Централизованная база Плагинов и Эффектов для Construct |
Все имеющиеся Плагины и Эффекты с сайта scirraconstruct.ru.
Плагины:
1. Плагин "Sprite Font" (расширенные возможности работы с текстом).
2. Плагин "Custom Controls" (больше возможностей для настройки управления в игре).
3. Плагин "Input System" (еще одна продвинутая система настройки управления, например для джостика).
4. Плагин "Orbiter Behavior" (вращающийся объект вокруг спрайта).
5. Плагин "Sprite Button" (позволяет быстро создавать кнопки, являясь хорошей альтернативой встроенному объекту).
6. Плагин "PC Speaker" (позволяет задействовать внутренний динамик компьютера).
7. Плагин "Unix Time" (возможность выводить и создавать события используя Unix-время).
8. Плагин "MD5 Object" (добавляет новый элемент кодирования в MD5).
9. Плагин "Dungeon Generator" (быстрая генерация простых и сложных лабиринтов).
10. Плагин "Command Line" (доступ к командной строке).
11. Плагин "File Dialogue" (плагин дает возможность более расширенной работы с файлами).
12. Плагин "Gravitation Behavior" (аналог поведения Orbiter только более продвинутый).
13. Плагин "Path Movement Behavior" (движение объекта по указанному пути).
14. Плагин "Resource Access" (позволяет сохранять все файлы при компиляции внутри .exe).
15. Плагин "State Machine" (один из методов создания тумблеров).
Эффекты:
16. Эффект "AllWhite" (закрашивает спрайт в чисто белый цвет, необходим, например, для регистрации при попадании).
17. Эффект "Color Overlay" (позволяет закрашивать любой спрайт в выбранный вами цвет).
18. Эффект "Alpha Treshold" (для создания более гладких границ у прозрачных каналов).
19. Эффект "Blur Motion" (добавляет сглаживание при движении).
20. Эффект "Drop Shadow 2" (более продвинутая версия оригинального эффекта dropshadow).
21. Эффект "Color Replace" (позволяет заменить цвет у выбранного спрайта).
22. Эффект "Disk" (позволяет создавать эффект света в центре комнаты).
23. Эффект "Hue Shader" (управление оттенками цвета).
24. Эффект "Gradients" (создает многоуровневый градиент).
25. Эффект "GreyShade" (обесцвечивает цветное изображение деля его черно-белым).
26. Эффект "NuovoFill" (заполнение спрайта определенным цветом).
27. Эффект "Retro Flash" (создает эффект вспышки).
28. Эффект "Radial Gradient" (круговой многоуровневый градиент).
29. Эффект "Scanlines" (создает эффект ТВ вещания добавляя к изображению горизонтальные полосы).
30. Эффект "Super Emboss" (добавляет рельеф или смещение к спрайту).
31. Эффект "ZoomBlur" (создает эффект быстрого наезда камерой).
32. Эффект "superBloom" (добавляет ярким объектам эффект свечения).
Плагины:
1. Плагин "Sprite Font" (расширенные возможности работы с текстом).
2. Плагин "Custom Controls" (больше возможностей для настройки управления в игре).
3. Плагин "Input System" (еще одна продвинутая система настройки управления, например для джостика).
4. Плагин "Orbiter Behavior" (вращающийся объект вокруг спрайта).
5. Плагин "Sprite Button" (позволяет быстро создавать кнопки, являясь хорошей альтернативой встроенному объекту).
6. Плагин "PC Speaker" (позволяет задействовать внутренний динамик компьютера).
7. Плагин "Unix Time" (возможность выводить и создавать события используя Unix-время).
8. Плагин "MD5 Object" (добавляет новый элемент кодирования в MD5).
9. Плагин "Dungeon Generator" (быстрая генерация простых и сложных лабиринтов).
10. Плагин "Command Line" (доступ к командной строке).
11. Плагин "File Dialogue" (плагин дает возможность более расширенной работы с файлами).
12. Плагин "Gravitation Behavior" (аналог поведения Orbiter только более продвинутый).
13. Плагин "Path Movement Behavior" (движение объекта по указанному пути).
14. Плагин "Resource Access" (позволяет сохранять все файлы при компиляции внутри .exe).
15. Плагин "State Machine" (один из методов создания тумблеров).
Эффекты:
16. Эффект "AllWhite" (закрашивает спрайт в чисто белый цвет, необходим, например, для регистрации при попадании).
17. Эффект "Color Overlay" (позволяет закрашивать любой спрайт в выбранный вами цвет).
18. Эффект "Alpha Treshold" (для создания более гладких границ у прозрачных каналов).
19. Эффект "Blur Motion" (добавляет сглаживание при движении).
20. Эффект "Drop Shadow 2" (более продвинутая версия оригинального эффекта dropshadow).
21. Эффект "Color Replace" (позволяет заменить цвет у выбранного спрайта).
22. Эффект "Disk" (позволяет создавать эффект света в центре комнаты).
23. Эффект "Hue Shader" (управление оттенками цвета).
24. Эффект "Gradients" (создает многоуровневый градиент).
25. Эффект "GreyShade" (обесцвечивает цветное изображение деля его черно-белым).
26. Эффект "NuovoFill" (заполнение спрайта определенным цветом).
27. Эффект "Retro Flash" (создает эффект вспышки).
28. Эффект "Radial Gradient" (круговой многоуровневый градиент).
29. Эффект "Scanlines" (создает эффект ТВ вещания добавляя к изображению горизонтальные полосы).
30. Эффект "Super Emboss" (добавляет рельеф или смещение к спрайту).
31. Эффект "ZoomBlur" (создает эффект быстрого наезда камерой).
32. Эффект "superBloom" (добавляет ярким объектам эффект свечения).
"Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать просто умным!" © Sheldon Cooper
Exzortik писал(а):можно узнать для чего используется юникс тайм?
Вот здесь очень подробно написано.
Мне вот это понравилось:

"Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать просто умным!" © Sheldon Cooper
Exzortik писал(а):А своими словами без отсылок на вики? как можно применить это в играх.?
Ну как? Разве вы не поняли? Это время, которое идет с 1970 года и если вы хотите, чтобы в ваших приложениях срабатывали определенные события в определенны годы, то вы используете UNIX-время.
"Даже если от моего IQ отнять 40, меня все равно нельзя будет назвать просто умным!" © Sheldon Cooper
Exzortik в играх можно использовать например так:
Сделал ты коммерческую игру, триал-версия этой игры имеет ограничение на количество дней/времени использования. При первом запуске игры в реестр куда нибудь поглубже записывается текущая дата в UNIX-формате. При последующих запусках игры дата считывается и сравнивается с текущей и по прошествии энного количества дней после первого запуска игра предлагает ввести серийный код, соответственно серийника не получает и закрывается.
Конечно можно записать в реестр и простую дату, но ее будет легче найти и изменить/удалить.
Это лишь один пример использования данного плагина, если напрячься и подумать можно еще что нибудь придумать.
Сделал ты коммерческую игру, триал-версия этой игры имеет ограничение на количество дней/времени использования. При первом запуске игры в реестр куда нибудь поглубже записывается текущая дата в UNIX-формате. При последующих запусках игры дата считывается и сравнивается с текущей и по прошествии энного количества дней после первого запуска игра предлагает ввести серийный код, соответственно серийника не получает и закрывается.
Конечно можно записать в реестр и простую дату, но ее будет легче найти и изменить/удалить.
Это лишь один пример использования данного плагина, если напрячься и подумать можно еще что нибудь придумать.
Последний раз редактировалось myCrack 23 окт 2014, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 23
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct Classic
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей