фев 2014
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 15 июн 2015, 01:41

На мой взгляд, серьезный проект на К2 (с большим количеством событий, графики, спрайтов, стратегии и тд) вообще смысла нет делать - не потянет, дело даже не в К2, а в ШТМЛ5 и браузерах, слишком много ограничений, поэтому лучше на Юнити.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 24 янв 2015
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Релизы Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх