Aristati

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Aristati
» 12 дек 2017, 17:53

Атмосферная графика, очень нравится :good2:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 130
Я тут с 06 янв 2017
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
VK: id186603325
Репутация 27 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 19 янв 2018, 01:33

Изображение

в поисках клубка измерений
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 711
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 13 фев 2018, 04:20

Инвентарь практически готов к тестам. Осталось одеть на него оболочку - там, где он предоставлен сам себе.

Изображение



Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 711
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 20 мар 2018, 02:42

Первоначальный план провести открытое тестирование инвентаря превратился в идею сделать мини-игру, в свою очередь, мини-игра превращается в локацию проекта. В общем, всё как всегда.

Изображение

Инвентарь решён не совсем обычно, в нем не используются массивы, а объекты предметов не уничтожаются при ротации или при смене локации.
В ближайших планах довести до ума мини-игру и протестировать на нашем форуме.

Изображение

Также в планах рассмотреть варианты цветового решения.

Изображение

Одновременно с тестом этот топик будет удален, блог разработки переедет на форум Скирры и отдельный сайт.
Скорее всего, будет реализована давняя идея сделать промотирующий топик вообще без текста, картинками и гифками.
А на сайте использовать быстрозагружаемые игры-картинки, что-нибудь забавное. :pardon:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 711
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 20 мар 2018, 08:44

repkino, очень интересный проект, но почему ты решил "уехать" с русскоязычного форума ? :unknown: можно ведь иногда и сюда дублировать посты - думаю это интересно тем, кто не часто посещает форум скирры, имхо
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 621
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 20 мар 2018, 17:15

Очень красиво и атмосферно! Мне серое нравится
Сколько языков программирования ты знаешь — столько раз ты ПРОГРАММИСТ!

 Мои проекты
WarStrategy: viewtopic.php?f=20&t=13573
INI Editor Pro: viewtopic.php?f=14&t=13354
Симулятор Бомжа: viewtopic.php?f=116&t=13457
Mineсraft 2D JS: viewtopic.php?f=116&t=13642
Змейка на JS: viewtopic.php?f=116&t=13990
Project Sinus JS: viewtopic.php?f=116&t=13837

Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 163
Я тут с 03 фев 2017
Откуда: Киев
Двиг: C2, СC, JS
Лицензия: Business
Skype: sviatkoslav@gmail.co
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 20 мар 2018, 19:34

dwork писал(а):repkino, очень интересный проект, но почему ты решил "уехать" с русскоязычного форума ? :unknown: можно ведь иногда и сюда дублировать посты - думаю это интересно тем, кто не часто посещает форум скирры, имхо

Это можно, но в ином топике, от "немого" пользователя. )
Тут такая штука... сеттинг строится на некоей не совсем привычной вселенной, с контекстными измерениями, которая описывается автором текстово-визуальным способом - где текст преобладает (на мне геймдизайн, конструктор и рисовка окружения, но автор, по большому счету, не я - так, для уточнения).
Игра изначально задумана как чисто визуальная, даже звуки в ней будут артикулированы условно, это усложняет задачу рассказывания. Нужно сформировать образы персонажей через движущиеся картинки и окружение. Коротенькие анимации должны помимо гэга нести ознакомительную информацию и некую исподволь открывающуюся картину мира с не то чтобы совсем хитросплетением событий, но чем-то, что происходит на регулярной основе - живой мифологией.

По идее, было бы правильно с самого начала блог строить только визуальными средствами - на том языке, которым будет говорить игра - это и практика и отработка формата визуального события. Но на старте маловато материала, а фидбек получить было необходимо.
Теперь уже стало видно, когда мы сможем это сделать - а если избавляться от слов, то неплохо попутно анонимизировать авторство. Тогда не останется совсем никаких голосов, кроме самого мира игры.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 711
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 16 апр 2018, 04:44

Жук - машина для конвертирования предметов. Походка на физике.

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 711
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 16 апр 2018, 06:49

Офигенная графика! Спасибо за такую игру, жду!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1268
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 88 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 21 апр 2018, 06:04

Изображение

Сцена опять увеличилась, точнее, сюжетный геймплей окончательно вытеснил казуальный, в результате исполнение задуманного сдвигается на неопределённый срок.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 711
Я тут с 31 май 2017
Репутация 160 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх