Портированные плагины С2->С3 от GameSoul

расширяем возможности Construct 3

Сообщение Портированные плагины С2->С3 от GameSoul
» 03 ноя 2020, 21:35

В этой теме я буду публиковать Construct 2 плагины/поведения, которые я портировал на Construct 3 по-настоящему (все эти плагины портированы с поддержкой нового C3Runtime!).

Если вы обнаружите какие-то ошибки в этих плагинах, то напишите мне в личных сообщениях на форуме (я их исправлю). Также по желанию вы можете меня отблагодарить финансово (Payeer: P1014299230).

Первый сборник переведенных плагинов:

1. Frez_MoreCursors (viewtopic.php?f=18&t=13231):
[Plugin] Frez_MoreCursors.zip
(26.47 КБ) Скачиваний: 104
Этот плагин добавляет возможность выбирать больше курсоров для мыши.


2. Destroy inside layout (viewtopic.php?f=18&t=5325):
[Behavior] Destroy inside layout.zip
(351.51 КБ) Скачиваний: 89
Это поведение уничтожает объект внутри сцены (уровня).


3. Rex_Spline (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_spline.html):
[Behavior] Rex_Spline.zip
(369.89 КБ) Скачиваний: 95
Это поведение перемещает объект по "сплайновому" пути.


4. Rex_Comment (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_comment.html):
[Plugin] Rex_Comment.zip
(388.08 КБ) Скачиваний: 85
Этот плагин позволяет добавлять комментарии в действия. В C3 уже есть встроенные комментарии в действиях, поэтому использование этого плагина там бессмысленно.


5. SecureData (viewtopic.php?f=18&t=7446):
[Plugin] SecureData.zip
(369.02 КБ) Скачиваний: 18
Этот плагин позволяет хранить зашифрованные данные. Служит как защита от программ типа ArtMoney и ей подобных.


6. Rex_Rotate (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_rotate.html):
[Behavior] Rex_Rotate.zip
(359.87 КБ) Скачиваний: 102
Это поведение поворачивает спрайт, как встроенное поведение Rotate. Есть возможность включения/отключения поведения. В C3 уже есть функция включения/отключения поведения Rotate, поэтому использование этого поведения там бессмысленно.


7. Rex_PinOffsetXY (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_pinoffsetxy.html):
[Behavior] Rex_PinOffsetXY.zip
(356.19 КБ) Скачиваний: 91
Это поведение прикрепляет объект к другому объекту со смещением. В C3 во встроенном поведении Pin уже есть такая функция, поэтому использование этого поведения там бессмысленно.


8. Destroy On Startup (моё!) (viewtopic.php?f=18&t=16861):
[Behavior] Destroy On Startup.zip
(349.46 КБ) Скачиваний: 90
Это поведение уничтожает объект вначале уровня (положение объекта на уровне неважно, он будет уничтожен вне зависимости, находится ли он внутри/снаружи сцены).


9. Rex_Slowdown (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_slowdown.html):
[Behavior] Rex_Slowdown.zip
(364.45 КБ) Скачиваний: 7
Это поведение замедляет объект с начальной скоростью, пока он не остановится (пока его скорость не станет равна 0).


10. Rex_Turntable (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_turntable.html):
[Behavior] Rex_Turntable.zip
(369.24 КБ) Скачиваний: 7
Это поведение поворачивает объект на определенный угол с замедлением.
Последний раз редактировалось GameSoul 19 мар 2021, 16:20, всего редактировалось 7 раз(а).
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 695
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Мои плагины для C3Runtime
» 09 ноя 2020, 22:43

Второй сборник переведенных плагинов:

11. Rex_SpeedMoinitor (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_speedmoinitor.html):
[Behavior] Rex_SpeedMoinitor.zip
(354.17 КБ) Скачиваний: 103
Это поведение позволяет получить текущую/последнюю скорость и текущий/последний угол движения объекта. Также есть возможность узнать когда объект начнет/закончит двигаться.


12. Rex_ToggleSwitch (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_toggleswitch.html):
[Behavior] Rex_ToggleSwitch.zip
(353.34 КБ) Скачиваний: 94
Это поведение-переключатель между включением и выключением. Есть возможность узнать, когда произойдет включение/выключение переключателя.


13. Rex_pToggleSwitch (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_ptoggleswitch.html):
[Plugin] Rex_pToggleSwitch.zip
(350.34 КБ) Скачиваний: 93
Это плагин-переключатель между включением и выключением. Есть возможность узнать, когда произойдет включение/выключение переключателя.


14. Rotate+ (моё!) (viewtopic.php?f=18&t=16867):
[Behavior] Rotate+.zip
(382.36 КБ) Скачиваний: 19
Моя улучшенная версия встроенного поведения Rotate. Есть возможность включать/выключать поведение.


15. Bht_BoundToLayoutPlus (https://www.construct.net/en/forum/exte ... plus-64699):
[Behavior] Bht_BoundToLayoutPlus.zip
(381.26 КБ) Скачиваний: 95
Это улучшенная версия встроенного поведения BoundToLayout. Есть возможность смещать границы сцены на заданное количество пикселей.


16. Wrap+ (моё!) (viewtopic.php?f=18&t=16883):
[Behavior] Wrap+.zip
(367.25 КБ) Скачиваний: 112
Моя улучшенная версия официального поведения Wrap. Есть возможность включать/выключать поведение, устанавливать границы "замкнутости", устанавливать как объект будет перемещаться от одного края к другому и срабатывание при перемещении.


17. Bht_ScrollToPlus (https://www.construct.net/en/forum/exte ... plus-64699):
[Behavior] Bht_ScrollToPlus.zip
(186.34 КБ) Скачиваний: 96
Это улучшенная версия встроенного поведения ScrollTo. Есть возможность смещать границы слежения камеры на заданное количество пикселей. Также камера с этим поведением будет встряхиваться, даже если она находится на краю сцены.


18. Fader (https://www.construct.net/en/forum/exte ... der-120344):
[Behavior] Fader.zip
(359.81 КБ) Скачиваний: 48
Это улучшенная версия встроенного поведения Fade. Есть возможность определить, что делать с объектом после исчезновения (уничтожить, ничего не делать, повторить цикл: появление-ожидание-исчезновение), также можно включить/выключить поведение во время выполнения.


19. Rex_WaitEvent (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_waitevent.html):
[Plugin] Rex_WaitEvent.zip
(359.9 КБ) Скачиваний: 6
Этот плагин позволяет ждать выполнение определенных событий. Например, с помощью него можно дождаться, когда все объекты придут из точки A в точку Б.


20. Destroy outside screen (источник не нашел):
[Behavior] Destroy outside screen.zip
(13.11 КБ) Скачиваний: 90
Уничтожает объект за пределами видимой области (window size).
Последний раз редактировалось GameSoul 19 мар 2021, 16:33, всего редактировалось 10 раз(а).
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 695
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Мои плагины для C3Runtime
» 11 ноя 2020, 23:57

Очень нужен плагин OneSignal под c3runtime, сможешь сделать?)
Cordova Push Notifications One Signal.rar
(24.83 КБ) Скачиваний: 88
Сам плагин
Noweek
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 4
Я тут с 27 фев 2019
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
VK: vk.com/listentomee
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Мои плагины для C3Runtime
» 20 ноя 2020, 01:53

Третий сборник переведенных плагинов (также были обновлены плагин Rex_WaitEvent и поведение Fader):

21. SirG_Randomizator (viewtopic.php?f=18&t=9698):
[Plugin] SirG_Randomizator.zip
(426.54 КБ) Скачиваний: 84
С помощью этого плагина вы можете генерировать/получать случайное число от определенного промежутка, случайный элемент из массива, использовать "вес" рандома.
Для корректной работы плагина, необходимо выключить параметр Use workers в настройках проекта! Также в C3 есть встроенный плагин AdvancedRandom - попробуйте использовать его!


22. Rex_Pause (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_pause.html):
[Plugin] Rex_Pause.zip
(24.19 КБ) Скачиваний: 100
Этот плагин позволяет приостанавливать/возобновлять игру, устанавливая течение времени (timescale).


23. Rex_CSV (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_csv.html):
[Plugin] Rex_CSV.zip
(37.77 КБ) Скачиваний: 37
Этот плагин позволяет использовать 2D хеш-таблицы с начальными значениями в формате CSV. CSV можно редактировать в Excel/Google Таблицы.


24. Rex_CSV2Array (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_csv2array.html):
[Plugin] Rex_CSV2Array.zip
(18.45 КБ) Скачиваний: 7
Этот плагин позволяет сконвертировать CSV строку для использования во встроенном плагине "Массив".


25. Rex_CollisionSwitch (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_col ... witch.html):
[Behavior] Rex_CollisionSwitch.zip
(9 КБ) Скачиваний: 37
Этот плагин включает/выключает столкновения у спрайта (забагованный).


26. Rex_Boundary (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_boundary.html):
[Behavior] Rex_Boundary.zip
(19.13 КБ) Скачиваний: 5
С помощью этого поведения можно управлять границами спрайта. Например, сделать ограниченный DragDrop или использовать как альтернативу встроенному поведению Wrap.


27. Rex_ZSorter (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_zsorter.html):
[Plugin] Rex_ZSorter.zip
(27.37 КБ) Скачиваний: 4
Этот плагин сортирует z-индекс всех объектов на определенном слое.


28. Rex_Grid_Move (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_grid_move.html):
[Behavior] Rex_Grid_Move.zip
(66.03 КБ) Скачиваний: 8
Это поведение может перемещать объект к цели или соседней клетке на ортогональной, изометрической или шестиугольной доске.
Это подправленная существующая портированная версия


29. Rex_EventBalancer (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_eventbalancer.html):
[Plugin] Rex_EventBalancer.zip
(16.95 КБ) Скачиваний: 5
Ресурсозатратная задача, выполняемая за один тик может снизить производительность вашей игры. Одно из решений, которое и делает этот плагин - это разделить тяжелую задачу на множество тиков, тем самым поддерживая стабильную частоту кадров.


30. Rex_MoveTo (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_moveto.html):
[Behavior] Rex_MoveTo.zip
(56.82 КБ) Скачиваний: 7
Это поведение передвигает объект на определенную позицию. Для новых проектов на C3 рекомендуется использовать встроенное поведение MoveTo.
Это подправленная существующая портированная версия
Последний раз редактировалось GameSoul 19 мар 2021, 17:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 695
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Мои плагины для C3Runtime
» 29 ноя 2020, 19:02

Noweek_dev писал(а):Очень нужен плагин OneSignal под c3runtime, сможешь сделать?)

Поддержу мне он также пригодился бы
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 88
Я тут с 18 ноя 2020
Откуда: Россия, Брянск
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Мои плагины для C3Runtime
» 15 дек 2020, 19:34

Четвертый сборник переведенных плагинов:

31. Rex_RotateTo (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_rotateto.html):
[Behavior] Rex_RotateTo.zip
(386.61 КБ) Скачиваний: 8
Это поведение поворачивает объект на определенный угол. В нем есть такие действия как "Повернуть к углу", "Повернуть к объекту", "Повернуть к направлению позиции".


32. Pin+ by Prominent (https://www.construct.net/en/forum/exte ... pin-123766):
[Behavior] Pin+.zip
(374.71 КБ) Скачиваний: 28
Работает также как и официальное поведение Pin, но имеет больше функций. Вы можете закрепить объект большим количеством свойств: позиция/угол, ширина/высота, z-индекс, слой, прозрачность, видимость и т. д.


33. Rex_INI (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_ini.html):
[Plugin] Rex_INI.zip
(383.81 КБ) Скачиваний: 5
Этот плагин позволяет конвертировать ini в json и обратно.


34. Rex_Encdec_XOR (https://github.com/rexrainbow/C2Plugins ... encdec_xor):
[Plugin] Rex_Encdec_XOR.zip
(180.93 КБ) Скачиваний: 7
Этот плагин позволяет зашифровать/расшифровать строку с помощью алгоритма шифрования XOR (устаревший).


35. Rex_Encdec_XOR_Simple (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_enc ... imple.html):
[Plugin] Rex_Encdec_XOR_Simple.zip
(349.39 КБ) Скачиваний: 21
Этот плагин позволяет зашифровать/расшифровать строку с помощью алгоритма шифрования XOR.


36. Rex_DateInARow (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_dateinarow.html):
[Plugin] Rex_DateInARow.zip
(191.8 КБ) Скачиваний: 6
Этот плагин получает непрерывный счетчик дат.


37. Rex_UID2Prop (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_uid2prop.html):
[Plugin] Rex_UID2Prop.zip
(360.89 КБ) Скачиваний: 24
Этот плагин получает/устанавливает свойства объекта (позиция, угол, прозрачность, личная переменная) по UID без выбора (пикания) первого объекта.


38. Rex_MenuFSM (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_menufsm.html):
[Behavior] Rex_MenuFSM.zip
(183.31 КБ) Скачиваний: 4
FSM для управления поведением меню. Внутри этого поведения встроена логика передачи конечного автомата (finite state machine).


39. Rex_Simplex (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_simplex.html):
[Behavior] Rex_Simplex.zip
(387.37 КБ) Скачиваний: 6
Это поведение регулирует позицию, размер, угол или другие свойства объекта используя симплексный одномерный алгоритм.


40. Skymen_ValueMonitor (https://www.construct.net/en/forum/exte ... tor-127481):
[Plugin] Skymen_ValueMonitor.zip
(420.98 КБ) Скачиваний: 27
С помощью этого плагина вы можете добавлять значения под присмотр с помощью тега. Есть возможность проверить были ли изменены значения. Может быть полезно для защиты игры от читеров и для обычной отладки.
Последний раз редактировалось GameSoul 20 мар 2021, 13:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 695
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Мои плагины для C3Runtime
» 03 янв 2021, 12:01

Очень помогло бы краткое описание предназначения плагинов, так как https://c2rexplugins.weebly.com/, к сожалению, не у всех открывается.
Мои игры:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 215
Я тут с 30 июл 2017
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Портированные плагины С2->С3 от GameSoul
» 17 янв 2021, 22:39

Пятый сборник портированных плагинов:

41. RotoScale by Somebody (источник не нашел):
[Effect] RotoScale.zip
(255.18 КБ) Скачиваний: 22
Этот эффект плавно масштабирует и вращает текстуру. Моя первая попытка портировать эффект.


42. Skymen_Queue (https://www.construct.net/en/forum/exte ... eue-132335):
[Plugin] Skymen_Queue.zip
(36.86 КБ) Скачиваний: 7
Этот плагин позволяет управлять набором данных (очередью данных), похожему на 1-мерный массив.


43. Rex_PatternGen (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_patterngen.html):
[Plugin] Rex_PatternGen.zip
(19.2 КБ) Скачиваний: 7
Это плагин рандома, который позволяет выбирать шаблон (паттерну) случайным образом.


44. Rex_Dice (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_dice.html):
[Plugin] Rex_Dice.zip
(227.42 КБ) Скачиваний: 5
то плагин рандома напоминающую игральную кость в настольных играх.


45. ScrollTo+ (моё!) (viewtopic.php?f=18&t=17437):
[Behavior] ScrollTo+.zip
(197.66 КБ) Скачиваний: 6
Моя улучшенная версия официального поведения ScrollTo. Есть условие Is enabled и выражение Enabled, а также возможность устанавливать будет ли камера встряхиваться в углах сцены или нет.


46. NWrap (viewtopic.php?f=18&t=11120):
[Behavior] NWrap.zip
(10.06 КБ) Скачиваний: 6
Улучшенная версия официального поведения Wrap от Mukai. Есть условие срабатывающее при перемещении объекта от одного края к другому и возможность включать/выключать поведение.


47. Rex_Nickname (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_nickname.html):
[Plugin] Rex_Nickname.zip
(15.5 КБ) Скачиваний: 8
Этот плагин позволяет создать объект по определенной строке имени (никнейма). Полезно при создании объектов разного типа.


48. Rex_bNickname (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_bnickname.html):
[Behavior] Rex_bNickname.zip
(217.49 КБ) Скачиваний: 7
Это поведение присваивает объекту имя (никнейм), по которому можно обращаться. Поведение зависимо от плагина Rex_Nickname.


49. Lunarray_LiteTween (https://www.construct.net/en/forum/exte ... ween-48240):
[Behavior] Lunarray_LiteTween.zip
(379.65 КБ) Скачиваний: 9
Это поведение позволяет анимировать свойства объекта с помощью ease-функций.
Это подправленная существующая портированная версия (добавлена поддержка модулей)


50. Rex_Date (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_date.html):
[Plugin] Rex_Date.zip
(21.94 КБ) Скачиваний: 5
Этот плагин позволяет получить дату и время.
Это подправленная существующая портированная версия (добавлена поддержка модулей)
Последний раз редактировалось GameSoul 21 мар 2021, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 695
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Портированные плагины С2->С3 от GameSoul
» 20 мар 2021, 20:15

Симплекс и ротейт полезные плагины. +
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Портированные плагины С2->С3 от GameSoul
» 23 мар 2021, 22:46

Шестой сборник портированных плагинов:

51. Rex_CSV2Dictionary (https://c2rexplugins.weebly.com/rex_csv2dictionary.html):
[Plugin] Rex_CSV2Dictionary.zip
(357.53 КБ) Скачиваний: 6
Этот плагин позволяет сконвертировать CSV строку для использования во встроенном плагине "Словарь" (добавлена поддержка модулей).
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 695
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх