CDRR

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение CDRR
» 07 мар 2018, 15:34

Изображение


Название: (временное) CDRR
Рейтинг: 18+
Жанр: Платформер-survival c элементами крафта и треша
Платформы: мобилки
Разработчики: я и два моих кошака, которые предпочитают спать на моей клавиатуре когда мне надо работать
Бюджет игры: Пачка кошачьего корма чтобы отвлечь котов от клавиатуры
Монетизация: не будет, ибо я зверски нарушаю авторские права используя образы принадлежащие Диснею и Ворнер Бразерс.



“Была у ежика мечта“


Предыстория: Началось все с того что я чуть более полугода назад участвовал в конкурсе “Oldschool” на нашем форуме. К сожалению, конкурсная игра получилась ничем не примечательной так как мне не хватило времени и сил на полноценную работу над игрой… В последующие полгода я практически никак не прикасался ни к геймдеву ни к графике ни к анимации - все так же не было ни сил ни свободного времени. Но я не оставлял в покое идею доделать эту игру. Правда с тех пор концепция игры сильно изменилась, теперь это не просто ремастеринг Чип и Дейла.

видео геймплея старой версии:






“У нас заветная коробочка в кармане,
От этой коробки - весь лес в тумане.
Только слышу, медвежонок, шепчет на ушко:
-Ёжик, где твоя подружка?”


Развитие идеи: Я понял что сейчас мне уже неинтересно делать просто ремастеринг Чип и Дейла, несмотря на то что Гайка - один из моих любимых персонажей и первоначальная идея была сделать ее героиней своей собственной игры. Ну, будет Гайка из мультфильма про Спасателей бегать по уровням - это будет обычная, неинтересная игра без какой-либо изюминки. Единственный кто в нее будет играть это ее создатель и его жена (ей не отвертеться в любом случае). А хочется чтоб было круто, ржачно и вообще 18+.




“Лошадкааа, ты где?“


Исследования: я пытался представить, а что сделает игру интересной и реиграбельной? Как преподнести сюжет? Какой должен быть геймплей? Процесс шел как то туго. И тогда я обратился к литературе. У Джесси Шелл в книге “Искусство геймдизайна” в самом начале есть хороший совет:

“Просто проговорите эти волшебные слова:
Я - геймдизайнер.
Я серьезно. Скажите это громко и прямо сейчас. Не стесняйтесь - здесь нет никого, кроме нас. Ну что, вы сделали это? Если да, примите мои поздравления! Вы теперь геймдизайнер.”


Я встал, подошел к зеркалу и сказал эти волшебные слова. Но геймдизайнером отчего-то себя не почувствовал. Наверное, нужна какая-то специальная поза чтобы эта мантра сработала. Шучу, на самом деле это очень интересная книга.
Еще одним моим открытием стала книга “Level Up” Скотта Роджерса. Сам я по возможности хочу приобрести эти книги в бумажном издании. Они дают понимание того что такое игра и как из абстрактного состояния “хочу чтоб было круто” перейти к практической деятельности.




"Мы целыми днями шлёпаем по лесу,
Наводим тумана завесу"


Начало разработки: первым делом я раскопал то что было нарисовано полгода назад и перерисовал весь материал под правильным углом. Рисую и в основном анимирую я в Adobe Animate.

Изображение

Изображение

Изображение

Потом занялся анимацией Гайки.

Изображение
Hello?

Изображение
анимация бега

Изображение
idle



Анимация: анимацию Гайки я решил делать в Spriter pro. Это необходимо, так как я хочу сделать сделать “dress up” - возможность переодевать персонаж в одежду которая не только меняет внешний вид но и сказывается на свойствах, например, добавляет броню или позволяет пройти в зараженную область (например, противогаз). Также благодаря Spriter pro я хочу реализовать небольшой крафт оружия. Так как оружие состоит из частей, которые тоже анимированы с помощью костей это не будет большой проблемой.

Изображение
анимация перезарядки

Общая схема выглядит так:
Сделана костная анимация в Spriter pro, настроен Character map - для выбора одежды. Смена комплекта одежды в С2 осуществляется через переменные.

Одна анимация, одежда разная:
Изображение

Изображение

Оружие анимировано вместе с Гайкой в спрайтере, но в C2 в кадры каждой детали оружия загружены дополнительные кадры с другими частями. Чтобы изменить внешний вид достаточно переключить кадры с помощью переменных.

Изображение
стрелять всегда весело

Изображение
стрельба под углом

Каждая пушка состоит из следующих частей:
-ресивер
-ствол
-приклад
-оптический прицел
-обойма

Смена деталей во время крафта дает оружию разные свойства. Например, смена одного вида обоймы на другую дает разное количество патронов в обойме. Смена одного вида ресивера на другой дает разную скорострельность. Разные стволы дают разную кучность стрельбы. На кой нужен оптический прицел я пока не знаю, но я что-нибудь придумаю.
Оружие может быть только одно (пока что).

Изображение
обожаю перезаряжать оружие

Оружие в игре не является основной механикой. Основная его функция - дать возможность отстреляться от мелких монстров при обследовании местности.

Изображение
бегать с тяжелой пушкой в руках то еще удовольствие

Ближайшая цель: заставить себя уделять внимание игре хотя бы по выходным. Регулярно вести лог разработки.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1327
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение CDRR
» 07 мар 2018, 16:29

Microtoon, твоя главная проблема - да, ты рисуешь, но кто игру то саму делать будет? Тебе бы единомышленник, который именно механики реализует.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 413
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: Petzam11
VK: p.zam
Репутация 120 [ ? ]

Сообщение CDRR
» 07 мар 2018, 16:34

Привет! Очень понравилась твоя графика и рисовка. Особенно дизайн уровней и объектов. :hii:
Очень интересно узнать как-ты всё это рисуешь... Графический планшет???
Желаю удачи! Выглядит очень круто. По геймплею пока сказать собственно ничего не могу.
 Мои игры:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 237
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2-3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 29 [ ? ]

Сообщение CDRR
» 07 мар 2018, 16:38

Microtoon, выглядит отлично. Хочется уже и альфу :)
Stalin, какой тонкий намёк :)
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 612
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение CDRR
» 07 мар 2018, 16:53

Ну, если понадобится тестинг или предложения по геймплею - можешь меня потыкать.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Если вам нужно, чтобы я что-то протестил - стукните в пм.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 488
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 101 [ ? ]

Сообщение CDRR
» 07 мар 2018, 17:03

Microtoon писал(а):Разработчики: я и два моих кошака, которые предпочитают спать на моей клавиатуре когда мне надо работать
Бюджет игры: Пачка кошачьего корма чтобы отвлечь котов от клавиатуры

спасибо за идею :biggrin:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 648
Я тут с 31 май 2017
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение CDRR
» 07 мар 2018, 18:00

Stalin писал(а):но кто игру то саму делать будет? Тебе бы единомышленник, который именно механики реализует.

:rolleyes2:
ShadowZAIN писал(а):Привет! Очень понравилась твоя графика и рисовка. Особенно дизайн уровней и объектов.

Привет :hi: , спасибо!
ShadowZAIN писал(а):Очень интересно узнать как-ты всё это рисуешь... Графический планшет???

Ну, технология выглядит так: вначале я изучаю референсы на пинтересте, потом делаю скетчи на бумаге карандашиком и маркерами или сразу рисую в Adobe Animate. Рисую на графическом планшете.
Анимацию в основном я делаю так же в Adobe Animate.
dwork писал(а):выглядит отлично. Хочется уже и альфу :)

Спасибо! :drinks:
Ragebolt писал(а):Ну, если понадобится тестинг или предложения по геймплею - можешь меня потыкать.

Благодарю! :ok:
repkino писал(а):спасибо за идею

хе хе, не за что :dance:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1327
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение CDRR
» 14 мар 2018, 01:32

Изображение
Подопытная мыша бегает, прыгает и моргает - все эти анимации сделаны в Spriter pro. В С2 настроен плавный бленд анимаций - одно движение мягко переходит в другое. Кроме мягкого перехода здесь еще происходит постоянное смешивание нескольких анимаций, например, моргание и бег, смена эмоциии итд.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1327
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение CDRR
» 14 мар 2018, 09:17

Microtoon, У меня не грузится гифка
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 592
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение CDRR
» 14 мар 2018, 10:45

Developed писал(а):Microtoon, У меня не грузится гифка

Проверил на разных устройствах, гифка отображается нормально. Возможно, у тебя заблокирован Вконтакт. Просто эта гифка лежит на моей страничке вконтакте.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1327
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх