Nine

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Nine
» 16 янв 2015, 00:11

Что: Таймкиллер
Платформа: Win/Android/iOs
Движок: Construct 2 / HTML5

Интро


Незатейлевая идея пришла в голову случайно не помню когда, и не так давно (буквально как вышел на работу после праздников) высплыла из небытия в недоделанном виде. И навязчиво попросилась доделаться.

Описание


Данная игра - пример того, что можно сделать на Free версии Констракт2 - внутренности игры укладываются менее чем в 100 событий. Несмотря на то, что я использую в описании игры аутентичное "Девятка" - речь идет вовсе не о машине и не о пиве. Как кто-то мог бы подумать.
Цель игры - собрать Девятку из цифр 1-8 как можно большее количество раз. На это у вас есть 9 секунд. Каждая собранная 9-ка восстанавливает таймер до 9 секунд для новой попытки. Если в "коллекторе" набирается больше 9, то тайлы бесполезно рушатся.
Сейчас есть только Win сборка для браузера.
Ничего хитрого. Особенно если у вас с простыми вычислениями все хорошо.

Скриншот


Изображение

Что в процессе


Если время, силы и интерес лягут мне на руку - то я таки портирую это на андроид, и выложу в гуглмаркет. Перед этим я надеюсь сделать онлайн таблицу очков - на этот счет я даже рад буду узнать ваше мнение, нужно оно или нет.
Возможно, будет немного изменена механика игры - увеличено число для сборки до 21. Но не факт.

Ссылка


Крайне рекомендую открыть ссылку с телефона или планшета и прислать мне скриншот экрана сюда с подписью что за девайс юзали.




Рассмотрю ваши идеи на тему того, как ухитрить геймплей, сохранив механику
Последний раз редактировалось Fakov 20 янв 2015, 20:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 604
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Мск
Репутация 51 [ ? ]

Сообщение Nine
» 16 янв 2015, 14:27

Хорошая игра. Впечатления исключительно положительные)
Играл с компа под XP, даже без WebGL полет нормальный.
Предложения:
1) Разные режимы игры:
а) Просто с разными числами (тут собираем 9, там 17, а вон там 21)
б) Режимы с другой механикой (например, дан ряд из чисел (штук 8), необходимо выбрать N из них (N задано заранее), чтобы в сумме получить X)
в) Режимы с другими арифметическими действиями (дано X, вычитаем несколько из данных чисел для получения того же 9)
2) Система подсчета очков. Например, чем больше цифр сложено, тем больше получаем (это будет стимулом в первую очередь сливать всякие 1 и 2, а это, в свою очередь, повысит скорость и напряженность игры =))
Багов замечено не было, тормозов тоже.
 Играется с интересом
2015-01-16_141919.png
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 701
Я тут с 02 ноя 2012
Skype: sanchesii
Репутация 138 [ ? ]

Сообщение Nine
» 19 янв 2015, 00:35

Спасибо за теплый отзыв)
Игра претерпела значительные изменения, ознакомиться с ними можно по ссылке в первом посте.
(только в Rules информация не обновлена пока еще, надеюсь не сложно будет разобрать принцип действия новый))
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 604
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Мск
Репутация 51 [ ? ]

Сообщение Nine
» 19 янв 2015, 10:47

По какому принципу появляются новые циферки?
Собери 9:
Изображение

Свайпы - не лучший ход, я бы сделал по типу калькулятора: циферки внизу, на которые нужно нажимать. Свайп отнимает дополнительное время и это просто не очень удобно.
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1078
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 295 [ ? ]

Сообщение Nine
» 19 янв 2015, 11:27

Piponga писал(а):По какому принципу появляются новые циферки?

Берутся из семьи. Честно говоря контроля появлений нет, буду рад выслушать предложения по техническому решению этого момента.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 604
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Мск
Репутация 51 [ ? ]

Сообщение Nine
» 19 янв 2015, 12:37

Fakov
При показе экрана "Game over", кнопки на игровой сцене все еще работают (пауза, сменить положение фишек).
При паузе, нужно скрывать игровое поле, или показывать какое-нибудь меню поверх, ИМХО.
Добавить красивую и плавную анимацию фишкам, при нажатии кнопки смены позиции (справа внизу).
В правилах иконки фишек не изменил.
Нет возможности выйти в меню.
Оживить хоть немного таймер:
- Пусть работает как светофор, когда остается 3 секунды цифры начинают мигать, и окрашиваются в другой цвет.
- Пусть символ ":" мигает.
И, по моему, стоит сменить Sampling Mode на Linear, т.к. текст страшненько выглядит)

Вот такие предложения :rolleyes2:

P.S. Почему при нажатии кнопки смены позиции происходит задержка и только после этого фишки меняют положение?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2230
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 449 [ ? ]

Сообщение Nine
» 19 янв 2015, 12:48

rokstars, спасибо за отзыв)
отвечу с конца:
rokstars писал(а):Почему при нажатии кнопки смены позиции происходит задержка и только после этого фишки меняют положение?

чтобы избежать конфликта в событии тапа на кнопке с меняющейся анимацией.

rokstars писал(а):Оживить хоть немного таймер:
- Пусть работает как светофор, когда остается 3 секунды цифры начинают мигать, и окрашиваются в другой цвет.

хорошее предложение, сейчас реализую.)

rokstars писал(а):И, по моему, стоит сменить Sampling Mode на Linear, т.к. текст страшненько выглядит)

попробую. Я просто еще не видел приложение ни на одном устройстве - только в конце месяца обзаведусь платформой для тестирования - там думаю будет видно)

rokstars писал(а):Нет возможности выйти в меню.

Нужно?

rokstars писал(а):В правилах иконки фишек не изменил.

Это по честному забыл)

rokstars писал(а):При показе экрана "Game over", кнопки на игровой сцене все еще работают (пауза, сменить положение фишек).

сейчас отключу, спасибо.

rokstars писал(а):При паузе, нужно скрывать игровое поле, или показывать какое-нибудь меню поверх, ИМХО.

Хороший вариант кстати, да.

Что касается анимаций фишек - беру расчет на то, что при тапе объект будет находится под пальцем, и анимации фактически видно не будет)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 604
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Мск
Репутация 51 [ ? ]

Сообщение Nine
» 19 янв 2015, 14:29

Fakov писал(а):чтобы избежать конфликта в событии тапа на кнопке с меняющейся анимацией.

:scratch_one-s_head:
Fakov писал(а):попробую. Я просто еще не видел приложение ни на одном устройстве - только в конце месяца обзаведусь платформой для тестирования - там думаю будет видно)

Покопался в ресурсах))) Оказывается все дело в самой графике.
Вот, например, картинка. На ней четко видно, что на краях текста видно пиксели, что не есть хорошо)
Аналогично с циферками: тык.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2230
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 449 [ ? ]

Сообщение Nine
» 19 янв 2015, 14:34

rokstars писал(а):Покопался в ресурсах)))

:acute:

rokstars писал(а):Вот, например, картинка. На ней четко видно, что на краях текста видно пиксели, что не есть хорошо)
Аналогично с циферками: тык.

да) эт есть. На самом деле да, дизайнерский косяк - правил цвета импортных картинок заливкой редактора С2 с неотрегулированным значением Tolerance. Обещаю, заменю)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 604
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Мск
Репутация 51 [ ? ]

Сообщение Nine
» 19 янв 2015, 16:16

Fakov писал(а):Берутся из семьи. Честно говоря контроля появлений нет, буду рад выслушать предложения по техническому решению этого момента.

Циферки - это отдельные спрайты или кадры анимации? При спавне новой циферки можно рандомно брать любую из уже имеющихся и переводить кадр анимации у только что созданной в: ( 9 - номер_кадра_рандомно_выбранного_спрайта ), тогда на поле будет как минимум одна рабочая комбинация.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1078
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 295 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх