Evil Spaceships: покажи на что ты способен

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Evil Spaceships: покажи на что ты способен
» 09 янв 2013, 22:58

Изображение
Evil Spaceships - это простенькая ТДСка (если ошибаюсь, поправьте) с видом сверху. Вы предстаете в роли двух летающих бомбочек - "кровожадных космолетов". Ваша задача убить противника, перемещаясь по карте и подбирая полезные бонусы. :diablo:

 Скриншоты
Изображение
Изображение
Изображение


Управление в игре реализовано при помощи клавиатуры (со смартфона или планшета не поиграешь).

Игрок 1:
Движение - WASD
Атака - Space

Игрок 2:
Движение: Numpad-8456
Атака - Numpad-0

Справа снизу "Инфо" и "Включить/Выключить звук"

 Кстати с ноута тоже не получится,
если нету цифрового блока на клаве :pardon:


Поскольку рисовать я не умею по определению, мне пришлось воспользоваться бесплатными ресурсами из сети.
В Construct 2 Free Edition ограничение в 100 событий, так что тут особо не разгуляешься. Под конец код стал раза в два меньше по объему *ага, особенно, зная моё свойство - плодить дофига лишних букв кода*

В общем, Evil Spaceships - это игра, которая займет Вас и Вашего друга (возможно, даже подругу) на 5-10 минут (если не меньше :mocking: ).

 Кстати, этот проект я начал с целью
посмотреть возможности последней версии 2ого Констракта.
Всего на игру ушло примерно 2-2,5 часа.
И еще, режима с ИИ нету, поскольку, как я и сказал, не уместилось все в 100 эвентов :cray:


Попробовать поиграть уже СЕЙЧАС можно по ссылке ниже:
Evil Spaceships

А скачать исходник (если он вообще кому-то нужен) - из вложения ниже:
c2.capx
(6.09 МБ) Скачиваний: 243
Construct 2 - Release 114 (64-bit)

 Исходник
без комментариев, просто если кого-то заинтересует что-то :biggrin:
Последний раз редактировалось Ilyko96 13 янв 2013, 23:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 402
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 212 [ ? ]

Сообщение Re: Evil Spaceships: покажи на что ты способен
» 09 янв 2013, 23:22

Ilyko96 писал(а):ограничение в 100 событий, так что тут особо не разгуляешься
На самом деле многое из написанного можно еще оптимизнуть - для большинства использованных событий есть заранее предусмотренные механики ) Так что размер програмы можно еще сократить раза в 1,5-2 эдак )) Тут и свободные строки для AI появятся )

А вообще, для первого раза замечательная штука )) Я свое первое "творение" вообще никому не показывал, а сразу в панике удалил ))

P.S.
 
Если завтра будет время - попробую оптимизнуть и добавить простенький AI - просто для примера ))

P.P.S. Ну так как эта игра - чисто "проба пера" - то дкапываться не стоит, но все же - так как игры делаются для игроков, то и думать надо в первую очередь об удобстве для игрока и понятности для игрока - вариант "а тут вам неповезло, что у вас ноут а не полноценный комп" - не самый лучший, на ноутах во всякую мелочь в основном и играют )) Так что было бы неплохо предусматривать или "стандартное" управление, или "если уж на компе - так на любом", или возможность переназначить ))

P.P.P.S. Сорри за занудство )
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Evil Spaceships: покажи на что ты способен
» 10 янв 2013, 00:09

Я раньше в Construct Classic немного пробовал программить, но здесь (в C2) все же отличия есть, и довольно существенные. Так что я все пытаюсь вручную, руками написать, само по себе как-то получается, в то время, как, наверное, есть куда более простые пути решения тех или иных задач стандартными способами C2.

Да, я думал про возможность переназначить, но я не просто так повесил управление одного из игроков на нампад. Все дело в том, что у меня уже есть не самый хороший опыт игр для двоих на одной клаве. Тут возникает очень нехорошее свойство мембранных клавиатур, как максимум обрабатываемых нажатий одновременно. Т.е. в какой-то момент клава просто перестанет адекватно реагировать :diablo:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 402
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 212 [ ? ]

Сообщение Re: Evil Spaceships: покажи на что ты способен
» 12 янв 2013, 00:21

По поводу оптимизации - вынужден принести публичные извинения, начал детально разбираться в скрипте, и выяснилось, что часть "неоптимизированных" на первый взгляд моментов просто являются такими геймплейными фичами, и оптимизировать их по большому счету далеко не обязательно.

Например, на первый взгляд вызвало удивление то, что при выходе за границу экрана телепортирует на противоположный конец экрана не тупо посредством базовой надстройки "врап", а посредством целой цепочки действий - однако выяснилось, что эта цепочка не случайна. Оптимизировать тут можно, но скорее всего только на уровне "меньше эвентов", через введение большого OR-эвента и сложной системы вычисления новых координат. Однако сомневаюсь, что эта оптимизация даст прирост производительности, и уж гарантированно код станет нечитаемым (да, один эвент, но на 30+ строк). Так что тут оптимизировать только если уж совсем припрет ))

P.S.
 
AI можно буквально в несколько эвентов сделать, если простой - но за счет своей простоты онбудет тяжелым противником.
1) ХП бота выше либо равно ХП игрока и дистанция между игроками больше либо равна половине экрана - бежим к игроку и стреляем в его сторону.
2) На экране есть бонус и я ближе к нему чем игрок - бежим к бонусу.
3) на экране есть бонус и игрок ближе к нему - бежим к игоку стреляя с небольшим опереждением в сторону бонуса.
4) мои ХП меньше половины и меньше ХП игрока - разрываем дистанцию, стреляя в игрока и жмемся к боковым стенкам - что бы можно было прыгнуть быстро.
5) игрок движется в нашу сторону (то есть не только AI пошел на сближение, но и игрок тоже) - через случайные промежутки времени совершаем маневры уклонения и совершаем псевдохаотические выстрелы.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Evil Spaceships: покажи на что ты способен
» 12 янв 2013, 00:28

SysDiman, да, я уже думал, что можно замутить пару мутированных эвентов, но, имхо, оно того не стоит :biggrin:

Что касаемо AI, примерно так я себе и представлял цепочку событий. Хотя, надо признать, про "жаться к стенкам" я как-то не подумал :ok:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 402
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 212 [ ? ]

Сообщение Re: Evil Spaceships: покажи на что ты способен
» 19 июл 2013, 05:10

ИИ компа прикалывает)))
Изображение
Изображение
Изображение
Игры: Scrolonoid Покемошки
Исходники: 1, 2
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 423
Я тут с 15 мар 2013
Откуда: Россия, Хабаровск
Skype: domenik236
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение Re: Evil Spaceships: покажи на что ты способен
» 26 июл 2013, 09:26

Аффтор сделай хоть чтобы игрок изначально смотрел вправо, а не вверх, к огда с ботом бьешься, и хоткей повтора уровня сделай на другую кнопку, а не на spacebar. В целом, нормально. Давно игры делаешь?)
A powerfully gamemakingggggGgg
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 83
Я тут с 24 май 2013
Откуда: Омск
Двиг: Construct2
Лицензия: Crack
Репутация 5 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх