Contra Revolution

только полностью завершенные проекты

Сообщение Contra Revolution
» 02 фев 2013, 23:34

Изображение

Вот мой вариант игры на основе задания Игровой Олимпиады №2. Игра представляет из себя ремейк контры с немного другим дизайном уровня. Конечно-же здесь много нет что было в оригинальной игре на первом уровне, но все равно поиграть будет интересно (я думаю), особенно тем, кто был знаком с оригиналом. Игра была собрана в общей сложности примерно за 20 часов (3 вечера по 5-6 часов).

 Что есть в игре (ее особенности) >>>
- В игре есть один небольшой уровень, который можно пробежать меньше чем за 5 минут и уничтожить босса в конце.
- В игре есть 3 типа врагов и 2 босса.
- В игре есть 1 бонус дающий оружие «S». Это не совсем аналог бонуса из оригинала, так как в моем варианте стреляет он только в 3-х направлениях.
- В игре есть меню, титры и экран Game Over.
- В игре 5 жизней (не смотря на то, что на экране отображено 6 медалей =))
- Если вы взяли бонус и проиграли (или полностью прошли игру), то при повторном прохождении вы начнете игру с уже имеющимся бонусом. Это сделано специально для того чтобы было проще проходить.

 Баги >>>
- В онлайн версию пришлось добавить экран загрузки на 10 секунд, потому что у мели лично, игра не успевала загрузить из интернета всю музыку и в меню и на первом уровне музыка не играла. Поэтому, если даже с экраном загрузки у вас все равно нет музыки в меню и на первом уровне - просто жмите f5 или кнопку Обновить страницу до тех пор пока она не загрузится.
- В местах стыка, где идет наклонный тайл (граунд наклонен) персонаж и враги могут проваливаться сквозь землю. Как это исправить я пока не понял, но пару идей есть.
- Иногда враги могут стрелять по несколько пуль за раз (или с очень коротким интервалом). Объяснить это могу лишь потерями FPS и внутреннем сбоем самой работы Construct 2, так как в событиях вроде все правильно сделал.
- Еще могут быть лаги со звуком в плане заедания или перегруза. Это из-за того, что некоторые звуки накладываются друг на друга. Плохо, что в Construct 2 в аудио объекте нет каналов. Это бы значительно упростило работу со звуком.

С ошибками вроде все. Если найдете какие ошибки еще - напишите, исправлю и выпущу новый билд.

 Помощь в прохождении (СПОЙЛЕРЫ) >>>
- Если мост взорвался и вы свалились вниз, то вам нужно найти обходной путь. Мост обратно не восстанавливается, даже если потерять жизнь, но обходной путь есть всегда! Просто полазайте рядом, там либо должны быть летающие острова, либо выступы по которым можно забраться. Вот карта уровня: MAP
- В игре встречаются места, где нужно перепрыгивать большие расстояния, что кажется невозможным. Но, если прыгнуть с самого края (посмотрите скрин), то персонаж допрыгивает легко. Просто прыгайте с самого края.
- Бойтесь камней! Их нельзя расстрелять, поэтому как только услышали шум, приготовьтесь прыгать.
- Чтобы получить бонус, нужно уничтожить герб, который выглядит вот так: Изображение
- Как уничтожить машину без потерь? Это просто. После того как вы пробежали мост (перед машиной) обратите внимание вниз, там есть небольшие выступы. Если нажать вниз и прыжок, то персонаж прыгнет на эти выступы и там вас машина не заденет. Можете спокойно палить по ней снизу.
- Как убить босса? Это тоже просто. Он выкидывает гранаты каждые 7 шагов (это ровняется 7 секундам). Поэтому, запрыгните на небольшие выступы у стены, пригнитесь и стреляйте. Когда босс приближается к вам вы можете его перепрыгнуть и бежать к следующему выступу на противоположной стене. Не забывайте считать шаги, так вы будете знать, когда нужно подпрыгнуть чтобы увернуться от летящих гранат.

 9 Поведений >>>
Кто-бы чтобы не говорил, мне самому задание очень понравилось. Я до этого соревнования, пользовался максимум 2 или 3 поведениями, но лишь "в бою" узнал как и для чего можно использовать остальные.

1. Поведение Bullet - применено на все патроны (враги, боссы и персонажа).
2. Поведение Rotate - применено для вращающихся колес машины (сами колеса сделаны из спрайтов взрыва "explosion2" и наложены сверху). Еще это поведение встречается в меню и на экране загрузки в html5 версии.
3. Поведение Platform - применено к персонажу, врагам и бонусу.
4. Поведение Sine - применено к летающим островам. Еще его можно встретить в меню.
5. Поведение Turret - понятное дело применил для турелей. Работает отлично. Тестировал много копий, все показали себя безупречно.
6. Поведение Physics - раньше не был знаком с ним, но это суперская штука! Применено на падающих камнях.
7. Поведение Car - было применено на машине с целью создания эффекта заноса при резком развороте машины. Можете наблюдать этот эффект, когда стоя на выступах машина над вами делает резкий разворот приближаясь к краю.
8. Поведение Custom Movement - было применено на боссе. Я хотел сделать тяжелые шаги гигантского робота, что в общем получилось. Хотя, если было бы больше кадров анимации ходьбы, то смотрелось бы лучше, но в самом оригинале их было 2 всего.
9. Поведение 8 Direction - применил только в меню на портретах ребят, которые выезжают из-за экрана и плавно останавливаются.

Не могу сказать, что все поведения применил правильно. Многие вещи можно было бы сделать проще, без поведений, но таковым было задание и я уверен этот опыт пойдет только на пользу.


Играть в онлайне (html5):

Contra Revolution v1.1
В онлайн версию лучше всего играть в браузере Google Chrome.

Игра в формате exe:

Contra Revolution v1.0
Очень рекомендую играть только в этот вариант, так как он самый быстрый по FPS и имеется возможность играть на весь экран (разверните окно).

 Управление >>>
Меню: навигация стрелками, а для старта Enter.
Движение: бегать стрелками.
Стрельба: удерживайте клавишу X на клавиатуре. Если скачаете исходник, то можете ставить любую клавишу, хоть на джостике.
Прыжок: клавиша C
Прыжок на платформу ниже: зажмите стрелку вниз и затем C

Можно стрелять под углом задавая направления стрельбы с помощью одновременного нажатия стрелок (вправо-вверх, влево-вниз и так далее).
Также можно стрелять лежа (стрелка вниз) и ровно вверх (стрелка вверх).
В браузере для выхода из игры нажмите Esc (в exe версии это не прокатывает. Не знаю почему).

 Скриншоты >>>
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 Источники ресурсов из игры >>>

Проект завершен и в дальнейшем дорабатываться не будет. Если найдете какие-нибудь баги, то напишите. Постараюсь их исправить и выпустить обновленный билд.
Последний раз редактировалось Developer 15 янв 2015, 21:03, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 68 [ ? ]

Сообщение Re: Contra Revolution
» 03 фев 2013, 05:53

Молодец, неплохой проект получился - но да, как и предупреждали - клон контры с данными спрайтами делать проще и адекватнее, чем что-либо.

 
Developer писал(а):Не могу сказать, что все поведения применил правильно. Многие вещи можно было бы сделать проще, без поведений, но таковым было задание и я уверен этот опыт пойдет только на пользу.
Имхо, намного интереснее было бы (да и большую практическую пользу принесло бы, так как самая частая жалоба на Констракт - что мало поведений) наоборот ограничить "использовать только буллет-бехавиор", при этом основную часть задания составив так, что бы требовались и другие поведения (но нельзя) - один черт с его помощью можно реализовать все остальные поведения. И вот это уже был бы действительтно полезный опыт, дающий понимание как работы поведений, так и работы Констракта.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 477
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Contra Revolution
» 03 фев 2013, 09:54

Человечик, расскажи пожалуйста как ты делаешь свои лоадеры?!
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Contra Revolution
» 03 фев 2013, 10:16

virusfun писал(а):Человечик, расскажи пожалуйста как ты делаешь свои лоадеры?!

Просто создаю пустой layout и ставлю событие: через 10 секунд перейти на меню. На самом деле цель экрана загрузки это подождать пока загрузится музыка для меню и первого уровня.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 68 [ ? ]

Сообщение Re: Contra Revolution
» 03 фев 2013, 10:55

Developer писал(а):Просто создаю пустой layout и ставлю событие: через 10 секунд перейти на меню.

Не понял... ведь все лейауты грузятся сразу, в т.ч. и первый. Как ты обходишь начальный, стандартный экран загрузки?
Большое спасибо всем, кто пишет мне респекты в ЛС! Очень рад, что до сих пор мои советы, примеры и уроки пользуются спросом... Но, к сожалению, я уже давно не занимаюсь разработкой игр и программированием вообще, поэтому я уже не лучший советчик в этом деле, да и времени совсем нет. Здесь на форуме я уже практически не бываю, но всегда открыт для общения в ВК: vk.com/virusfun
Но хоть меня здесь почти нет, мне все равно будут приятны ваши отзывы и плюсы [+]
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 893
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Contra Revolution
» 03 фев 2013, 11:16

virusfun писал(а):стандартный экран загрузки?

Это там, где появляется значок html5? Я его не обхожу. Он появляется при загрузке.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 68 [ ? ]

Сообщение Re: Contra Revolution
» 03 фев 2013, 14:58

virusfun писал(а):Человечик, расскажи пожалуйста как ты делаешь свои лоадеры?!

Есть хороший туториал по этой теме.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1063
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 127 [ ? ]

Сообщение Re: Contra Revolution
» 04 фев 2013, 17:32

Когда то было потрачено очень много часов за приставкой денди в эту игрульку... классно держи 5 !
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3577
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Re: Contra Revolution
» 06 фев 2013, 18:11

а кто нибудь может рассказать как игру открывать через гуглдрайв...так как это сделал Developer?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 17
Я тут с 16 дек 2012
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Re: Contra Revolution
» 06 фев 2013, 18:26

vokanim писал(а):а кто нибудь может рассказать как игру открывать через гуглдрайв...так как это сделал Developer?

Я заливал игру по этой инструкции. Делается это примерно так: создаешь аккаунт в гугл. Далее в ящике есть вкладка диск. Там нажимаешь загрузить и выбираешь папку. Затем указываешь папку на винте, грузишь и после заходишь в свойства папке в Гугл Диск. Там будет опция расшарить папку и сделать ее доступной для всех. Затем тебе нужно создать ссылку, для этого нужно скопировать название папки, например:
Изображение
и вставить его в эту ссылку
Код: Выделить всё
https://googledrive.com/host/FOLDERID/index.html

вместо FOLDER
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 68 [ ? ]



Вернуться в Завершенные игры

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх