Space Shooter Lite

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Space Shooter Lite
» 25 апр 2019, 18:40

Изображение

Название: Space Shooter Lite
Жанр: Аркада
Платформа: Android
Начало разработки: март 2019
Текущая версия: 2.25

 Превью
Спустя пару лет простоя решил вспомнить что такое геймдев и Construct в частности.
И по классике жанра решил начать с чего-то попроще: закупился графикой, подредактировал несколько бесплатных звуковых ассетов, найденных на просторах тырнета и приступил.
Ну а так как лень никто не отменял, неплохо было бы организовать себе парочку дедлайнов - подумал я, и пришел на этот форум :biggrin:

 Описание
Space Shooter Lite - это космическая аркада в 2D на андроид, где игроку представляется возможность спасти свою галактику от инопланетного вторжения с помощью пушек, бластеров, ракет и целого арсенала космических кораблей. По ходу прохождения кампании игрок может улучшать корабли, что позволит сражаться с набирающим силу от уровня к уровню противником.

Всего в игре планируется три вида противников, с которыми главный герой будет знакомиться по мере прохождения кампании. Впрочем, для тех, кому наскучило читать диалоги будут два дополнительных режима: выживание и мультиплеер, в котором каждый из пилотов сможет показать кто на что способен.

 Текущий прогресс и планы (будет дополняться)
Реализовано на данный момент:
+ Базовый интерфейс (будет дорабатываться)
+ Система управления с изменяемой чувствительностью корабля (будет прокачиваться)
+ Система стрельбы противника (будет дорабатываться)
+ Базовая анимация движения планет (будет дорабатываться)
+ Раздел магазина с прокачкой корабля (возможно будет переделываться)
+ Система перехода по уровням
+ Реклама за вознаграждения

В процессе:
- Система начисления опыта и кристаллов за победу/поражение
- Раздел магазина с бустерами и бонусами
- Механика работы бустеров и разнотипных ракет
- Диалоги
- Сервисы Google Play (провалено по неизвестным причинам)
- Дизайн и наполнение уровней
- Мультиплеер
- Сохранение и загрузка прогресса (с помощью сервисов или без них, если вышеописанная проблема не решится)

 Текущий вид (скриншоты)
Изображение Изображение


 История версий
25.04.19 - v.2.15
27.04.19 - v2.16
28.04.19 - v2.17
29.04.19 - v2.18
29.05.19 - v2.19
17.06.19 - v2.20
05.07.19 - v2.25


Буду рад советам, отзывам и конструктивной критике более опытных форумчан на каждом этапе разработки :hii:
Последний раз редактировалось Firu 19 июл 2019, 12:19, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 28 май 2018
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Space Shooter Lite
» 27 апр 2019, 08:19

ну идея интересная
если помог пожалуйста поставь +
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 420
Я тут с 30 дек 2018
Двиг: construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 43 [ ? ]

Сообщение Space Shooter Lite
» 27 апр 2019, 19:18

crecernecer писал(а):ну идея интересная


Идея не нова, но стоит же хоть с чего-то начинать :biggrin:
Впрочем спасибо :ok:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 28 май 2018
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Space Shooter Lite
» 28 апр 2019, 01:09

Близится дедлайн, предоставить общественности наработки пока рановато, но, тем-не-менее, работа продолжается :music:

Итак, версия 2.17 (кто ж виноват что гугл не прощает ошибки? :cray: )

+ Добавлен стартовый уровень (для впервые вошедших в игру юзеров)
+ Внедрена система диалогов
+ Добавлен функционал для упрощенного редактирования характеристик врагов на каждом уровне
+ Добавлены волны врагов
+ Наконец добавлены более простые условия победы
+ Слегка снижена нагрузка на систему за счет прямого извлечения данных для всех предыдущих пунктов из масива (да, стартую я, почему-то всегда с говнокода :pardon: )

- К сожалению пока не освоил JSON, а потому все данные инициализируются на предзагрузочной сцене подобным образом

 Слабонервным не тыкать
Изображение

Стоит ли заморачиваться с JSON или по нагрузке все то же самое? Данных несколько сотен, планирую поделить на блоки для того чтоб лучше ориентироваться + не совсем понимаю (еще не искал) как взаимодействовать с доп файлом в apk'шнике, из которого будут подгружаться данные. Если кто-то из старичков поможет направить взор на путь истинный - кармой ему благодарность снизошлется :blush:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 28 май 2018
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Space Shooter Lite
» 29 апр 2019, 23:17

Как и обещал, выкладываю текущий результат не позднее 29.04 :scratch_one-s_head:

 Особенности тестовой версии
Работают только 3 уровня (помимо стартового), последний из которых забаговался по неизвестным причинам. Тобишь его можно не тыкать, если только вы не любитель драйвовых гитарок :new_russian: :biggrin:

На стартовом уровне невозможно выйти в меню. С помощью диалогов на нем вкратце будут описаны базовые моменты геймплея. После добавления возможности сохранения он будет всплывать только при первой загрузке приложения.

Бонусы для повышения огневой мощи на уровне раскиданы так специально для тестовой версии. В планах система выпадения различных типов бонусов из противников по строгим ограничениям для минимизации рандома и более сбалансированного геймплея.

Ракеты пока только одного типа: без наведения с уроном по небольшому радиусу. Срабатывают при столкновении либо после пролета определенной дистанции (в характеристиках в магазине будет полное описание). В планах еще самонаводящиеся по 2м алгоритмам (более дешевые и подороже).

Противники равны по характеристикам за исключением отдельных волн на определенных уровнях (специально для теста), стреляют только когда вы находитесь примерно на линии их огня. Так-же в планах добавить некоторым типам противников возможность уворачиваться от ваших выстрелов.

Начисление звезд зависит от количества уничтоженных противников. Если уничтожено меньше 30% противников на уровне засчитывается проигрыш и вам предлагается пройти уровень заново.

Выпадающие черепки в данной версии ничего не дают (пересматриваю их необходимость).

Магазин не работает, хоть функционал для апгрейда характеристик уже внедрен. Не работает пока еще вкладка с бонусами Скорее всего буду кардинально менять дизайн магазина, а потому с наполнением пока не спешу.

Если обнаружите баги, не описанные выше, и внезапно изъявите желание рассказать о них, либо же просто захотите дать совет/наставление/благословение - пишите в данной теме, либо в специальной теме данного форума в Discord: https://discord.gg/C6fSQe wink::
Ссылка на тестовую версию (v2.18) в Google Play: https://play.google.com/store/apps/deta ... aceshooter
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 28 май 2018
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Space Shooter Lite
» 30 апр 2019, 07:48

:diablo: запускать эмулятор скачивать игру как это всё в облом не мог бы ты выложить игру на scirra arcade https://www.scirra.com/arcade/game-manager/upload
https://www.scirra.com/arcade/top-addicting-games
например ?
если помог пожалуйста поставь +
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 420
Я тут с 30 дек 2018
Двиг: construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 43 [ ? ]

Сообщение Space Shooter Lite
» 30 апр 2019, 11:14

crecernecer, а на телефон почему не установил?
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4529
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 658 [ ? ]

Сообщение Space Shooter Lite
» 30 апр 2019, 11:37

crecernecer, причём тут скирра ? Игра НЕ HTML5. Платформа, под которую разрабатывается игра - Android. Ну и наверное отсюда и эмулятор и скачивание игры.... Вот я бы не стал ради кого-то делать PC или web-версию, если в итоге будет только Android.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 1011
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 264 [ ? ]

Сообщение Space Shooter Lite
» 30 апр 2019, 12:08

crecernecer писал(а)::diablo: запускать эмулятор скачивать игру как это всё в облом не мог бы ты выложить игру на scirra arcade https://www.scirra.com/arcade/game-manager/upload
https://www.scirra.com/arcade/top-addicting-games
например ?


На данный момент игра еще сырая, а тратить дополнительное время на html5 для того чтоб оценивали не готовый проект вместо того чтоб его допиливать не совсем логично) Если у тебя нет девайса с Андроид я выложу трейлер с геймплеем и, может, еще одну версию в html5, но ближе к завершению работы над проектом. А пока только так)
Надеюсь на понимание wink::
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 28 май 2018
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Space Shooter Lite
» 30 апр 2019, 14:18

Появилась жалоба на низкий фпс и лаги со старта. Если у кого-то есть сравнительно старые девайсы, с версией Андроид 5+, а так-же желание помочь в вопросах оптимизации, буду благодарен за скрины характеристик и фпс на уровне (первое значение сверху) :hii:
Напомню, что многое еще будет меняться и дорабатываться, а потому любую критику и предложения можете писать не стесняясь: возможно именно они помогут улучшить данную игру еще на этапе разработки wink::
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 28 май 2018
Репутация 5 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх