Построение мира (world building)

Сообщение Построение мира (world building)
» 25 июн 2020, 05:43

Mukai писал(а):были изобретены некие "стазис-капсулы", но сознание в них продолжает работать, и как следствие: людям необходима "матрица" для пребывания в ней сознания

напоминает концепт из Ghost in the Shell, в полнометражке был инцидент, причиной которого было как раз сознание парализованного старика (или стариков?), подключенного к матрице.
еще с таких матриц я всегда вспоминаю Epic of Zektbach, но там при тематической завязке сеттинг/сюжет идет совершенно не в киберпанковском направлении
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Построение мира (world building)
» 26 июн 2020, 21:52

А в цитадели вообще какой уровень преступности? Существуют ли "банды" каких-нибудь бандитов?
GithubTwitter
дарова че снилось
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 69
Я тут с 13 фев 2020
Откуда: Москва
Двиг: Construct2 r277
Лицензия: Business
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Построение мира (world building)
» 26 июн 2020, 23:18

player210, хороший вопрос. Думаю, это будет зависеть от атмосферы происходящего. Более темные и серьезные сеттинги могут обыгрывать криминал даже в основной ветке сюжета (скажем, существует какая-нибудь геймдев-мафия, которая отжимает исходники у честных граждан или требует налог с прибыли, и с противодействием (или содействием?) им может быть целая сюжетная арка), если же сеттинг более веселый и добродушный, то наличие бандитов с большим шансом будет в "фоновом виде" - например, в виде рандомных противников или как упоминание в диалогах.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Построение мира (world building)
» 27 июн 2020, 10:01

Ragebolt, А какая предыстория у Цитадели? (Тоесть, что заставило людей её создать, может быть на поверхности случилась какая-нибудь катастрофа, которая заставила людей жить в цитадели).
GithubTwitter
дарова че снилось
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 69
Я тут с 13 фев 2020
Откуда: Москва
Двиг: Construct2 r277
Лицензия: Business
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Построение мира (world building)
» 27 июн 2020, 14:19

Вопрос. В Цитадели будет что то вроде состязаний игроделов, может быть игровые джемы будут представлены как командные бои на арене, или что-то в этом роде?
 ~

Сижу с телефона, исходники смотрю на Construct 3
Если помог, можешь поднять репутацию

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 79
Я тут с 24 май 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Построение мира (world building)
» 27 июн 2020, 20:58

player210 писал(а):Ragebolt, А какая предыстория у Цитадели? (Тоесть, что заставило людей её создать, может быть на поверхности случилась какая-нибудь катастрофа, которая заставила людей жить в цитадели).

Ну собсно, мы как раз и хотели услышать побольше мнений по этому вопросу. Что же касается термина "цитадель" - он за многими закрепился после выхода вонковской игры, но не обязывает использовать именно цитадель в качестве дислокации. Может, у нас подземная цитадель, может, кампус, а может, цитадель в фентезийном мире.

toster писал(а):Вопрос. В Цитадели будет что то вроде состязаний игроделов, может быть игровые джемы будут представлены как командные бои на арене, или что-то в этом роде?

Хорошая идея. Вполне может быть.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Построение мира (world building)
» 29 июн 2020, 11:47

Может что-то типа студгородка, Хогвардс своеобразный, для программистов. С миров всё норм, но ты избранный и пошел развиваться в соответствующее сообщество.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4288
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 627 [ ? ]

Сообщение Построение мира (world building)
» 15 июл 2020, 10:02

...прототипом цитадели является всё наше сообщество, включая группу ВК и сервер Discord. Поэтому можно предположить, что есть некие локации, где тусят как первые, так и вторые. Для Дискорда она уже придумана - это Дискобар...

Дискобар должен быть где-то в центре сообщества. В баре работают роботы, и есть эти.. на столбах, штуки типа мегафонов, короч для глобальных оповещений @all. Для тех кто сейчас не онлайн роботы шныряют по специальным переходам с письмами. В остальном городе что-то вроде пушек для передачи писем на форуме, но есть и такая чтобы фигачить в космос - на почту Гугла, Яндекса и других. Ес что письма оттуда тоже пушкой пусть приходят)
Чуть позже постараюсь с созданием концепций локаций и своего персонажа
Ждать осталось недолго
Аватара пользователя
RAM

Участник
Сообщений: 108
Я тут с 26 мар 2017
Двиг: C3, CTF
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Построение мира (world building)
» 15 июл 2020, 19:16

Короновирус повысил продажи игр и стоимость компаний онлайн-сервисов.

Уже не кажется полным бредом следующий сценарий: какой-то новый вирус убил значительную часть человечества, изоляция стала нормой, гг - аватар, который кодирует и развивает онлайн-песочницу, в которой сам и находится. В цитадели есть фиксированное количество аватаров, которыми также управляют какие-то изолированные люди. Они либо просто отыгрывают роли, либо строят свои проекты-миры на базе цитадели. Повсюду в локациях можно найти экраны - терминалы компьютеров, в которые можно что-то вводить и пытаться воздействовать на мир.

Сюжет игры - борьба гг со своим детищем.
Ии цитадели обрёл самосознание и лишил гг администраторских прав. После этого стал ставить тоталитарные эксперименты - ввёл полицейские дроны, стал менять функции привычных человеку предметов, объявил марафон выживания и тому подобное. Ии который исследует человеческую природу с собственных позиций - акселератор и кривое зеркало социальной психологии. Как вариант, он может гиперболизировать разные периоды человеческой истории и устанавливать законы с синтезированной моралью. Или просто взрывать мозг парадоксами.
При небольшой глубине сюжета можно просто отыгрывать идею "сумасшедший ии". Для примера можно вспомнить героя Филипа Дика, который ругался со своей дверью, которая не выпускала его без оплаты.
Можно сделать баги визуальной фишкой игры.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1200
Я тут с 31 май 2017
Репутация 233 [ ? ]

Сообщение Построение мира (world building)
» 15 июл 2020, 21:21

repkino писал(а):Можно сделать баги визуальной фишкой игры.

Типа, ии не может в игровую логику, но самообучается и запоминает алгоритмы, а результатом его самообучения являются компилящиеся баги?
Изображение
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]



Вернуться в c2community game

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх