Как это работает:
В игре Метель нужно сбежать из дома маньяка и при этом маньяк не должен заметить попытку побега.
- Если мы совершили какое-то шумное действие (например, разбили стекло, чтобы достать там ключ), то на шум отзовется маньяк и пойдет таймер (в исходнике 5 секунд). За это время, нужно запрятать все ваши следы и залезть в клетку.
- Если вы успели залезть в клетку, и не оставили следов, то маньяк ничего не заметит.
- Но если вы что-то оставили (например, открытый ящик), то он вас накажет. В этом исходнике наказание не реализовано, просто реакция.
- Если вы совершили несколько шумных действий (например, разбили стекло и сломали стену), то маньяк тут же погонится за вами, вне зависимости от того, в клетке вы или нет.
- Если вы не успели залезть в клетку, то маньяк погонится за вами.
Управление в исходнике:
Выделяйте элементы в списках и нажмите кнопку, чтобы совершать действия и отменять их (если возможна отмена).
WASD или стрелки - движение.
E - открывание двери.
Для большей информации можете посмотреть прохождение игры на YouTube: