Survival Space Game (экспериментальная версия)

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Survival Space Game (экспериментальная версия)
» 24 окт 2013, 15:06

Итак.. Пилю игру для Kongregate, параллельно пишу статью о том как пилить туда игры, как на них зарабатывать и как потом забирать деньги )

В целях эксперимента (в том числе "насколько живое сообщество и сколько народу пойдет по сылке") выкладываю ссылочку на экспериментальную тестовую хардкорную супер-какашку под названием Survival Space Game.

В данной игре ваша цель - прожить как можно дольше, получив как можно больше очков.

Управление простое:
Клик левой кнопкой мышки - выпускает грави-луч, которым можно цепляться за продлетающие астероиды и подтягиваться к ним. Пока вы вблизи астероида - на вас действует энерго-щит, и весь получаемый урон уменьшен.
Клик правой кнопкой мышки - стреляет текущим оружием. Оружия три:
1) Лазер - быстрый, слабый, но дешевый по энергии.
2) Импульс - быстрый, средний по силе и по затратам энергии, пробивает все цели насквозь.
3) Ракета - медленная, но самонаводящаяся и убивает все с одного удара. Правда сжирает тонну энергии.

Очки начисляются по времени, за убийство противников и за разрушение астероидов. Причем неважно, кто уничтожил астероид - вы или противники, все равно хорошо и вкусно ))

Чем дальше вы прошли - тем больше противников на вас летит.

Советы по тактике - самое простое - первых вргов бить ракетами, а когда уже прут толпой - бить по толпе импульсом.
Если хватит сноровки на маневрирование по полю - первых можно бить лазером, и только потом переходить на импульс и/или ракету.


Обновление от 27.10.2013:


Добавлено четвертое оружие - магнитная мина. Оставляется на месте, взрывается не раньше чем спустя две секунды после установки (под астероид можно класть спокойно, улететь успеете). При приближении к ней противника - активируется и начинает гоняться за ним. Если на нее наткнется астероид - он тоже взрывается )) Плюс мины - их можно натыкать "впрок". Минус - они заметно "тупее" ракет, да и против приблизившегося противника не факт что помогут (за 2 секунды может многое произойти) ))

Скорость движения и скорость грави-луча увеличены, теперь перемещаться по полю немного проще.

Добавлен "босс", появляется каждые 20 секунд (вы поймете, что это босс, когда увидите его). За убийство босса даются бонусные очки, и умирая он оставляет свое "сердце" - подобрав его, вы улучшите свое состояние ))

Так же добавлена еще одна "статистика" - количество уничтоженных астероидов, считается суммарно со всех игр. Те, кто не могут попасть в топ по "очкам" - могут попасть в топ "задротов".

Небольшие улучшения интерфейса (в частности, после игры показывается Ваш ник).

P.S. Убедительная просьба, выставьте игре хоть какой-то рейтинг (если считаете что игра на 1 звезду, то 1 и ставьте, считаете что лучше - ставьте лучше) и подтвердите тэги (синяя кнопка внизу игры "add tags"), ну или выствьте свои, какие считаете нужными.

P.P.S. Если Sir_G поможет с плагином - будущая статья про работу с данной платформой будет дополнена примерами и советами по встраиванию микротранзакций в ваши игры ))

P.P.P.S. Интересно, побьет ли кто-нибудь мой рекорд?))
Последний раз редактировалось SysDiman 27 окт 2013, 08:43, всего редактировалось 2 раз(а).
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Survival Space Game (экспериментальная версия)
» 24 окт 2013, 15:07

В коментариях приветствуются отзывы и запросы на рассматриание каких-либо вопросов или тонкостей или механик в будущей статье ))
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Survival Space Game (экспериментальная версия)
» 24 окт 2013, 16:46

Очень интересно будет почитать статью на эту тему...
Поставил 5, хоть и игры такого рода не по мне
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3528
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение
» 24 окт 2013, 16:57

SysDiman писал(а):P.P.S. Если Sir_G поможет с плагином - будущая статья про работу с данной платформой будет дополнена примерами и советами по встраиванию микротранзакций в ваши игры ))

напомни, ты по поводу какого плагина? )) а то я всё из забвенья выйти не могу. тружусь над экологической передачей для ютуба
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2416
Я тут с 06 сен 2012
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: sirg1987
Репутация 272 [ ? ]

Сообщение
» 24 окт 2013, 17:56

Sir_G писал(а):напомни, ты по поводу какого плагина?

Дополнить официальный плагин "Kongregate" возможностью донатить в игру - соответствующее апи по ссылке http://developers.kongregate.com/docs/v ... /kreds-api . Соответственно нужна возможность послать запрос (как на 1 кред, так и на пачку кредов, хотя наверное можно и на пачку (если в настройках пачки можно указать что "пачка состоит из 1"), и возможность получить ответ - успешно или неуспешно продонатилось, ну и соответственно реагировать на это.
AHTuCTATuK писал(а):Очень интересно будет почитать статью на эту тему...

Если есть какие-то моменты, про которые особенно интересно почитать (попадание в топы, дополнительный заработок, зависимость % разделения ревеню, или еще чего-то, на что стоит обратить побольше внимания) - жду подсказок. Статью постараюсь сделать поболье, возможно даже несколько постов понадобится для публикации ))) Так что вполне могу забыть о чем-то, и есть куда расширять готовящееся.
AHTuCTATuK писал(а):Поставил 5, хоть и игры такого рода не по мне

Спасибо, конечно, но не обязательно - эту игру я в топы не вывожу точно, это так, просто проба платформы была )) Специально подождал 2 недели после "релиза", что бы не получить обвинения в желании нахаляву получить 1500$ накручивая рейтинг )))
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение
» 24 окт 2013, 18:44

Прикольно пострелял. )) Хотя управление кораблем довольно спорное, в таких мясных играх оно должно быть более точным.
Таблицу рекордов не стал делать?
SysDiman писал(а):Спасибо, конечно, но не обязательно - эту игру я в топы не вывожу точно, это так, просто проба платформы была

На сколько я знаю, сейчас у порталов спрос на HTML5 игры под сенсорное управление, чтобы подтянуть аудиторию с соответствующими девайсами.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1061
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 128 [ ? ]

Сообщение
» 24 окт 2013, 20:38

SysDiman писал(а):Если есть какие-то моменты, про которые особенно интересно почитать (попадание в топы, дополнительный заработок, зависимость % разделения ревеню, или еще чего-то, на что стоит обратить побольше внимания) - жду подсказок. Статью постараюсь сделать поболье, возможно даже несколько постов понадобится для публикации ))) Так что вполне могу забыть о чем-то, и есть куда расширять готовящееся.


+ реклама
+ распространение
+ донат
+ доп возможности заработка
+ успешная игры и как попасть в ТОП ? ( ну я это я так утрирую )
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3528
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
Skype: asmatrix116
VK: vk.com/red.gear
Репутация 203 [ ? ]

Сообщение Re:
» 25 окт 2013, 05:02

Zaksoid писал(а):управление кораблем довольно спорное

Угу, но это так - просто тест платформы был, поэтому особо над качеством не тал заморачиваться... Мне важно было снять живую статистику. А идею управления подкинул последний пост в нашем конкурсе "спид дев" - на перемещение "паутинкой" - ну и на базе имеющегося черновичка слепил игрульку )) За пару вечеров буквально )
Zaksoid писал(а):Таблицу рекордов не стал делать?

Нет, тут не стал. Тут вполне хватает втроенной, конгрегэйтовской таблицы )) Ты на 3-м месте "в эту неделю" и на 4-м "за все время" )) В большом проекте - подумаю, может и буду использовать отдельную табличку... Или может как-то получится выдергивать значения из этой для отображения в игре... Официальный плагин этого не умеет, к сожалению...
Zaksoid писал(а):На сколько я знаю, сейчас у порталов спрос на HTML5 игры под сенсорное управление, чтобы подтянуть аудиторию с соответствующими девайсами.

Есть такое. А у конгрегэйта еще есть интереная программа по запуску мобильных игр - они усиленно заняты поритрованием и развитием своей базы мобильных приложений.
AHTuCTATuK, понял, учту ))
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение
» 25 окт 2013, 13:07

Немного поправил баланс и загрузку ) Что бы не так хардкорно было )) Можно попробовать побить рекорды )) Если кому интересно ))
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение
» 25 окт 2013, 14:04

Вчера на перерывчике пробовал поиграть - сковывают пара моментов: гарпун медленный, при подтягивании к астероиду все время хочется развернуться и пострелять + энергии кот наплакал... Хотя я даже и представить пока не могу, как можно сделать удобней чем есть...

Попробовал сейчас - уже кажется лучше, но мне все равно не хватает возможности поворота при подцепленном гарпуне + скорости выстреливания самого гарпуна (score: 1800+ вроде со второго захода)
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2940
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 304 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх