Bioid

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Bioid
» 29 дек 2020, 09:15

Последний раз редактировалось repkino 06 мар 2021, 07:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Bioid
» 29 дек 2020, 09:15



Новостей особенных нет.

Без конкурсной гонки стали больше внимания уделять качеству механик. Определённые трудности возникли с камерой перспективы - для высокоуровневого 2D конструктора это ересь, при частой смене локаций через порталы пришлось углубляться в тонкости тайминга. Отладка камеры и порталов заняли больше двух недель - пришлось пересматривать механику этих модулей. Эта работа ещё не окончена, как можно видеть по огрехам в пятом ролике.

Квест с королём терний должен был уже быть готов к этому времени, по изначальному плану. Это время ушло на фундамент игры, что несколько нас охладило. При той высокой плотности интерактива, который ожидает игру в будущем, было бы неправильно оставлять сомнительную механику, поэтому пришлось отложить развитие истории и выкатывание прототипа.
В новом году, как и решили, начнём заводить бионику. Вероятно, квестовая и стратегическая части будут делаться параллельно.

Аниматор, он же автор сеттинга в данный момент работает над главным персонажем библиотеки.
Изображение

Изображение

Скоро дойдёт очередь и до Спрайтера. Маг измерений.
Изображение


Я периодически продолжаю воевать с терниями
Изображение
Последний раз редактировалось repkino 29 дек 2020, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Bioid
» 29 дек 2020, 16:32

Какое же великолепие=)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 397
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 155 [ ? ]

Сообщение Bioid
» 05 янв 2021, 11:18

Kanske, :drinks:




Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Bioid
» 05 янв 2021, 13:28

Арт очень атмосферный :good:
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 354
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 95 [ ? ]

Сообщение Bioid
» 15 янв 2021, 09:00

Небольшой бонус, больше для того, чтобы подбодрить себя.



Затормозились слегка. Не рисую, занимаюсь постновогодними обрядами, вроде ненависти к шрифтам в С2-редакторе и бесконечной их сменой. Сделал порталы глобальными и снова переделываю всю механику.

cliva только вернулся из реальности и пообещал выкатить на днях супер-пупер новаторский геймплей бионики. Ждём затаив дыхание.
Изображение

Лишь один аниматор работает как часы. Зацените как сменяются свитки у книжного стража, в верхнем ролике.

Изображение

Но не будем думать, что ему всё даётся легко.

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Bioid
» 26 янв 2021, 05:00

Проект сократился до квеста-адвенчуры. Биоид как goo-стратегия не состоится. :stop:
Доля активных/боевых механик тоже под вопросом.
Изображение
Причина проста, команда сократилась до 1.5 человека: cliva полностью перешёл на подготовку к егэ, я не вылезаю из болезней, полноценно работает только аниматор. В итоге мне придётся и кодить, и рисовать, что затягивает процесс. Искать нового кодера на этом этапе нет смысла.


Начал делать тунельный лабиринт. Игрок сможет создавать тунели кликами, в неограниченном количестве.

Изображение

Белые локации будут работать как визуальное альтер-эго тёмной библиотеки.
Более пластичные виды туннелей уже готовы и ждут добавления.
Изображение


Закинули пробный шар на reddit, в сообщество анимации. Сов с песочными часами сразу собрал за тысячу голосов, ролик с библиотекой половину того и интересные комментарии от потенциальных игроков. Это хороший знак.
Когда появится прототип и трейлер, будем штурмовать непосредственно геймерские паблики.

Впереди апдейт библиотеки.
Начали воплощать некоторые идеи
Изображение
Изображение


В конце февраля планируем сделать сайт, подключить соцсети и выпустить страницу на steam. Дата, конечно, оптимистичная, можно умножать на два.
Изображение

p.s. Да, забыл добавить, с нами согласился работать один из моих любимых музыкантов - Мартин Кеннеди ака "All india radio". Подозреваю, напишет целый альбом под нашу игрушку.

Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Bioid
» 26 янв 2021, 14:33

Отлично все получается
Анимации супер конечно.
Только мне кажется что им не хватает цвета, просто в одной гамме.
То есть конечно и так красиво, но если был бы цвет было бы более попсово и нравилось бы более широкой аудитории. Ну это так, на случай если планируете заработать денег а не просто сделать художественный объект
типа такого
Untitled-2.jpg

это хорошо и тем, что поможет убрать черный цвет, черный цвет это не современно, его нынче меняют например на темно синий
Ваша игра очень напоминает Immost по духу
и они тоже сначала делали ЧБ но потом решили добавить колоризацию и сейчас игра супер хит
вот тут статья про создание их игры https://dtf.ru/gamedev/192417-inmost-ka ... na-seychas
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 215
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Bioid
» 26 янв 2021, 16:19

1mrpaul1, убивать светлячка в заставке - это слишком.
Но статья оказалась полезной, спасибо!
От эффектов WebGl (аналоги которых в Unity они используют для оверлея освещённости) отказались в пользу больших размеров анимаций. Пикселарт дешевле подсвечивать и эффектить.
Изменение цветности на основе кривых - интересный способ машинного раскрашивания.
Я за гармонию, если тонирование будет работать на идею, почему нет. Основная проблема с цветом в том, что правильные тени - тёплые, но такое очень сложно сделать, поэтому все лепят холодные, это проблема и inmost и hollow knight и ещё 99% участников забега. Переводя на русский, чуваки сами не верят в реальность, которую раскрашивают.
inmost, кстати, издала кашляющая рыба, если решим воспользоваться услугами издателя, они первый кандидат. В этом случае за чб ещё придётся бороться )
Последний раз редактировалось repkino 04 мар 2021, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 май 2017
Репутация 250 [ ? ]

Сообщение Bioid
» 26 янв 2021, 16:42

и я о том, если хотите сделать авторскую работу, то нынешний стиль самое то, но если решите делать коммерческий продукт то нужно ориентироваться на то что нравится широкой аудитории которая любит поярче
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 215
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 22 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх