Стабильный релиз r206

беты и стабильные версии программы Construct 2

Сообщение Стабильный релиз r206
» 31 май 2015, 06:55

Спасибо огромное!
Уверен лишь в одном: что в мире всё хорошо, и даже всё что плохо хорошее
Vatler(2014)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 22
Я тут с 11 окт 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 31 май 2015, 13:38

Запарили с такими обновлениями. Локалсторадж как бы нужен, но есть вещи поважнее. Которые наглухо игнорируются.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 650
Я тут с 16 фев 2014
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 31 май 2015, 22:19

ilimi писал(а):Запарили с такими обновлениями. Локалсторадж как бы нужен, но есть вещи поважнее. Которые наглухо игнорируются.

видимо все силы пущены на с3, поэтому и фиксят или добавляют что по проще :pardon:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6203
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 432 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 01 июн 2015, 19:46

Sailer, это называется "создавать видимость работы". Пойду, буду Юнити ковырять помаленьку :(
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1062
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 02 июн 2015, 01:10

Zaksoid писал(а):Sailer, это называется "создавать видимость работы". Пойду, буду Юнити ковырять помаленьку :(

Как ни странно, у меня юнити тоже появился на компе. Совпадение? Не уверен что C3 сделает фурор в производительности и мультиплатформенности, которого все ждут.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 650
Я тут с 16 фев 2014
Репутация 71 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 02 июн 2015, 11:11

Zaksoid писал(а):Пойду, буду Юнити ковырять помаленьку :(

ilimi писал(а):Как ни странно, у меня юнити тоже появился на компе. Совпадение?

народ. ну юнити это же совсем другая песня. чтобы делать игры на юнити нужно быть программистом хорошим. там же языки знать надо :acute: в этом плане с2 куда проще, правда и без недостатков, но они решаемы :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6203
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 432 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 02 июн 2015, 11:36

Sailer писал(а):народ. ну юнити это же совсем другая песня. чтобы делать игры на юнити нужно быть программистом хорошим. там же языки знать надо в этом плане с2 куда проще, правда и без недостатков, но они решаемы

при желании, и ты и я без проблем освоим азы программирования, которые позволят делать аналогичные игры (которые сейчас пилим на с2). лично меня с2 в последнее время расстраивает. из легкого, простого и функционального инструмента он превращается в неповоротливую криво слепленную махину, вокруг которой надо плясать с бубном. с3 должен быть на голову выше юнити, что бы стать популярным. с учетом, что юнити уже сегодня бесплатный (а это просто гигантский плюс), и все школьники ломанулось делать игоры на нем. кроме того, не забываем, что есть весьма серьезный конкурент в лице гейммейкера.
с3 обязательно должен иметь свой собственный компилятор под все платформы, иначе он не оправдает ожидания.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 448
Я тут с 27 ноя 2014
Репутация 42 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 02 июн 2015, 11:51

hostage писал(а):при желании, и ты и я без проблем освоим азы программирования

ну я пробовал уже. читал мануалы по C# и даже делал простую программу, но это далеко не просто. если сравнивать с событиями в с2, то даже простое поведение 8Direction в 100 раз сложнее написать на C# учитывая все коллизии, акселерацию и т.д. это совершенно разные вещи, с разной степенью сложности. я бы не был так уверен говоря, что это можно освоить без проблем

да. юнити бесплатный и на него многие перешли, но где игры? если тут на форуме есть люди которые перешли на юнити -покажите мне свои полностью законченные игры. хоть одну! нет, я уверен, что такие люди есть, но их очень мало, потому что порог входа на юнити требует очень хороших знаний языков и там усилий для создания даже простой игры -в 100 раз больше надо прилагать. поэтому я считаю что это совершенно разные вещи и нельзя так просто взять и перейти с с2 на юнити. это вопрос многих лет упорного труда. имхо
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6203
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 432 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 02 июн 2015, 12:24

Sailer писал(а):да. юнити бесплатный и на него многие перешли, но где игры?

боюсь, местный контингент не того уровня. но один человек (кстати, школьник) показывал мне свою игру на андроид, сделанную на юнити, в качестве какого-то школьного задания. при чем, уровень исполнения совершенно не хуже результатов местных аборигенов-школьников. просто порог вхождения (само собой) там выше, но, как показывает опыт - не настолько, что бы школьники не могли его осилить.
кроме того, в тырнетах полно туторов по юнити, половину игры можно сделать копипастой. в свое время, я не изучал мануалы по с2, я открывал примеры, которые идут в комплекти и разбирал их. если бы я читал мануалы - то до сих пор этим занимался, лично мне нааааамного проще понять принцип работы разбирая примеры и туторы.

что же касается профессионально исполненных игр - их хватает, ты и сам знаешь.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 448
Я тут с 27 ноя 2014
Репутация 42 [ ? ]

Сообщение Стабильный релиз r206
» 02 июн 2015, 17:02

hostage писал(а):половину игры можно сделать копипастой. в свое время, я не изучал мануалы по с2, я открывал примеры, которые идут в комплекти и разбирал их

Да уж, это точно.

Может кому все таки будет интересно, с переездом ко мне
СМОТРЕТЬ
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3528
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]



Вернуться в Релизы Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх