Персонажи

Сообщение Персонажи
» 18 июл 2020, 04:55

Окай, если гора не идет к Магомету...

В этой теме вы можете делиться своими мыслями и идеями о своих персонажах (т.е. как бы вы хотели видеть себя в игре, однако вы также можете описать кого-либо еще: ваших друзей, родственников, домашних питомцев, роботов-горничных и.т.д.). Сорян, что до сих пор не предоставили вам полную картину мира, так что если впоследствии что-то в ваших идеях не будет вписываться в будущие концепты - мы вас известим.

Для простоты понимания того, какую инфу было бы реально годно увидеть, предлагаем вам воспользоваться шаблоном ниже:

 Базовая информация
Ваше имя/ник (не обязательно должно совпадать с форумным, можете добавить другие никнеймы или прозвища, которыми бы вы хотели быть названными в игре), ваши сильные стороны в геймдеве (субъективно: возможно, вы считаете себя клевым художником, программистом или даже менеджером), другая мета-инфа по желанию (например, ваши любимые вещи или занятия).

 Деятельность (на форуме/вне форума)
Возможно, вы участвуете в каждом форумном конкурсе или отвечаете на вопросы новичкам? А может вы (или ваш персонаж) - известный стример или, скажем, пожарный?

 Дизайн(человек)
Для избежания концептуальных косяков предлагаю разделить дизайны на человеческий и виртуальный. Ваш персонаж не обязательно должен совпадать с вами ирл, если хотите сделать ему другую внешность или пол - не вопрос. Теоретически, вы можете сделать даже не человека, если это будет вписываться в рамки здравого смысла.
Если у вас есть референсы для дизайна, приклепляйте их здесь же (и если нужен не дизайн целиком, а какая-то деталь - не забудьте указать это).

 Дизайн(персонаж вр)
Вот тут вы можете быть чем угодно: человеком, роботом, медведем, рыбой, морковкой... Ну или просто укажите, что ваш вр-аватар выглядит так же как ирл-версия.
Как и в блоке выше, прикрепляйте референсы, если таковые имеются.

 Характер
Черты характера, которые могут повлиять на действия и диалоги вашего персонажа. Может быть, вы предельно вежливы, но если кто-то упомянет ваш рост - начинаете материться через слово? Или вы любите говорить всем правду в глаза, отчего и страдаете?

 Особенности
Какие-либо черты, не попадаюшие под графу "характер". Может, вы забираете домой каждого кота, которого находите на улице? Или в свободное время включаете 10-часовую версию темы широкого Путина и слушаете ее? Или после прохождения забаганной игры идете писать стену текста разрабу в пм?

 Стиль общения
То, как вы говорите (или пишите). Возможно, после 2 кружек пива ВЫ ПИШИТЕ ТОЛЬКО КАПСОМ? Или в конце каждого предложения вы говорите "б@#$ь п@#$%ц н@#$й"? А может вы почти всегда молчите и отвечаете на все обращения к вам 1-2 словами?

 Цитаты
Я уверен, у каждого есть пара годных реплик, которые вы были бы горазды сказать в определенной ситуации.

 Статус в игре
Ваши идеи о том, где и как персонаж может быть использован и другие пожелания. Может быть, вы бы хотели обыграть определенную сцену или целую арку персонажа?

 Дополнительно
Если у вас осталось что-то, что не подошло под другие колонки, но вы бы хотели этим поделиться - просто напишите об этом здесь.

Предоставленный шаблон не является обязательным. Вы можете описывать вашего персонажа как вам угодно. Каждый пост мы будем рассматривать как заявку на добавление в игру (если не указано обратное), а в качестве персонажа или нпц - это будет зависеть от еще не написанного сюжета и ваших стараний.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Персонажи
» 18 июл 2020, 06:04

Начну сам. Персонажа тупо срисовываю с себя ирл. Почувствуйте силу самоанализа:

 Базовая инфа:
Имя/никнейм: Ragebolt
Альтернативные имена: D.E.D. (ник вне форума), Рейдж(сокращение), "тот поехавший тестер", "багомансер"
Скиллы в геймдеве: тестинг (в основном, функционал и юзабилити), геймдизайн, работа с текстом (пруфрид, локализация на инглиш)
Любит: баги, которые корраптят игры, квас, пиццу, ритм-игры
Не любит: баги, которые вешают игры, болтунов, шумные компании

 Деятельность:
- Активно участвует в конкурсах на форуме последние 4 года.
- Тайно помогает некоторым людям из комьюнити в реализации их проектов.
- Вне форума профессионально степает на аркадных ритм-играх Dance Dance Revolution и Pump It Up.
- Также имеет полу-профессиональное прошлое в файтинг-играх.

 Дизайн (человек):
Парень лет 25-30 на вид, нормального телосложения, рост около 185. Волосы темно-корчиневые, торчат во все стороны. Глаза того же цвета, по дефолту закрыты (зажмурены), открываются во время выражения сильных негативных эмоций. Может иметь небольшой уровень небритости (5 o'clock shadow).
Одежда - всегда синие джинсы и футболка (цвета на выбор, но предпочитает черный или темно-синий) с тематической пикчей или годным слоганом. Альтернативно может носить кепку (как правило, черную) и куртку. Обувь только спортивная.

 Дизайн (человек) - референсы:
"Официальный автопортрет"
Изображение

Моделька, сгенеренная в маплстори-редакторе:
Изображение

 Дизайн (персонаж вр):
Абсолютно такой же, как ирл, с тем отличием, что в зависимости от настроения меняется цвет глаз и пикча на футболке.
Если в игре будут подразумеваться бои, то отдает предпочтение милишному оружию, которым можно быстро махать (если в игре нет концепта веса - то может махать и двурой). Ренжевым оружием может пользоваться, но только если нет возможности подойти к врагу. К типу оружия не принципиален (хотя если можно взять в руки литералли что угодно, махал бы карандашом).
Персональная способность: "Dedline" - получает массивный буст к статам на короткое время или несколько ходов, по окончанию эффекта дохнет (или остается в лоу хп, если мы управляем только 1 персонажем).

 Характер:
- Любит говорить всем правду в глаза, отчего и страдает. Характер прескверный. Не женат.(с)
- Довольно спокоен и терпелив, вывести его из себя - задача нетривиальная, но если у вас это вышло - держитесь от него подальше.
- Зачастую прямолинеен в общении (если только не рофлит). Говорит, что думает, ничего не скрывает и не обманывает (если у него об этом не просили).
- Имеет 3 паттерна поведения, которые проявляются чаще всего: овощной, мотивированный и ублюдочный.
- В овощном состоянии находится при переутомлении, 1-2 часа после того, как проснулся или когда ничем не занят. Отличается нездоровым пофигизмом практически ко всему, расслаблен (отсюда по дефолту закрытые глаза), в запущенных случаях не функционирует (тупит, не реагирует диалоги, забывает вещи за считанные секунды). Выходит из этого состояния реакцией на интересные ему темы либо при прослушивании высоко-бпмного музона (паттерн меняется на мотивированный).
- В мотивированном состоянии общается на позитивных тонах, генерирует идеи и контент, знатно рофлит. Может начать форсить свою помощь или обсуждение тех вещей, где видит проблемы. Народная примета: "если Дед мемит - это к успеху, не сбавляйте обороты".
- Ублюдочное состояние триггерится разными способами, самый проверенный - демонстративно пренебрегать его полезными действиями. Становится токсичным и очень противным в общении. Часто идет делать то, что сам считает нужным, или отвлекается на вещи, которые могут поднять настроение. Потенциально именно это состояние имеет самый высокий кпд для работы, но не рекомендуется для использования, ибо нестабильно + мало кому нравится находиться в токсичной атмосфере.
- В нормальной атмосфере способен подолгу что-либо объяснять, как правило детально и доходчиво. Если же раздражен - будет ругаться, переходить на личности и жирно троллить собеседника.
- Страдает перфекционизмом и часто использует подход "хорошо или никак". Старается от этого избавится, с переменным успехом.
- Анализирует всех и вся. Пытается найти во всем логическую основу, даже в неадекватном поведении людей.
- Относится к людям непредвзято, способен менять отношение в зависимости от действий другой стороны. Объясняет это как аналог переменной репутации в рпг.
- В работе ценит прогресс и результат, если он навязчиво что-то вам предлагает - это не потому, что он хочет выставить вас лохом или зафорсить свою фичу, а из-за того, что (по его мнению) в обсуждаемой теме есть серьезная проблема, которую можно исправить предложенным способом (охотно согласится с вашей идеей, если она также сможет решить эту проблему).

 Особенности:
- Люто, бешено любит соревнования. Примет участие в любом конкурсе, только если тема/условия не покажутся ему отстойными. Использует конкурсы, чтобы протестировать свои способности и лимиты.
- Ставит себе фактически невыполнимые объемы работ к дедлайну и фигачит, не вставая из-за компа и потребляя тонны энергетиков в процессе. Практически никогда не успевает реализовать все идеи в срок и сдает незавершенный проект. После конкурса отсыпается несколько дней и отличается повышенной раздражительностью.
- Любит извращаться в геймдизайне, сдавая то никому неизвестные жанры, то какие-нибудь нетипичные механы, то мешает несколько игр в одну кучу.
- Гораздо эффективнее генерирует идеи и контент, когда есть, с кем их обсудить. Очень недоволен фактом, что в этом мире мало людей, способных в брейншторм.
- Иногда рисует картинки или комиксы про комьюнити или на тему общения в мс пеинте ради лулзов. Делает это катастрофически медленно, так что вы вряд ли будете видеть их часто.
- Питается в основном полуфабрикатами. Раньше делал это по безденежью, теперь - так как не любит готовить.
- На удивление критичен к качеству юмора. Кринжится от второсортных шуток, когда их пытаются выдать за смешные.
- Пытается забагать игры не только в качестве работы, но и ради собственного удовольствия. Смотрит на ютубе все видосы с коррапшоном игр, на которые натыкается.
- Музыка оказывает на него супер эффектив действие. Способен длительное время оставаться бодрым под быструю музыку, под медленную начинает засыпать на ходу.
- Если ваша игра неплоха в геймплее или дизайне, но имеет какие-то серьезные недочеты, в один прекрасный день в вашей теме может появиться стена текста, наполненная ругательствами и анализом, за авторством этого товарища.

 Стиль общения:
- Заменяет часть слов в предложениях английскими аналогами (как правило вводные слова и некоторые глаголы, однако иногда выдает на инглише фразу целиком). Одиночные слова пишет русскими буквами, фразы - русскими или английскими.
Акчуалли, просто бехолд зис сентенс и ощутите степень отчаяния, в которую впадают хуманы, далекие от инглиша. Does it make sense to you? Well, too bad.
- Что еще хуже, может написать игру слов на инглише русскими буквами, чем вызовет непонимание вообще у всех.
- В письме ставит %) (безумный/упоротый смайл времен айсикью) в конец предложения, чтобы подчеркнуть сарказм, иронию или просто стмешную ситуацию.
- В разговорах делает референсы на игровые механики и термины, несмотря на то, что тема разговора не касается видеоигр.
- Иногда генерирует фразы с р-18 подтекстом в иронических целях.
- Матерится умеренно - не делает это, если запрещено правилами или в приличных местах, но не гнушается матом в казуальных разговорах. Когда раздражен, матерится значительно чаще, однако пониманию смысла фраз это не вредит.
- В зависимости от степени раздражения начинает капсить отдельные слова или фразы (до всего текста не доходит практически никогда).
- С детства привык не перебивать других людей, поэтому в больших компаниях часто молчит. Терпеть не может, когда собеседники не могут заткнуться хотя бы на секунду.

 Цитаты:
"Вы теряете 1к репутации с фракцией Дед."
"Когда я выкладываюсь на 1000%, я хочу, чтобы остальные выкладывались хотя бы на 300."
"Первый раз всегда больно, а потом становится приятно." (реакция на чьи-то попытки или достижения)
"Увидимся в глитч-хелле."
"МИНУС ТРИ С ПОЛОВИНОЙ!" (оценка критической проблемы в игре)
"Вот черт, я проиграл бутылку кваса самому себе."
"Айм дед факин сириус."
"Я ем пиццу, чтобы стать настоящим ниндзя."
"Ты думаешь, меня так просто испугать каким-то небольшим проектом? О неееет, ты сильно ошибаешься. Я буду наслаждаться каждой минутой поиска багов в твоем глитч-хелле. Я буду радоваться каждому косяку, найденному в игре, чтобы затем обрушить на тебя лавину критики и негодования, под которой утонут все твои надежды и мечты. Твоя душа познает скептицизм и разочарование, пока ты будешь падать в пучину безысходности геймдизайна." (самоирония)

 Статус в игре/дополнительно:
Если слегка гиперболировать раздражительную часть - то получится этакий вечно бугуртящий на все тестер, который только и делает, что все ломает. Скорее всего будет работать в фриланс-стиле, однако, как вариант, может быть также запихнут в элитные войска кволити контроля. Если по каким-то причинам в игре будут присутствовать фентези-элементы - то может стать магистром багомантии, со способностями останавливать и корраптить врагов.
Также может в какой-то момент игры выступать в качестве противника (например, чтобы затестить скилл гг, либо если свихнулся на работе). Если дело дойдет до написания музыки, его баттл тема должна быть ИНТЕНСИВНОЙ (высокий бпм, 16-е доли; послушайте Ys2 Overdrive для референса) и по возможности с симуляцией коррапшона (заедания, шум, дисторшоны).

На всякий случай еще раз напоминаю, что вы не обязаны писать в таком количестве. Пишите, сколько получится, но если сможете накатать стену текста - прекрасно.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Персонажи
» 21 июл 2020, 15:18

 Базовая инфа
Имя: HomoHikka/иногда просто Хикка или Гомо
Геймдев скилз: немного геймдизайн, программирование, пиксель-арт
Любит: пробовать новое, играть в игры (особенно с кем то), смотреть аниме
Не любит: работать

 Деятельность
Делает игры на джемы, играет в игры, смотрит аниме. Иногда пробует себя в новом (например, рисование), подрабатывает пиксель-артистом

 Дизайн (человек)
Парень, на вид лет 25, на самом деле 19. Рост немногим выше 175, русо-каштановые волосы (если загуглить, то вроде похожий цвет), немного ниже плеч по длине, темно-карие глаза, в которых едва можно увидеть зрачок, небольшая борода примерно того же цвета с рыжими вкраплениями. (Моя ава = примерный портрет)
Из одежды предпочитает черный худи с молнией, футболку какого-нибудь нейтрального/пастельного цвета, темные джинсы (не важно синие или черные) и кроссовки. А, еще откидные черные очки (ну знаете вот эти с двумя парами линз).

 Дизайн (персонаж вр)
Внешний вид такой же, разве что носит длинный жакет (пик ниже) вместо худи)
Изображение

 Характер
- Интроверт
- Прямолинеен, редко лгу, легко вспыхиваю, но быстро успокаиваюсь
- Не люблю лишних вопросов
- Стараюсь относится к людям непредвзято, хотя иногда не получается (быдло есть быдло), но мнение может довольно быстро поменяться
- Ни на что не обижаюсь
- Иногда ловлю приступы перфекционизма
- В целом пассивен везде и всегда, но бывают и "приступы инициативы", когда я делаю что-то не свойственное для себя (обычно я сижу дома, но редко выхожу погулять и т.п.)

 Особенности
- Люблю интересные джемы и задачи (если они покажутся ему таковыми)
- В незнакомом месте с незнакомыми людьми стараюсь держаться в тени
- Часто погружаюсь в свои мысли, предпочитаю это залипанию в телефоне (не понимаю людей, которые везде сидят в нем, в т.ч. и в туалете)
- Меньше незнакомых людей, плиз

 Стиль общения
- Сначала говорю, потом думаю
- В часто "цокаю" и "вздыхаю" на раздражители (некоторые называют это "искусством вздохов")
- В целом молчалив и краток, но в процессе развития диалога может разговориться
- Если я заговорил с вами, то скорее всего мне от вас что-то нужно, или мне просто скучно (что бывает редко, лучше бы аниме пошел смотреть)
- Бывает заплетается язык, появляются заикания, трудности что-то объяснить
- Иногда начинает материться через слово (но это больше со знакомыми и то не со всеми)
- Иногда происходят проблемы в отношении шуток и сарказма

 Цитаты
Цитаты у 19ти летнего интроверта, серьезно?
- Думать хорошо, а знать лучше
- Как-то нехорошо получилось

 Дополнительно
- Monogatari series is the best anime
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 25
Я тут с 09 ноя 2015
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Персонажи
» 21 июл 2020, 22:08

 Базовая информация
Имя/никнейм: player210 (очень оригинально)
Скилл по гей-мдеву: изучение Construct 2 (не занимался прямо большими проектами)
Любит: электронную музыку, изучать Construct 2, наггетсы (серьёзно?), рандом, психоделичные эффекты в играх
Не любит (ненавидит): склёпанные за пять минут игры, скучную и ничем не восхищающую музыку (чего?), грибы, медузы.

 Деятельность
-Скачивает незаконные торренты
-Конечно же играет в игры (как же без этого)
-Изучает Construct 2, и при этом костыльно отвечает на вопросы

 Дизайн (чел)
Пацан (или парень или человек) лет 13-14, не очень спортивного телосложения, худой, волосы темно-коричневого цвета, которые приглажены вниз (можно сказать причёска "по-деревенски" или модельная покороче за 300 руб.). Глаза карие, открыты (да ладно).
Одежда - футболка темно-сине-голубого (#203e57) цвета и темные (не черные) брюки. Также носит черную кепку с белой пометкой. Ходит в бело-красных кроссовках. Иногда может носить черно-белую кофту с капюшоном.

 Дизайн (вр персонаж)
Черно-белый робот среднего роста (для человека) со старым телевизором из 90-х на голове. Если перс не в духе (плохое настроение или мало здоровья, либо неожиданно полученный урон) на экране тв начинаются помехи. Также в основном на тв изображена белая буква "p" на черном фоне.
В основном использует длинный белый меч, который при атаке перса начинает "глитчировать", то есть на нем (мече) будут появляться глитч-помехи.
Второе оружие - Антенна (как бы странно это не звучало). Когда перс начинает атаковать ей, из его головы вылезает антенна, и создает вокруг себя (не поверите какое) глитч(!)-поле (то есть на поле будут эти самые помехи). Оно отбрасывает и атакует других персов, если они вошли в это поле.

 Характер
-Экстраверт
-Любит компании (если нормальные)
-Спокоен, но не очень терпелив
-Не очень легко вывести из себя
-Если спросят - ответит (не буду вести себя по-нахальски)
-Сначала мало разговаривает (если новый коллектив), но потом привыкает и много говорит и шутит

 Особенности
-Сидит много за компом (скорее недостаток)
-Любит посмеяться в компании

 Стиль общения
-Часто говорит слова типа "типо" или "знаешь что?" и "кста", а также "окей" заменяет слово "ладно"
-Может иногда сматериться (если общество приличное - не будет)
-Если согласен не на 100%, саркастически говорит "мда"
-Если что-нибудь не знает, говорит "хз"
-В приличном обществе говорит уже не "окей" в случае согласия, а "хорошо"

 Цитаты
"Рандома много не бывает"
"Не ну конечно рандом должен быть, и в больших количествах!"
"Желание и вдохновение - рандомная штука, и вот поэтому я ничего не делаю"
"Б#$@&ь! Слишком много рандома! Давай по новой!"

 Статус в игре
Обычный, ничем не примечательный человек (хз как назвать), который изучает С2 3 года, и кому лень делать игры.
GithubTwitter
дарова че снилось
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 69
Я тут с 13 фев 2020
Откуда: Москва
Двиг: Construct2 r277
Лицензия: Business
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Персонажи
» 16 авг 2020, 05:35

Изображение
Хммм.....
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Персонажи
» 16 авг 2020, 09:35

 Базовая информация
Имя: Reficul
Альтернативные имена: Reficul Rats (ник вне форума), Refi (сокращение), Люциферка (cyrillic), "Respectable", "Одна из первых"
Скиллы: логика (создание альтернативных способов решения задач), механика, работа с графикой
Любит: хорошую музыку, бесконечный сюжет, космос и цифру 88
Не любит:

 Деятельность
Успешный космический дальнобойщик Гильдии Дальнобойщиков Земного Альянса

 Дизайн (человек)
Изображение

 Дизайн (персонаж вр)
Изображение

 Характер
Взрывоопасный, чувствительный к малейшим изменениям окружающих его характеров и, в тоже время, добрый, мягкий и пушистый

 Особенности
Умеет быстро принять правильное решение, найти наиболее верный путь в различных ситуациях

 Стиль общения
Предпочтительно вежливый и уважительный с ноткой коварства и дьявольской иронии

 Цитаты
«Рефи в теме»,
«Квантовая бомба отдыхает»,
«Сейчас будет жарко»,
«Сомнительное заявление»,
«Блин блинский»

 Статус в игре
Вечная одиночка, которая всегда стремится все сделать сама
Аватара пользователя

Reficul
Сообщений: 713
Я тут с 02 ноя 2017
Репутация 253 [ ? ]

Сообщение Персонажи
» 17 авг 2020, 08:38

 Базовая информация
Имя/ник: Stalin/Stalen
Скиллы в геймдеве: в основном кодинг, + немного прочего говна для создания полноценных игр в одиночку, кроме звуков
Любит: творчество, юнити, игры, аниме
Не любит: гуманитариев, антианимешников, прокрастинировать


 Деятельность
Попиливает свои проекты на юнити. Кроме кодинга периодически изучает другие составляющие игр. Модерирует дискорд сервер c2c


 Дизайн (общее)
Можно напихать символики юнити.


 Дизайн (человек)
Можно в целом взять ту же видуху сталина, по крайней мере к этому все привыкли.

Изображение


 Дизайн (персонаж вр)
А чо бы не гендерсвапнуться?

Изображение


 Характер
Обычно пребывает в нейтральном состоянии. Больше интроверт, но зачастую непрочь помочь даже незнакомым людям.


 Цитаты
"Страшно, вырабай"
"а щит"


 Статус в игре
Бармен в дискорд-баре?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 491
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 205 [ ? ]

Сообщение Персонажи
» 17 авг 2020, 17:29

Reficul писал(а):Любит: цифру 88

"Хайл Гитлер"?
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Персонажи
» 17 авг 2020, 22:44

Изображение

эмм.. Йося.. мы знали тебя совсем другим )
прошу пардону за офтоп :pardon:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1200
Я тут с 31 май 2017
Репутация 233 [ ? ]

Сообщение Персонажи
» 18 авг 2020, 09:22

Ragebolt, с ума что ли сошел

Изображение
Аватара пользователя

Reficul
Сообщений: 713
Я тут с 02 ноя 2017
Репутация 253 [ ? ]



Вернуться в c2community game

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх