Робоскейт Фриды - игровой клавиатурный тренажёр с сюжетом

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Робоскейт Фриды - игровой клавиатурный тренажёр с сюжетом
» 20 авг 2017, 06:28

Клавиатурный тренажёр с элементами игры в стиле Top-Down.

Задача игрока - набирать на клавиатуре строчки из букв, чтобы помочь виртуальной девочке Фриде тестировать робота, которого она мастерит из своего скейта.

Играть онлайн

Графическая и музыкальная составляющие игры довольно слабоваты, на мой взгляд. Почти все элементы - заимствованы из других игр (кое-что просто скачано из гугл-картинок).

Стартовый экран:

Изображение

Вводное интро (одно из нескольких):

Изображение

1 уровень:

Изображение

5 уровень:

Изображение

 Остальные скриншоты
12 уровень:

Изображение

15 уровень:

Изображение

18 уровень:

Изображение

37 уровень:

Изображение



Если когда-нибудь у игры появится свой художник - можно будет поправить этот момент.

Сейчас для изучения в игровой форме доступны только 4 клавиши (В, А, О, Л).

Остальные буквы основного ряда (Ф, Ы, П, Р, Л, Д, Ж, Э) доступны в форме обычных упражнений, без сюжетной составляющей (упёрся в ограничения бесплатной лицензии).

Страница игры: http://dharmagames.ru/games/klaviaturnye-trenazhyory/igra-roboskejt.html

Для тех, кто хотел бы переделать этот тренажёр на свой лад, вот все исходники по игре:
https://yadi.sk/d/UVdvS25M3MGQD6

Можете менять их как захотите (в пределах морали и законов своей страны :)
Последний раз редактировалось ru1000 24 авг 2017, 05:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 294
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 59 [ ? ]

Сообщение Робоскейт Фриды - игровой клавиатурный тренажёр с сюжетом
» 23 авг 2017, 01:19

Едрить как это серьёзно всё выглядит=) Ты это сам придумал?
Это смотрится как будто типа это уже где-то было но ты такой зафигачил в своей Фрида-теме. И мне нравится. Даже оформление, подача, понравилось разнообразие сюжетной линии такое типа РПГ, это улёт. Я бы в это поиграл. Не уверен что я бы научился ровно печатать, это надо испытать и проверять. Главное что я увидел это офигенную перспективу=) Имхо если прокачать это и более смело фантазировать, шикарная вещь получиться. Эдак можно комбинровать с другими механиками, ты просто вводишь символы и игра играется и сам прогресс прохождения может быть увлекательным...
Не знаю чо ты сиськи мнёшь, это явно поинтереснее пятнашек=) Взял бы да и развил.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 321
Я тут с 02 авг 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Peronal
Репутация 131 [ ? ]

Сообщение Робоскейт Фриды - игровой клавиатурный тренажёр с сюжетом
» 23 авг 2017, 05:27

Kanske писал(а):Едрить как это серьёзно всё выглядит=) Ты это сам придумал?


И да и нет :) Общую идею подали клавагонки. Но в них игровая часть довольно примитивная. Есть соревновательный момент, но нет обучающего.
Сам я учился в Соло на клавиатуре - хардкорный тренажёр, но результат даёт. Осталось только добавить игровую составляющую.
Картинки натырил с бесплатного стока. Сюжетное окружение было уже готово.
В целом, на этот прототип тренажёра ушло месяца 3 наверное.

Kanske писал(а):Это смотрится как будто типа это уже где-то было но ты такой зафигачил в своей Фрида-теме.


Интерфейс ПУСК-1 - из Fallout 2 :) Правда, не так красиво как у них - рисовал в векторе, а у них наверное в 3D сначала моделили.

Kanske писал(а):И мне нравится. Даже оформление, подача, понравилось разнообразие сюжетной линии такое типа РПГ, это улёт. Я бы в это поиграл. Не уверен что я бы научился ровно печатать, это надо испытать и проверять.


Почему бы и нет? Оно уже работает. По крайней мере, первые 4 буквы освоить можно :)

Kanske писал(а):Главное что я увидел это офигенную перспективу=) Имхо если прокачать это и более смело фантазировать, шикарная вещь получиться. Эдак можно комбинровать с другими механиками, ты просто вводишь символы и игра играется и сам прогресс прохождения может быть увлекательным...


Надеюсь, так и будет :) Собираюсь приобрести лицензию на Construct 3 в ближайшие дни. Может дойдут руки и до "продолжения концерта" :)

Kanske писал(а):Не знаю чо ты сиськи мнёшь, это явно поинтереснее пятнашек=) Взял бы да и развил.


В данный момент - как упомянул в описании - упёрся в ограничение в 100 событий.
А пятнашки хороши тем, что их легко завершить. То есть, на выходе получается законченный проект, а не то, что есть в Робоскейте, где ещё работы на 2 года :) Ну и начинать с чего-то нужно. Пятнашки - отличный тренажёр для программистов :)
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 294
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 59 [ ? ]

Сообщение Робоскейт Фриды - игровой клавиатурный тренажёр с сюжетом
» 23 авг 2017, 09:29

Есть похожая игра Baby Type на MS DOS

Она не просто учит запоминать расположение клавиш, а также учит быстро печатать.

Робоскейт Фриды на данный момент не является обучающим (как мне кажется), т.к. игроку ничего не мешает нажимать клавиши раз в минуту, ища каждую по клавиатуре. А узнать куда ставить руки и каким пальцем что нажимать - написано текстом, это не игровой процесс.
Когда/если добавится элемент, заставляющий игрока стараться печатать быстрее, останется другая проблема. Набор букв в определённой последовательности. Игроку надо просто запомнить треугольник клавиш (дошёл до уровня про помощь в поливке огорода), эти три клавиши повторяются в одной последовательности и от игрока требуется не вспоминать расположение букв не глядя, а просто выставить пальцы на нужные клавиши и затыкивать их по кругу.

Не знаю, какие события у тебя используются. Если не используешь KeyCode у объекта Keyboard, то вот предложение.
У каждой клавиши есть свой номер. При нажатии можно считывать этот номер.
Можно создать массив, по Х будут уровни, по У будут номер необходимой клавиши попорядку. На номер уровня и на порядковый номер клавиши надо будет сделать переменные (lvl и num соответственно). Мы проверяем код клавиши (Key code is Down) с массивом array.at(lvl,num). Если код клавиши равен коду в массиве, то к переменной номера клавиши прибавляется 1.
Буквы (один спрайт с несколькими анимациями) на игровом поле сразу выставлены. Перебирая ячейки массива For each мы выставляем нужные анимации (по их названию и номеру в ячейке) в нужных местах (по локальной переменной спрайта и номеру ячейки).

Просто как идея. Чуть чуть поменять предысторию. Вместо скейта Фрида программирует самодельный дрон с камерой (объясняется вид сверху). На экране мы видим то, что она видит на своём планшете, через который и управляет дроном. Т.к. дрон самодельный, то и управление не стандартное. Ты - друг Фриды, который пришёл в гости или мимо проходил (если к ней могут друзья приходить, не знаю все аспекты её мира), и пытаешься управиться с дроном. Тебе надо успеть набрать нужный набор клавиш пока у "вертушки" не села батарейка (вот и причина учить буквы). К Фриде заходили и другие друзья и тоже тестили дрон. Она записывала их результаты (Рейтинговая таблица - соревновательный элемент - причина учится печатать быстрее). Если к Фриде не приходили другие друзья, то она записала результаты своего теста, а мамы и папы.

По лору. В самом начале "Нам задали на каникулах сделать...". Если не ошибаюсь, то Фриду не отдавали в школу, а учили дома.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2826
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 414 [ ? ]

Сообщение Робоскейт Фриды - игровой клавиатурный тренажёр с сюжетом
» 23 авг 2017, 18:04

Думаю, чем обсуждать - проще открыть доступ к исходникам :)
Дал ссылку на все материалы по игре в первом посте этой темы. Бери - модернизируй, как посчитаешь нужным (просьба только не опошлять :)
Если что - у Фриды есть одноклассницы: http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=189&t=12343&start=30, которым тоже задали на каникулах сделать какого-нибудь робота - можешь выбрать одну из них и сделать тренажёр о её дроне :)
У меня есть ещё идея для Брунгильды Юберскрипт сделать тренажёр со стрельбой - чтобы справа шли какие-нибудь зомби или ещё какие какахи, а робот Брунгильды стрелял в них разными снарядами, соответственно нажатым клавишам.
Ну и тему магии тут тоже можно прикрутить при желании :)
В общем - фантазия ничем не ограничивается.

если к ней могут друзья приходить, не знаю все аспекты её мира

Её мир - это весь Интернет. То есть, ничто не мешает ей задружиться к примеру с этими вот смайликами, под полем ввода ответа на эту тему :)

По секрету, на создание этого персонажа меня вдохновил мультик Ральф, где персонажи из разных игр могут встречаться и что-то делать в разных играх :)
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 294
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 59 [ ? ]

Сообщение Робоскейт Фриды - игровой клавиатурный тренажёр с сюжетом
» 23 авг 2017, 20:11

ru1000, на свой лад не хотел сделать, просто внес предложение, вдруг понравится, фитбек в теме игры.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2826
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 414 [ ? ]

Сообщение Робоскейт Фриды - игровой клавиатурный тренажёр с сюжетом
» 23 авг 2017, 20:55

Хорошо, пусть останется :) Может позже руки дойдут продолжить тему.

Пока хочу после покупки лицензии пройти 4-й курс от Sailer'а (игры под Андроид). А то так и останусь недоучкой :)
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 294
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 59 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх