Базовая механика Матч-3

уроки и различная документация по Construct Classic

Сообщение Базовая механика Матч-3
» 04 авг 2013, 15:18

Изображение


Перевод урока A basic Puzzle example (Базовая механика Матч-3). Автора PixelRebirth.
Урок в виде исходника с подробной инструкцией в комментариях.

Ссылка на оригинал урока, который был написан под Construct Classic r2: A basic Puzzle example.


Часть 1 - Генерация поля.


В этой части автор рассказывает, как именно создать генерацию фишек на поле при помощи Массива, и при этом, чтобы они не выстраивались по 3 в ряд одинакового цвета, а генерировались максимум по 2.

Исходник:
Puzzle Game_1.cap
(54.32 КБ) Скачиваний: 311
Construct Classic r2



Часть 2 - Перемещение и уничтожение фишек.


В этой части автор создает дополнительные события, которые позволяют перемещать фишки с помощью мыши. Также он добавляет простую систему уничтожения фишек, когда их становиться по 3 в ряд или более. Но, в этой части урока фишки еще не генерируются и не падают новые.

Исходник:
Puzzle Game_2.cap
(108.16 КБ) Скачиваний: 209
Construct Classic r2



Часть 3 - Генерация новых фишек.


В заключительной части урока, автор практически воссоздал полноценную механику Матч-3. Здесь, помимо того что имеется в двух первых частях урока - автору также удалось создать генерацию новых фишек после их уничтожения.

Исходник:
Puzzle Game_3.cap
(133.67 КБ) Скачиваний: 313
Construct Classic r2


Все исходники проверены и работают на версии Construct Classic r2.

Если кто-либо хочет помочь адаптировать данную механику под Construct 2, то пишите в эту тему: Базовая механика Матч-3 (адаптация урока под Construct 2)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 66 [ ? ]

Сообщение Re: Базовая механика Матч-3
» 15 авг 2013, 04:47

Надо будет попробовать, отец обожает такие игры:) может сделаю ему что-нибудь эдакое:)) после того как закончу свой главный проект
Изображение
Изображение
Изображение
Игры: Scrolonoid Покемошки
Исходники: 1, 2
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 431
Я тут с 15 мар 2013
Откуда: Россия, Хабаровск
Skype: domenik236
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение Re: Базовая механика Матч-3
» 15 авг 2013, 06:44

domenik236 писал(а):отец обожает такие игры:)

аналогично
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ab

Администратор
Сообщений: 771
Я тут с 06 сен 2012
Репутация 108 [ ? ]

Сообщение Re: Базовая механика Матч-3
» 15 авг 2013, 18:41

Тоже люблю такие игры. За рабочими в 7Wonders было интересно наблюдать )
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1073
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 294 [ ? ]

Сообщение Re: Базовая механика Матч-3
» 15 авг 2013, 18:43

Да они всем вроде нравятся, мне вот монтесума, или сокровища монтесумы !
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3576
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 202 [ ? ]

Сообщение Re: Базовая механика Матч-3
» 16 авг 2013, 01:11

Тоже когда - то играл, отец в неё каждый божий день играет)
Изображение
Изображение
Изображение
Игры: Scrolonoid Покемошки
Исходники: 1, 2
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 431
Я тут с 15 мар 2013
Откуда: Россия, Хабаровск
Skype: domenik236
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение Re: Базовая механика Матч-3
» 19 авг 2013, 12:19

Как ограничить количество появляющихся квадратиков? Имею в виду эту строку - System: creat object Block on layer "Blocks" at (TiledBackground.X + Array.CurrentX*Global('Cellsize') - Global('Cellsize')/2, TiledBackground.Y + Array.CurrentY*Global('Cellsize') - Global('Cellsize')/2))
Просто мне не нужно чтобы все поле заполнялось квадратиками, интересует только то чтобы появлялось 3 квадратика в рандомных местах.
Заранее благодарю за ответ! Думаю вопрос понятен)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 19 авг 2013
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Уроки по Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх