Тетрис

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Тетрис
» 21 апр 2013, 01:50

Продолжая тему массивов и работы с ними сделал примитивную с первого взгляда (и далеко не таковую - со второго) игрушку, известную под названием Тетрис.

Объяснять тут, собственно, нечего))

Управление:
Стрелки ЛЕВО/ПРАВО - перемещение
ВНИЗ - ускорение падения (+ ускорение учеличение очков)
ВВЕРХ - поворот

 Пробуем

 Исходник
tetris3-mused.capx
(21.41 КБ) Скачиваний: 522
C2 - r126 Тетрис (без музыки)


А ну кто побьет мой рекорд? :biggrin: :biggrin: :cool:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 402
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 212 [ ? ]

Сообщение Re: Тетрис
» 21 апр 2013, 02:27

На четверочку!))
- Нет отображения следующей фигуры
- Слишком быстрое прилипание! Нужно дать хотя бы 0.5 сек, чтобы была возможность передвинуть фигуру, когда она полностью упадет.
- Слишком быстрое управление... не знаю как объяснить, но у меня на высокой скорости часто было, что фигура перемещается на 100500 клеток, вместо одной, когда я быстро нажимаю влево или вправо.

работай, нигер! :biggrin:
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 887
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Re: Тетрис
» 21 апр 2013, 09:58

Аааа, мозг закипает от исходника!
Отличная работа!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 369
Я тут с 24 ноя 2012
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Тетрис
» 21 апр 2013, 11:02

virusfun, так-с, резонно))))

Следующая фигура - согласен, попробую реализовать)))
Быстрое прилипание - время на последнее прилипание равно времени на каждом шаге опускания вниз (т.е. в самом начале это сделать довольно легко, а под конец - почти нереально)
Ммм, ну тут ты сам себе противоречишь:
virusfun писал(а):что фигура перемещается на 100500 клеток, вместо одной, когда я быстро нажимаю влево или вправо.

Хотя тут, конечно, я заметил такой момент, что некоторые повороты фигур предсказать немного сложно (но я, блин, не знаю через какую клетку их вращать, чтобы было предсказуемо) :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

В любом случае, спасибо за критику, вернусь вечером, еще разок прогляжу исходник (и попробую сделать "следующую фигуру")

Bomba, хах, я долго мечтал сделать тетрис через массивы, и пару раз начинал, но терпел неудачу через 100-150 строк кода для одного поворота одной фигуры... А здесь получилось более менее компактно (ну... относительно компактно) :biggrin: упаковать все фичи в 153 события, и, как мне кажется, у меня это получилось))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 402
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 212 [ ? ]

Сообщение Re: Тетрис
» 22 апр 2013, 19:27

Ilyko96, забил рекорд=)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1029
Я тут с 30 мар 2013
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Re: Тетрис
» 22 апр 2013, 19:27

Ilyko96, Потому что я фанат к тетрис хД
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1029
Я тут с 30 мар 2013
Репутация 41 [ ? ]

Сообщение Re: Тетрис
» 22 апр 2013, 21:16

GodSpear, Господи, как ты это сделал? Преклоняюсь перед Вами, гуру тетриса! ))) :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 402
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 212 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх