Централизованная база Плагинов и Эффектов для Construct

расширяем возможности Construct Classic

Сообщение Централизованная база Плагинов и Эффектов для Construct
» 23 сен 2012, 22:13

Все имеющиеся Плагины и Эффекты с сайта scirraconstruct.ru.

Плагины:

1. Плагин "Sprite Font" (расширенные возможности работы с текстом).
2. Плагин "Custom Controls" (больше возможностей для настройки управления в игре).
3. Плагин "Input System" (еще одна продвинутая система настройки управления, например для джостика).
4. Плагин "Orbiter Behavior" (вращающийся объект вокруг спрайта).
5. Плагин "Sprite Button" (позволяет быстро создавать кнопки, являясь хорошей альтернативой встроенному объекту).
6. Плагин "PC Speaker" (позволяет задействовать внутренний динамик компьютера).
7. Плагин "Unix Time" (возможность выводить и создавать события используя Unix-время).
8. Плагин "MD5 Object" (добавляет новый элемент кодирования в MD5).
9. Плагин "Dungeon Generator" (быстрая генерация простых и сложных лабиринтов).
10. Плагин "Command Line" (доступ к командной строке).
11. Плагин "File Dialogue" (плагин дает возможность более расширенной работы с файлами).
12. Плагин "Gravitation Behavior" (аналог поведения Orbiter только более продвинутый).
13. Плагин "Path Movement Behavior" (движение объекта по указанному пути).
14. Плагин "Resource Access" (позволяет сохранять все файлы при компиляции внутри .exe).
15. Плагин "State Machine" (один из методов создания тумблеров).

Эффекты:

16. Эффект "AllWhite" (закрашивает спрайт в чисто белый цвет, необходим, например, для регистрации при попадании).
17. Эффект "Color Overlay" (позволяет закрашивать любой спрайт в выбранный вами цвет).
18. Эффект "Alpha Treshold" (для создания более гладких границ у прозрачных каналов).
19. Эффект "Blur Motion" (добавляет сглаживание при движении).
20. Эффект "Drop Shadow 2" (более продвинутая версия оригинального эффекта dropshadow).
21. Эффект "Color Replace" (позволяет заменить цвет у выбранного спрайта).
22. Эффект "Disk" (позволяет создавать эффект света в центре комнаты).
23. Эффект "Hue Shader" (управление оттенками цвета).
24. Эффект "Gradients" (создает многоуровневый градиент).
25. Эффект "GreyShade" (обесцвечивает цветное изображение деля его черно-белым).
26. Эффект "NuovoFill" (заполнение спрайта определенным цветом).
27. Эффект "Retro Flash" (создает эффект вспышки).
28. Эффект "Radial Gradient" (круговой многоуровневый градиент).
29. Эффект "Scanlines" (создает эффект ТВ вещания добавляя к изображению горизонтальные полосы).
30. Эффект "Super Emboss" (добавляет рельеф или смещение к спрайту).
31. Эффект "ZoomBlur" (создает эффект быстрого наезда камерой).
32. Эффект "superBloom" (добавляет ярким объектам эффект свечения).
"Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать просто умным!" © Sheldon Cooper
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 116
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Южная Дакота
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Re: Централизованная база Плагинов и Дополнений для Construc
» 23 сен 2012, 22:30

Очень нужная тема!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 343
Я тут с 07 сен 2012
Откуда: Псков
Skype: exzortees
Репутация 16 [ ? ]

Сообщение Re: Централизованная база Плагинов и Дополнений для Construc
» 23 сен 2012, 22:37

а у меня уже давно все эти плагины и эффекты есть :blum:
Никогда не откажусь от +
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 90
Я тут с 13 сен 2012
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Re: Централизованная база Плагинов и Эффектов для Construct
» 24 сен 2012, 01:45

можно узнать для чего используется юникс тайм?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 343
Я тут с 07 сен 2012
Откуда: Псков
Skype: exzortees
Репутация 16 [ ? ]

Сообщение Re: Централизованная база Плагинов и Эффектов для Construct
» 24 сен 2012, 05:21

Exzortik писал(а):можно узнать для чего используется юникс тайм?

Вот здесь очень подробно написано.

Мне вот это понравилось:
 
19 января 2038 года в 03:14:08 по всемирному времени значение переменной типа time_t, отсчитывающей число секунд, прошедших с 1 января 1970 года, достигнет 2 в 31 степени, что может привести к ошибочной интерпретации этого числа как отрицательного. Возможное решение данной проблемы состоит в использовании не 32-битной, а 64-битной переменной для хранения времени (что и делается во всех современных 64-битных операционных системах), этого хватит на 292 млрд лет.

:biggrin:
"Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать просто умным!" © Sheldon Cooper
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 116
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Южная Дакота
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Re: Централизованная база Плагинов и Эффектов для Construct
» 24 сен 2012, 06:33

А своими словами без отсылок на вики? как можно применить это в играх.?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 343
Я тут с 07 сен 2012
Откуда: Псков
Skype: exzortees
Репутация 16 [ ? ]

Сообщение Re: Централизованная база Плагинов и Эффектов для Construct
» 24 сен 2012, 06:34

Я тоже столько жить хочу... :biggrin:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 145
Я тут с 17 сен 2012
Откуда: Саратов
Двиг: CC, Java
VK: vk.com/ixnomad
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Re: Централизованная база Плагинов и Эффектов для Construct
» 24 сен 2012, 16:11

Exzortik писал(а):А своими словами без отсылок на вики? как можно применить это в играх.?

Ну как? Разве вы не поняли? Это время, которое идет с 1970 года и если вы хотите, чтобы в ваших приложениях срабатывали определенные события в определенны годы, то вы используете UNIX-время.
"Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать просто умным!" © Sheldon Cooper
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 116
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Южная Дакота
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Re: Централизованная база Плагинов и Эффектов для Construct
» 24 сен 2012, 16:32

Exzortik в играх можно использовать например так:
Сделал ты коммерческую игру, триал-версия этой игры имеет ограничение на количество дней/времени использования. При первом запуске игры в реестр куда нибудь поглубже записывается текущая дата в UNIX-формате. При последующих запусках игры дата считывается и сравнивается с текущей и по прошествии энного количества дней после первого запуска игра предлагает ввести серийный код, соответственно серийника не получает и закрывается.
Конечно можно записать в реестр и простую дату, но ее будет легче найти и изменить/удалить.
Это лишь один пример использования данного плагина, если напрячься и подумать можно еще что нибудь придумать.
Последний раз редактировалось myCrack 23 окт 2014, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 47
Я тут с 15 сен 2012
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Централизованная база Плагинов и Эффектов для Construct
» 24 сен 2012, 16:41

если вы хотите, чтобы в ваших приложениях срабатывали определенные события в определенны годы, то вы используете UNIX-время.
Я бы так не извращался, а использовал бы простую дату
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 47
Я тут с 15 сен 2012
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх