Space Alliance Heroes

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Space Alliance Heroes
» 10 янв 2018, 20:45

Как и обещал, игра продолжает разрабатываться и переезжает сюды. Здесь иногда будут публиковаться посты о разработке, новостях и прочее. Пока что можете сыграть в конкурсную версию (Alpha 1), версия Alpha 2 в разработке.
Последний раз редактировалось Stalin 20 янв 2018, 17:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 386
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: Petzam11
VK: p.zam
Репутация 83 [ ? ]

Сообщение Space Alliance
» 10 янв 2018, 20:47

:good:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 496
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 100 [ ? ]

Сообщение Space Alliance
» 11 янв 2018, 18:38

Блог разработки #1
11.01.18

Армии
После конкурса мы поняли, что та система боёв на глобальной карте ужасна. Она непонятна игроку и вообще очень странна: системы воюют с системами (см. версию Alpha 1). По этой причине мы взялись за переработку в первую очередь всей глобальной карты. По карте должны "ходить" именно армии, сражаться друг с другом и т.д. и т.п., а у игрока есть собственная армия, а не как раньше он просто вклинивается в бой.

Что мы имеем со всем этим на момент написание этой статьи? Армии с периферии передвигаются к фронту, а там атакуют вражеские системы/армии. За ход армии могут пройти только к соседней системе, если она соединена линией, в одной системе не может стоять двух армий одной фракции. Армия игрока ходит по тем же правилам (под управлением игрока конечно же). Если сталкиваются две ИИ армии, то между ними происходит автобой, если же армия игрока сталкивается с вражеской армией, нас кидает в бой (но это уже другая история, об этом я расскажу в другой раз). Вот в общем и всё, некоторые алгоритмы ещё нуждаются в доработке, графика для армий ещё тоже не готова.

Вот вам видос небольшой, а то я смотрю вы ничего не поняли :biggrin:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 386
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: Petzam11
VK: p.zam
Репутация 83 [ ? ]

Сообщение Space Alliance
» 11 янв 2018, 18:48

Предлагаю сделать космос (фон) более тёмно-синим. Система занята одной из сторон, если другая сторона ход не была в системе?
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2315
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 317 [ ? ]

Сообщение Space Alliance
» 11 янв 2018, 18:53

ReviveR200, после проверки смерти армий, хода всех армий, идёт перебор всех систем, и если в системе стоит армия фракции, а вражеской армии не стоит, и система не принадлежит этой фракции, то система переходит к этой фракции
Надеюсь поймёшь :smile:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 386
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: Petzam11
VK: p.zam
Репутация 83 [ ? ]

Сообщение Space Alliance
» 11 янв 2018, 19:00

Представим что ход - это день.
За утро все армии сдвинулись согласно стрелкам:
Изображение

К ночи армия синих повержена:
Изображение

Система должна перейти под влияние красных, т.к. в этот день синие в неё не прийдут т.к. они потратили движение в первом рисунке, или ещё один ход будет противостояние и можно "ворваться"?
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2315
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 317 [ ? ]

Сообщение Space Alliance
» 11 янв 2018, 19:08

ReviveR200 писал(а):Система должна перейти под влияние красных, т.к. в этот ход синие в неё не прийдут т.к. они потратили движение в первом рисунке, или ещё один ход будет противостояние и можно "ворваться"?

Должна перейти под влияние красных. Вообще, я на видео нажимаю на скрытую от глаз кнопку "ход", каждое движение это и есть ход, в каждом ходу армия может передвинуться. Там дело в том, что дестрой арии идёт после того, как армии сходили. Т.е. армии, стоящие позади, сходили бы, но на тот момент эта армия ещё существовала.

p.s. Третяя республиканская армия уже несколько ходов там стояла, а вот четвёртая никак не могла в ход уничтожение второй армии атаковать
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 386
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: Petzam11
VK: p.zam
Репутация 83 [ ? ]

Сообщение Space Alliance
» 12 янв 2018, 20:55

я прошел игру :) :yahoo:
Аватара пользователя
AnZ

Участник + TDS
Сообщений: 78
Я тут с 26 июл 2017
Двиг: с2
Лицензия: Personal
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение Space Alliance
» 12 янв 2018, 20:57

AnZ, ты один из немногих :biggrin:. Так то игру пройти пока не сложно (игра короткая)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 386
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: Petzam11
VK: p.zam
Репутация 83 [ ? ]

Сообщение Space Alliance
» 16 янв 2018, 16:43

Блог разработки #2
16.01.18

Судьба названия
Хочу начать именно с этой темы. Дело в том, что мы опасаемся публиковать игру под таким названием. Можете загуглить "Space Alliance" и увидеть, что название не особо оригинально. Есть вариант переименовать игру в Space Alliance Heroes. Одним зайцем мы убьём эту проблему, другую проблему с сюжетом (пока что секретно), получим классное сокращение "SAH" и при этом смысловая нагрузка названия особо не меняется. Пока что название прежнее, но это важная тема.

Космический бой
Stalin писал(а):нас кидает в бой (но это уже другая история, об этом я расскажу в другой раз)

Как и обещал, сегодня пойдёт речь о космическом бое. Он, как и практически всё в игре, будет изменён, даже перевёрнут с ног на голову. Шутер показался нам здесь скучным и неуместным, поэтому бой будет переделан в RTS или типа того. Особо сказать тут нечего, даже толковый концепт этого самого боя в стратегии не готов. В общем большие корабли выйдут на первый план, а всякие мелкие будут играть глубоко второстепенную роль, эдакий способ атаки. Корабль игрока теперь будет флагманом нашей армии. В начале свои корабли нужно будет расставить (осторожно, берегите глаза!):
Космический бой.PNG
Расстановка перед боем

Как видите, графика для этого ещё не готова (про то, куда же ушла вся графика, ниже). Так же, корабли будут иметь разнообразную классификацию: здесь будут и ракетные, и авианосные и всякие. Вот в общем то и всё: управление пока самое приблизительное, как и поведение самих юнитов.

Наземный бой (или куда уходит графика)
Уже не помню, анонсировали мы это где-то или нет, но мы разрабатываем и наземный бой. Пока по плану происходить он должен после поражения защитников системы в космическом бою. Мы оказываемся на планете, высаживаем войска и атакуем вражескую базу. Пока что готовы начальные геймплейные наработки и кое-какая графика. Да, именно сюда уходят пока что все графические ресурсы, поэтому довольствуемся скрином, и на этом сегодня всё.
Наземный бой.PNG
Наземный бой: высадка десанта
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 386
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Skype: Petzam11
VK: p.zam
Репутация 83 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх