Лет десять назад довелось с работы/на работу ездить через эту станцию метро
Уже тогда заинтересовало что за секреты могут быть скрыты за подобной дверкой (справа от барельефа) и как бы она должна была открываться, будь это игра:
Кстати, справедливости ради, такая дверка там не одна и фиксируются они все одинаково. Но отчего-бы не пофантазировать?
И когда наконец предоставилась возможность, вспомнил старые фантазии и слепил на скорую руку станцию
Ну а дальше вы все уже знаете))
Уже тогда заинтересовало что за секреты могут быть скрыты за подобной дверкой (справа от барельефа) и как бы она должна была открываться, будь это игра:
Кстати, справедливости ради, такая дверка там не одна и фиксируются они все одинаково. Но отчего-бы не пофантазировать?
И когда наконец предоставилась возможность, вспомнил старые фантазии и слепил на скорую руку станцию
Ну а дальше вы все уже знаете))
1. Пофиксить движение ГГ. чар довольно долго аутанит перед тем, как остановиться. а если пытаться идти вдоль дальних рельс, действие часто игнорируется...............странно выглядит, что мы по воздуху ходим, который рядом с нижней лестнице.
Исправлено. В суматохе перед каждым поиском пути PF регенерил карту столкновений, что нафиг не нужно, из-за чего и тупил. Коллизии также были неверные, из-за этого на ошибке поиска пути просто тупо вставал в позу и не шел никуда, ходил по воздуху возле лестниц и зависал над рельсами, где не надо.
2. подходить к каждому работнику вплотную, чтобы увидеть, что он нам что-то может сказать - это [не очень хорошо].......увеличить ренж разговора
Ходьба полностью переделана. Сейчас ГГ бежит, за пару метров до места переходит на шаг - спасибо repkino за идею. Возможность диалога видна из любой точки локации, куда достает взгляд, поговорить можно по-прежнему только подойдя вплотную, но уже чуть дальше от собеседника, чем раньше.
3. насчет уборки - слишком долго, поворот слишком тормозной (это игра, тут можно класть на реализм), коллижоны с работниками отвратительны.
Работы идут. Уборку можно будет прекратить после половины убранного пространства (благодарю за идею Gargoule), добавятся дополнительные эффекты скольжения на убранных участках. Насчет тормозного поворота - не уверен, что буду этот момент исправлять, слишком долго выверялись пункты поведения, можно спорить, но убежден, что баланс при размерах скамеек/проходов соблюден неплохой. Насчет коллиженов с рабочими: хочется чуть большей конкретики. Меня там многое тоже не устраивает. Пуганый рабочий не слышит, например, моих сигналов, пока не остановится. Иногда зажатый в угол рабочий, будучи напуган, идет прямо поверх машины, тоже пока не знаю как решить.
4. хорошо было бы или фон для текста сделать всплывающий или как-то ему цвет с жёлтого сменить
Систему диалогов и шрифт хочу полностью поменять. Диалоги, возможно, будут чуть интерактивней, шрифт точно будет другой.
Исправлено. В суматохе перед каждым поиском пути PF регенерил карту столкновений, что нафиг не нужно, из-за чего и тупил. Коллизии также были неверные, из-за этого на ошибке поиска пути просто тупо вставал в позу и не шел никуда, ходил по воздуху возле лестниц и зависал над рельсами, где не надо.
2. подходить к каждому работнику вплотную, чтобы увидеть, что он нам что-то может сказать - это [не очень хорошо].......увеличить ренж разговора
Ходьба полностью переделана. Сейчас ГГ бежит, за пару метров до места переходит на шаг - спасибо repkino за идею. Возможность диалога видна из любой точки локации, куда достает взгляд, поговорить можно по-прежнему только подойдя вплотную, но уже чуть дальше от собеседника, чем раньше.
3. насчет уборки - слишком долго, поворот слишком тормозной (это игра, тут можно класть на реализм), коллижоны с работниками отвратительны.
Работы идут. Уборку можно будет прекратить после половины убранного пространства (благодарю за идею Gargoule), добавятся дополнительные эффекты скольжения на убранных участках. Насчет тормозного поворота - не уверен, что буду этот момент исправлять, слишком долго выверялись пункты поведения, можно спорить, но убежден, что баланс при размерах скамеек/проходов соблюден неплохой. Насчет коллиженов с рабочими: хочется чуть большей конкретики. Меня там многое тоже не устраивает. Пуганый рабочий не слышит, например, моих сигналов, пока не остановится. Иногда зажатый в угол рабочий, будучи напуган, идет прямо поверх машины, тоже пока не знаю как решить.
4. хорошо было бы или фон для текста сделать всплывающий или как-то ему цвет с жёлтого сменить
Систему диалогов и шрифт хочу полностью поменять. Диалоги, возможно, будут чуть интерактивней, шрифт точно будет другой.
Платформы: все, что позволяет NWjs - Windows, Linux, MacOS (правда, потестить есть возможность только на Win32 и Win64).
UPD: Игра практически завершена. На очереди самый муторный этап - попытка подготовить ее для стима, в частности - добавить ачивки и притянуть их к стимовским.