Glieser: космический спаситель всего человечества!

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Glieser: космический спаситель всего человечества!
» 21 янв 2013, 02:56

Изображение
Название: Glieser
Краткое описание: Игра о космическом корабле, направляющемся на планету Gliese-51
Short description: Game about spaceship going to Gliese-51
Жанр игры: Физическая головоломка
Пространство: 2D
Платформа: браузер с поддержкой HTML5
Android/iOS поддержка: нет
Начало разработки: 16.01.2013
Статус: В процессе разработки
Версии проекта: 1.2(demo), 2.0-demo
Разработчики:
Ilyko96 - создатель, главный программист
Rafl - 3D моделлер, художник
Matt - идейный вдохновитель

 Сюжет
Миллионы тысячелетий назад зародилась жизнь на Земле. С того момента, живые существа эволюционировали, и в наше время вся Земля заселена множеством живых организмов. Самыми разумными принято считать Людей! По сравнению с возрастом Земли, возраст человечества крайне мал. Но, несмотря на это, люди тоже эволюционировали и достигли небывалых высот во всех отраслях науки. Люди размножались с небывалой скоростью, и наконец, настал тот момент, когда все Земные ресурсы истощены и все доступные для жизни места заняты. 2 века назад, ученые просчитали, что до ближайшей планеты, пригодной для жизни человека всего-навсего пара десятков световых лет. Для ученых XXI века это были цифры, подтверждающие недостижимость этой планеты. Но за прошедшие два века, все поменялось! В погоне за скоростью, ученые сделали несколько новых открытий, которые способствовали увеличению путешествий в космос. В одном из полетов на Плутоне был обнаружен металл, при сгорании которого выделялось количество энергии, в тысячи раз большее, чем при сгорании ракетного топлива. В связи с этим ученые спроектировали устройство, способное развить скорость, в 10 раз большую, чем первая космическая нашей Земли. Glieser (так назвали новый космический корабль), имея форму шара, больше чем на половину был заполнен топливом на основе найденного металла, остальную же часть занимала техника. Корабль был оснащен устройствами, собранными по передовым технологиям, что позволило ему работать на уровне человеческого мозга. Запуск этого устройства произошел в 2213 году. Ожидание получения данных – 2296 г.

 Геймплэй
Вам предстоит управлять космическим кораблем под названием Glieser, преодолевая различные ловушки и головоломки, собирая полезные бонусы, экономя энергию и достигая портала на следующий уровень в наикратчайшие сроки. Трех-бальная оценочная система позволит определить уровень Вашего мастерства, а приятная музыка и бонусные уровни не позволят Вам заскучать.

 Управление
Управление в игре осуществляется при помощи мыши и клавиатуры:

Основной уровень:
Пробел - движение корабля в сторону курсора мыши
Esc - выход в главное меню
R - рестарт текущего уровня
P - включение/выключение паузы уровня
M - показ карты уровня при удержании (только МЕГА-уровни)

Оценочный уровень:
ЛКМ по стрелке "вправо" - следующий уровень
ЛКМ по стрелке "влево" - главное меню
ЛКМ по "круговым стрелочкам" - рестарт текующего уровня

 Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2.0 demo версия уже доступна по ссылке ниже:

Доступная демо-версия v2.0

Свои отзывы и комментарии пишите ниже :pardon:


Обновление от 24.01.2013:

Новая 2.0 - демо версия игры доступна по прежней ссылке (см. выше)

- Добавлено еще 5 обычных уровней и 1 МЕГА-уровень (всего 17 обычных и 1 МЕГА)
- Добавлена возможность изменения управления (стандартно - ЛКМ)
- Добавлен звук поднятия монетки.
- Добавлена 1 специальная монета и 1 специальный блок
- Добавлена возможность смены языка (русский/английский)
- Выбранные параметры (музыка/звук/управление/язык) сохраняются при перезагрузке страницы
- Добавлена Пауза (клавиша "P")
- На МЕГА-уровне добавлена карта (клавиша "M")
- Включен запрет на запуск с мобильных устройств (смартфонов/планшетов на Android/iOS)
- Добавлена маленькая заставка и финальная сцена

В итоге, мы получили уже довольно стабильную бета-версию игры Glieser :ok: Для полного счастья остается лишь добавить несколько интересных бонусов, а также спроектировать еще 1-2 пака уровней (интересных уровней), и проект уже будет выглядеть красиво :biggrin:

Друзья, я надеюсь, что вы посмотрите эту игру и сообщите мне о багах, если таковые найдутся :pardon:
Последний раз редактировалось Ilyko96 24 янв 2013, 20:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Glieser: космический спаситель всего человечества!
» 21 янв 2013, 08:50

Хорошая игрушка, мне понравилось:)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 189
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Россия г. Томск
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Re: Glieser: космический спаситель всего человечества!
» 21 янв 2013, 11:09

Интересная игра. Удалось на планшете запустить, но управление не работает. Кстати об управлении: почему пробел? Он скроллит страницу вниз, очень неудобно. Логичней было бы повесить на кнопку мыши, юзабилити сразу плюс 50%.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1070
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение Re: Glieser: космический спаситель всего человечества!
» 21 янв 2013, 13:36

круто!! плюс однозначно :good2:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 5810
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Skype: c2community
VK: gabrielsailergray
Репутация 392 [ ? ]

Сообщение Re: Glieser: космический спаситель всего человечества!
» 21 янв 2013, 17:21

Хорошая игра ))
Советы:
1) Вместо мыши можно использовать "тач"-элемент, в его настройках просто выставить "считать мышь тачем".
2) Движение на самом деле лучше по клику мыши - игрок и так использует мышь, зачем ему еще клавиатура? Тем более все управление один фиг ограничивается просто "кликом" либо "не кликом" в нужные моменты - в лучших традициях тач-интерфейсов.
3) Неплохо выставить ограничение на набор скорости (то есть "набирать скорость только если она не выше ХХХ") - иначе происходит наказание игрока за то, что он не знает какова динамика набора скорости. То есть ошибка разработчика, по сути - не сообщил игроку вводные (но тут это и не обязательно, как раз весь фан в поиске закономерностей и состоит), а наказывается за эту ошибку игрок - это неправильно и вызывает негативное подкрепление.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 477
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Glieser: космический спаситель всего человечества!
» 21 янв 2013, 18:42

Мне тоже игра понравилась. +
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 494
Я тут с 04 янв 2013
Репутация 69 [ ? ]

Сообщение Re: Glieser: космический спаситель всего человечества!
» 21 янв 2013, 21:55

В целом, как я посмотрю, игра публике понравилась :biggrin: И это не может не радовать :pardon:
Теперь по порядку =)))
Zaksoid писал(а):Кстати об управлении: почему пробел? Он скроллит страницу вниз, очень неудобно.

Да, с Пробелом вышла небольшая лажа :scratch_one-s_head: Все дело в том, что в оригинале управление подвешено на Пробел, собственно потому-то я просто не стал ничего нового придумывать :blush:
 Поясню
Этот проект я, Rafl и Matt совместно разрабатывали на Construct Classic. Причем сюжет и идея были, а вот управление было очень неудобным и даже "мертвым". Затем удалось оживить эту игру, но вскоре пропал энтузиазм и Glieser умер.

Могу пообещать, что в следующем релизе этой проблемы не будет :good2:
SysDiman писал(а):Движение на самом деле лучше по клику мыши - игрок и так использует мышь, зачем ему еще клавиатура?

Изначально (еще на CC, см. спойлер выше) задумка была такой, чтобы разнести управление на 2 части: мышь и клавиатуру. Таким образом достигается равномерное распределение нагрузки на две руки, т.е. можно более точно контролировать движение корабля.
Поскольку кораблю сообщается только два вида импульсов (об этом, кстати, игрок должен догадаться сам :biggrin: ) на большом - большой, на маленьком - маленький, то предполагалось, что точный контроль движения корабля достигается путем кратковременных нажатий на кнопку "газ" (коей и являлся пробел). Если же управление целиком переместить на мышь, то кратковременные нажатия будут оставлять напряжение на правой руке (ну или левой для левшей) и направление курса корабля будет немного не четким.
(Я надеюсь, я ясно выражаюсь?)
В любом случае, как я уже где-то писал - "на вкус и цвет все фломастеры разные" (с), так что в следующей версии эта проблема будет решена :cool:

Теперь, что касается поддержки игры Android и iOS устройствах. После нескольких тестов на Android-девайсах (наверное, штуки 3 или 4 попробовал, iOS, к сожаленью, нету) я понял такую вещь, что эта игра очень сильно тормозит. Т.е. движения предсказуемые, управлять можно, но в игре также идет учет времени на прохождение каждого уровня, и от этого очень сильно зависит итоговое количество очков, поэтому я не вижу смысла добавлять управление с тач-скрина.

SysDiman писал(а):3) Неплохо выставить ограничение на набор скорости (то есть "набирать скорость только если она не выше ХХХ") - иначе происходит наказание игрока за то, что он не знает какова динамика набора скорости. То есть ошибка разработчика, по сути - не сообщил игроку вводные (но тут это и не обязательно, как раз весь фан в поиске закономерностей и состоит), а наказывается за эту ошибку игрок - это неправильно и вызывает негативное подкрепление.

Этот момент я немного не понял. Какую динамику должен был сообщить разработчик? В критерии жанр очень четко прописано: Физическая головоломка. Т.е. корабль движется, соблюдая законы физики. Ускорение гг добавляется к текущему ускорению изменяя траекторию движения корабля. Для привыкания к такому управлению предусмотрены первые 4 уровня.
Может быть я немного не правильно Вас понял?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Glieser: космический спаситель всего человечества!
» 24 янв 2013, 01:38

Первый пост обновлен в связи с обновлением игры от 24.01.2013
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 405
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 210 [ ? ]

Сообщение Re: Glieser: космический спаситель всего человечества!
» 17 фев 2013, 00:17

Очень приятный геймплей.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 9
Я тут с 02 фев 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Re: Glieser: космический спаситель всего человечества!
» 13 май 2013, 15:02

Ну и?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 145
Я тут с 17 сен 2012
Откуда: Саратов
Двиг: CC, Java
VK: vk.com/ixnomad
Репутация 5 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх