Общие вопросы

Сообщение c2community GAME
» 09 июн 2020, 22:57

GeTech, я подозреваю, что топдаун будет как в рпгхах.
Изображение
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 09 июн 2020, 23:58

Ragebolt писал(а):я подозреваю, что топдаун будет как в рпгхах.

Ассетов много, уникальности мало. Будет как будто на рпг мейкере сделано) Была какая-то игра, где нужно пройти много комнат и в каждой своя уникальная механика... Не помню название, там основная фишка в том что каждый уровень как отдельная игра.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 238
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 123 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 10 июн 2020, 00:25

Shiv писал(а):Была какая-то игра, где нужно пройти много комнат и в каждой своя уникальная механика... Не помню название, там основная фишка в том что каждый уровень как отдельная игра.

В инди наверное такое периодически встречается, но я могу вспомнить только сатурновского Mr Bones
 Say what did one wall what did one wall meet you at the corner
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 10 июн 2020, 10:47

GeTech писал(а):почему не взять вид как в хотлайн маями, полный top down?

потому что чистый топдун сразу отмели, были варианты изометрия или наклонный топ-даун. За последний высказалось большинство.
Shiv писал(а):Ассетов много, уникальности мало.

Это примеры. Мы не планируем брать фри ассеты.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1002
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 258 [ ? ]

Сообщение Общие вопросы
» 10 июн 2020, 14:46

Данная тема переименована и перенесена в специально созданный форум, где будут отдельными темами обсуждаться различные моменты разработки. Хочу как куратор обратиться ко всем участникам форума:

Участники, Игроделы, Модераторы, Администраторы, Любители конкурсов, Редакторы, Роботы-ниндзя, Супергерои, Суперзлодеи, и даже Черепашки:

1. Данный проект разрабатывается всеми НАМИ. Активней принимайте участие в обсуждении тем и создании контента для игры. Если что-то не понятно - поясним, если не нравится выбранный жанр, сеттинг, команда - пишите, будем решать.

2. Два года назад, не только я осознавал всю сложность этого мероприятия, но и Ragebolt и сам Vonka (которые пытались дать жизнь продолжению игры), поэтому всем скептикам и людям с негативной точкой зрения на происходящее, отвечу сразу: я буду удалять сообщения, которые могут отбить желание остальных участников принять в разработке хоть сколь малое участие. Адекватную критику принимаем. Необоснованную - удаляем.

3. Помните: в игре могут встретиться персонажи, прототипами к которым послужил любой участник нашего комьюнити. Вы можете нам помочь и описать вашего персонажа, но если не получится по какой-либо причине - не переживайте: мы за вас придумаем вашу роль, ваш характер и жизнь в Цитаделе так, как мы это видим.

4. Данный проект разрабатывается полностью на альтруизме команды, и хочу обозначить сразу: я бы не стал связываться с "быстрым" проектом в плане: "возьмём фри ресурсы", "готовые исходники", "сделаем аппликацию из разных стилей" и т.п. Эта разработка займёт времени не меньше года (а то и больше), НО в процессе мы постараемся показать все этапы разработки игры, которую не стыдно разрабатывать и выкладывать в релиз на таких площадках как steam. Т.е. цель разработки данного проекта не столь локально собрать лулзы с комьюнити, а сделать так, чтобы было интересно играть всем, и даже тем, кто не знаком с нами вообще.

5. Мы обозначили общий сеттинг, жанр, графику, НО в игре будут места для мини-игр. Это значит, что вы можете разработать что-то небольшое и не требующее от вас соблюдение геймплея общей игры. Например, ГГ заходит в Дискобар, там около стены стоят несколько игровых автоматов, подходим и запускаем игру, которая разворачивается на весь экран, и может быть любого жанра и сеттинга и даже с единственной кнопкой в UI - выход. Или другой пример: ваш персонаж конструктор миров и имеет собственный портал в виртуалку. ГГ по заданию или просто заходя в гости попадает в портал - ту же мини-игру. (Позже мы обозначим требования к разработке таких игр и правила передачи исходников нам). Прохождение таких мини-игр не будет обязательным, но часть из них будет связана с основным сюжетом.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1002
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 258 [ ? ]

Сообщение Общие вопросы
» 10 июн 2020, 15:00

Предложение: Может, создать какую-то гугл-форму, которую мог бы человек заполнить?
Ну или так можно писать, в принципе. Единственное, могут смешаться описания персонажей и предложения/вопросы по игре.
Вопрос: какие могут быть ограничения по типу персонажа? Может ли это быть вообще не человек? По типу: животное, робот, дверь, дух, куча хлама, мандаринка, закадровый голос и прочее странное.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1281
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 279 [ ? ]

Сообщение Общие вопросы
» 10 июн 2020, 15:34

Vyntershtoff писал(а):Вопрос: какие могут быть ограничения по типу персонажа? Может ли это быть вообще не человек? По типу: животное, робот, дверь, дух, куча хлама, мандаринка, закадровый голос и прочее странное.

Это уже зависит от того, что в сюжете будет. Поэтому лично я бы хотел, чтобы хотя бы основные концепты мира были продуманы как можно раньше - если кто-то внезапно захочет стать медведем/рыбой/морковкой/роботом/скелетом и.т.д. (и это не будет противоречить концептам), это не уведет сеттинг в неизвестном направлении в попытках объяснить существование этого персонажа концептуально.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Общие вопросы
» 10 июн 2020, 19:37

Парни, если я всё правильно понял... я бы тоже очень хотел быть причастным к "этому".
Себе я бы выбрал роль талисмана со встроенным суперкомпьютером. Например это может быть кулон или пряжка на ремне или часы на руке, или если персонаж превращается в волка, то я - ошейник.
Суть этого устройства в том чтобы производить расчеты при обращении. Например выдавать информацию об объекте. Или просчитывать время до завершения события. Или даже например будить персонажа в нужное время :-)
Но уникальность и ценность в игре, задается возможностью этакой символической прокачки этого самого амулета по мере прохождения игры. Причем его прокачка не является ключевой, но может слегка (а иногда и сильно) облегчить сам процесс игры. Например на некоторых уровнях можно найти модуль лечения из крио-капсулы, который можно просканировать с помощью амулета и научиться подлечивать персонажа. И таких легких ненавязчивых но приятных влияний можно внедрить очень много. Преимущество в том, что он не будет сильно "утежелять" игру, т.к. будет активироваться только при обращении к нему и совсем не будет обязательным для прохождения. Т.е. его например моно выкинуть прямо в самом начале, чтоб не мозолил глаз :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 42
Я тут с 03 июн 2020
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Общие вопросы
» 10 июн 2020, 20:19

alievmix, не хочешь быть человеком? Окай, сделать референс в виде предмета акчуалли проще, не вижу здесь проблемы. Что насчет прокачки предмета - сложно сказать, механов пока что нет, чтобы быть уверенным на 100%, что будет та или иная реализация.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение Общие вопросы
» 11 июн 2020, 21:53

Согласен с Vyntershtoff, форма для заполнения не помешала бы, да и у вас будет некая база персонажей.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 961
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 256 [ ? ]



Вернуться в c2community game

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх