Общие вопросы

Сообщение Общие вопросы
» 29 май 2020, 17:20

Название:
на данный момент "c2community game", но существет вероятность присутствия слова "Citadel".

Жанр:
основной TRPG + мини-игры различных жанров.

Графика и камера:
Пиксель. Pixel.
Наклонный вид сверху. Top-down [oblique].

Сеттинг:
- Ближайшее будущее, где геймдев преобразуется в конструирование виртуальных миров и это стало новой индустрией и неотъемлемой частью жизни.
- Виртуальная реальность переросла в киберпространство, в котором можно пребывать.
- Конструкторы способны создавать целые виртуальные миры и способны переносить объекты и даже существ оттуда в реальность.
- Для более удобного общения конструкторы живут сообществами, имеющими свои особенности, включая название, символику, свод правил и т.п.
- Большинство конструкторов также имеет свою специализацию или профессию.
- Внутри каждого сообщества есть свои фракции, часть из которых ведет скрытную жизнь.
- Каждому участнику сообщества полагается свое место жительства, профессия и право на создание собственного мира.
- Поскольку жизнь в сообществе автономна и покидать пределы нет необходимости, за его границами существует много неизведанного.
- Гг - аутсайдер, пришедший в сообщество и желающий всему научиться.

Геймплей:
- За основу геймплея будет взято TRPG.
- Действия происходят в комнатах. Изначально количество комнат и их расположение неизвестно.
- В комнатах есть предметы, с которыми можно взаимодействовать: посмотреть, взять, атаковать, соединить с инвентарём.
- Комнаты имеют различное число входов/выходов, все они подсвечены.
- Если в комнате есть опасность: враг, ловушка, камера и т.п., то ходы поочерёдно с игроком.
- С собой на миссии можно брать несколько персонажей (все они имеют особенности и нужно выбрать подходящих).
- Умереть нельзя, в критическом состоянии ГГ перемещается в госпиталь, забывает как расположение последней комнаты, так и ещё нескольких рандомно.
- По открытым комнатам создаётся карта. Можно быстро переместиться в любую, тыкнув нужную на карте.
- В комнатах разбросаны мини-игры, прохождение которых тоже влияет на характеристики ГГ.
- Выполняя квесты, находя сюжетные предметы, прочитывая информацию ГГ получает очки опыта и возможность прокачки характеристик.

Для тех, кто хочет помочь материально (и такие оказывается есть) - создан фонд проекта, пополнить который может каждый, пока есть вот такая ссылка. В фонде первые 500 ₽. :mocking:

 29 май 2020
:hii: Прошло уже больше двух лет с момента опроса о создании игры силами участников форума. Не знаю, насколько акутален будет такой проект в данный момент, но будем оптимистами wink:: и, несмотря ни на что, всё-таки объявляю о начале разработки проекта.

Этот пост будет обновляться и тут появятся ответы на наиболее важные вопросы по разработке, такие как: "Что это будет за игра ?", "Кто и что будет делать ?", "Как вообще организовать процесс разработки ?"

Хочу описать главные организационные моменты и ту идею, если хотите "тему" игры, что мне, как куратору проекта хотелось бы реализовать.


 Идея игры, тема
С 2017 года многих участников форума не покидает мысль о Цитаделе Конструкторов в которой мы живём. Поэтому основной темой, хотелось бы сделать некую геймтопию - игру о неком сообществе конструкторов, где протагонист попадает в данное сообщество, участники которого – конструкторы, художники, музыканты, дизайнеры, программисты, тестеры и т.п., так или иначе взаимодействуют с ним. Жанр игры пока не определён и наверное мы постараемся это сделать в ближайшее время. Сеттинг так же на данный момент не определён и может отличаться от оригинальной конкурсной игры от Vonka.


 Организация процесса разработки
Несмотря на то, что каждый может принять участие в разработке, кто-то должен взять на себя функцию принятия того или иного сложного решения, разработку кода игры, графики, музыки.
Этим будет заниматься Команда, куда в данный момент идёт набор, а на данный момент состоит из:
dwork - куратор проекта, организатор.
Vonka - идейный вдохновитель, сценарист, редактор.
Ragebolt - тестер, и возможный Конструктор (тот, кто будет воедино собирать все куски в исходнике)
HomoHikka - скриптер
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1002
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 258 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 29 май 2020, 17:41

Ну, поехали :drinks:
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 30 май 2020, 03:13

:good2:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 262
Я тут с 17 ноя 2015
Репутация 172 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 30 май 2020, 10:40

Похвально. Поддержать то вас можно? Думаю многие были бы рады такой возможности.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 961
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 256 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 30 май 2020, 13:49

Mukai, конечно можно. Я бы сказал, даже нужно.
А какую поддержку хочешь оказывать, если не секрет?
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 30 май 2020, 15:24

Ragebolt, На пиццу вам скинуть. :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 961
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 256 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 30 май 2020, 20:45

Mukai, помогать лучше идеями, но по поводу мат. помощи тоже подумаем. :scratch_one-s_head:

Нам, вместе со всеми участниками форума сейчас важно определиться с жанром и сеттингом, так что если у кого есть идеи - пишите. Можно даже не ориентироваться на игру Вонки - она тут показана в качестве темы, чтоб было представление. Вариант квеста с видом сбоку разрабатывать не очень интересно, есть мысль перевести это в изометрию или вид сверху-спереди. Так же думаем, что можно встроить элементы РПГ.

Вниманию, Художников и Аниматоров - очень ждём Вас в КОМАНДУ. :drinks: Скорей всего нужен будет пиксель-арт. А пока можно подумать над видом нашего протагониста (на основе его будут создаваться остальные персонажи игры).

Ну и ещё вопрос ко всем: поскольку мы уходим от исходной конкурсной игры нужно придумать: почему Цитадель расположена под землёй, как и зачем главный герой сюда попадает?

Помочь в разработке этого проекта может любой участник форума - ждём Ваших предлжений.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1002
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 258 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 30 май 2020, 22:21

Mukai писал(а):Ragebolt, На пиццу вам скинуть. :biggrin:

Изображение
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Тестирую ваши игры, пишу багрепорты, предлагаю улучшения. Быстро, качественно, недорого.
Аватара пользователя

Любитель конкурсов
Сообщений: 756
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 249 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 30 май 2020, 23:59

dwork писал(а):есть мысль перевести это в изометрию или вид сверху-спереди. Так же думаем, что можно встроить элементы РПГ.

Я за изометрию и за РПГ, тогда можно много участников запихнуть.

dwork писал(а):почему Цитадель расположена под землёй, как и зачем главный герой сюда попадает?

Дарк Соулс. Внизу бездна. Чтобы сдерживать её построили цитадель. Но бездна поглотила её стражей (админов). Теперь ГГ нужно победить стражей, чтобы сразиться самой бездной.
...ну и возжечь пламя.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4288
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 627 [ ? ]

Сообщение c2community GAME
» 31 май 2020, 02:22

Возьмите схему Cuphead за основу.

Герой бегает по карте в режиме квеста, между объектами.

Изображение

Когда попадает внутрь объектов, начинается спидгейм - аркада, платформер, раннер, бой с боссом и т.п.

Изображение

Главное - сделать перса и сеттинг карты. Те, кто будет делать локации получат гг и стилистику. Мало того, у них будет возможность выпустить собственную игру отдельно, с общим персонажем.

В Cuphead помимо схемы есть ещё две важные особенности. Первая - это стилистика не принадлежащая никому. После постановки задачи никто ничего не придумывал - они переносили дух анимации тридцатых годов. Имеет смысл устроить брейнсторм и найти равнозначную тему, которая будет основанием сеттинга. Вторая - это фан. Позитивный драйв как основа тз сделает коллективный проект более монолитным.

Подумалось - при наличии сеттинга почему бы не использовать формат последнего конкурса?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1200
Я тут с 31 май 2017
Репутация 233 [ ? ]



Вернуться в c2community game

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх