cityMoles - работа продолжается

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 23 ноя 2018, 14:32

Объявляю начало бета-теста. Игра (не прошло и года) практически завершена, остались красивости вроде входного видео и завершающего, с анонсом второй части.

Постоянная ссылка в первом сообщении. Там же буду сообщать о перезалитых версиях по результатам багрепортов.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 816
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 ноя 2018, 14:54

Перезалито после фикса багов 24 ноября. Все ссылки в первом сообщении.
Последний раз редактировалось VedebellO 23 мар 2019, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 816
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение cityMoles - все еще прошу фидбеков
» 01 дек 2018, 20:40

Качаю, обязательно поиграю потестирую. Муж очень любит квесты, так что, вдвоем попробуем пройти.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 350
Я тут с 02 ноя 2017
VK: telegram:@mrsreficul
Репутация 126 [ ? ]

Сообщение cityMoles - все еще прошу фидбеков
» 01 дек 2018, 23:42

мелкие баги наблюдаются еще, например нежелательно кликать инвентарь если не закрыт диалог, пытаюсь разобраться в чем дело. вроде не должно, но иногда глючит
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 816
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение cityMoles - все еще прошу фидбеков
» 26 янв 2019, 13:08

На геймдеве нашелся товарищ, взявшийся помочь с озвучкой диалогов.
От Бургундыча я просто млею :music:
burg-demo.ogg
(181.38 КБ) Скачиваний: 96

rabochiy-demo.ogg
(102.43 КБ) Скачиваний: 90

serega-demo.ogg
(168.93 КБ) Скачиваний: 77
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 816
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение cityMoles - все еще прошу фидбеков
» 27 янв 2019, 20:43

Здорово! Сочно и атмосферно :good2:
Ready_____________________________Approx. download: 11.5 mb memory use: 41.8 mb Events: 3676_____Zoom: 78%
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 555
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 34 [ ? ]

Сообщение cityMoles - все еще прошу фидбеков
» 31 янв 2019, 22:06

1. После уборки подходим к бригадиру на тракторе, который заведён и трясётся, а народ в нём - НЕТ. Кабуто в воздухе висят.
 
Изображение

2. На жёлтом чемодане был глаз, на газете уже рука. А ещё и шестеренка - вообще не очень понятно как распределяются эти иконки. по логике: глаз - посмотреть, рука - взять в инвентарь, шестеренка - с чем-то взаимодействовать или что-то делать. Но не везде так.
3. После того как уехала тарантайка - пошёл опять мыть грязные полы... сработало - помыл... день сурка ?
4. Несущественное замечание по видеокамере - разве у неё нет фокусного расстояния и так близко повесить фотку норм ?
5. Почему спуститься на рельсы можно только в одном месте ? бегал по всей платформе и сначало - к щитку. Но там не дали.
6. С Сундучком глюки.
6.1. Первый раз глюкануло видео и когда он был открыт ничего нельзя было делать. После загрузки - норм
6.2. Жаль, что выйти из него нельзя, пока не решишь задачку.
6.3. Когда ломается дефолтный ключ, что -то не так. Может при хрусте добавить частицы разлетающиеся, чтоб было видно, что сломалось. Ну а потом уже "Да, блин".
6.4. Один раз произошёл глюк и у меня открылся, когда я ещё не собрал всё.
6.5. Если на сундук кликать больше одного раза - будет столько же раз запускаться видео... а потом накладывается всё друг на друга.
6.6. Если находясь в нём нажать "L", то получится тоже интересно :)
 
Изображение
Изображение
Изображение

7. Читаем блокнот, потом пока он закрывается, наводим на любой предмет инвентаря... 123ЁБЖЕЖ
 
Изображение


А в целом - очень даже неплохо играется. Всё логично и понятно. Даже вспомнились творения Б.Сокаля.
Жалко только что коротко... :yes:
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 794
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 179 [ ? ]

Сообщение cityMoles - все еще прошу фидбеков
» 31 янв 2019, 22:25

Спасибо за фидбеки!
1. Никогда не задумывался, по мне так эта условность в пределах нормы, однако может стоит добавить их в семью и семью тоже немного потрясывать.
2. Да, это я тоже неоднократно замечал. Этот глюк из-за медленной обработки. По командам там все правильно назначается - глаз смотреть, рука брать. Не хотелось, но все же придется курсор разбивать на разные спрайты вместо разных анимаций.
3. Буду разбираться. Это баг, потому что триггер стоит аж двойной на закрытие мытья - через глобалку и через ячейку массива.
4. Про автофокус не зря писал - если он быстро перестроится, то реально резкость поймать.
5. Потому что я не могу сделать блуждающий PF wink:: Посмотрю, может какой-нибудь предмет положу чтобы там было удобней спускаться.
6. С видео и сундуком буду все проверять. Неприятные баги. Часть из них еще Сталин ловил.
7. Уберу матерную заглушку и добавлю триггер.
8. Насчет коротко... ну да... может добавлю еще одно задание перед порталом, но все равно коротковато... хотя если вспомнить Samorost, то первый тоже был коротенький совсем, а потом.......
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 816
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение cityMoles - все еще прошу фидбеков
» 31 янв 2019, 22:39

Кстати если уж вспоминать Сокаля - там есть квесты, которые без солюшена вообще нереально сделать)) с радиостанцией например или с мелодией мамонтов...

На данный момент с последней перезаливки сделал исправления по замечаниям Reficul - теперь перед отправкой по PF замеряю не дистанцию между начальной и конечной точками, а сразу высчитываю всю длину пути, так что он сразу или бежит, или идет шагом, без перехода с бега на шаг. Пробегусь по замечаниям dwork`а и тогда уже перезалью все.
А может, к тому времени уже и диалоги будут озвучены... кто знает.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 816
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение cityMoles - все еще прошу фидбеков
» 11 фев 2019, 13:02

dwork писал(а):1. После уборки подходим к бригадиру на тракторе, который заведён и трясётся, а народ в нём - НЕТ. Кабуто в воздухе висят.

Фикс. Сейчас бригада трясется вместе с дрезиной.
dwork писал(а):2. На жёлтом чемодане был глаз, на газете уже рука. А ещё и шестеренка - вообще не очень понятно как распределяются эти иконки. по логике: глаз - посмотреть, рука - взять в инвентарь, шестеренка - с чем-то взаимодействовать или что-то делать. Но не везде так.

Фикс. Игра не успевала среагировать (и еще в нескольких местах тоже), хотя смена курсора была прописана. Разбил на разные спрайты, вызываю по имени.
dwork писал(а):3. После того как уехала тарантайка - пошёл опять мыть грязные полы... сработало - помыл... день сурка ?

Фикс. Это называется я дурак)) в двух (!!!) местах для надежности выключал триггер, а при заходе назад на сцену он автоматом переключался в рабочее положение, потому что был привязан к локальной переменной близнецов, а она-то не менялась :biggrin:

Ну и ведутся параллельно работы по озвучке.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 816
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 122 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх