Мясной TDS BUG of WAR [UPDATE 4]!!!

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Мясной TDS BUG of WAR [UPDATE 4]!!!
» 03 дек 2016, 23:35

Игра в разработке, тдс с прокачкой, конца пока нет. Игра остро нуждается в вашем фидбэке, что может быть полезнее для развития проекта чем адекватная, конструктивная критика :yes: .
Ссылка на игру:
http://sailor-calvin-71416.bitballoon.com/
скриншоты:
 
Изображение Изображение Изображение Изображение

Первый раз выкладываю, прошу прощения если на косячил с оформлением.

[UPDATE]: В этой версии слегка изменён интерфейс, изменена стрельба, добавленный новые монстры и второй босс.
Ещё больше хардкора и мяса :diablo: .

[mini-update] Снизил сложность и изменил колизии.

[UPDATE 2] Мелкие правки геймплея и интерфейса.

[UPDATE 2.5]Зачатки 3 уровня, вернее 3 уровень без босса :biggrin: , ну разные правки в геймплее, переделанна система накопления опыта.

[UPDATE 3] Добавлен 3 босс, и возможность переходить между уровняи после победы над боссом.

[UPDATE 3.5] Небольшие графические изменения, тестовый интерфейс, новое меню.

[UPDATE 4] Теперь игру можно пройти :cool:
Последний раз редактировалось Dock669 26 дек 2016, 23:05, всего редактировалось 18 раз(а).
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Crimsoland like game пока без названия
» 04 дек 2016, 22:19

Народ, если есть что сказать, пожалуйста пишите. Искренне надеюсь на адекватный фидбэк.
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Crimsoland like game пока без названия
» 04 дек 2016, 23:29

Помню залипал в такую игру. Уже не помню, как называлась. У тебя клон, но не совсем качественный. Я бы лучше опять в ту игру поиграл, чем в твою. Тебе бы подтянуть в меню графику. А то такое ощущение, что все спрайты из игры ты просто где-то взял.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1147
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Crimsoland like game пока без названия
» 04 дек 2016, 23:37

вся графика оригинальная, всё ручками, не мои только музыка и звуки.
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Crimsoland like game пока без названия
» 04 дек 2016, 23:42

Тогда подтяни меню, потому что графика в самой игре крутая.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1147
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Crimsoland like game пока без названия
» 04 дек 2016, 23:52

Спасибо за ваше мнение).
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Crimsoland like game пока без названия
» 05 дек 2016, 00:42

Кстати, игра ведь почти так и называлась Crimsonland
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1147
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Crimsoland like game пока без названия
» 05 дек 2016, 00:49

Ну скорее всего так и называлась, я делал свою игру под впечатлением от Crimsoland и в её духе, только с боссами.
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 18:37

Итак. Либо это было слишком хардкорно для меня, либо очень криво.
Изображение
Изображение
Встречают по одёжке. Одёжку пришлось ждать 2 минуты. Загрузочный экран был 2 МИНУТЫ. :nea:

Из этого вытекает проблема №2 - не прогружаются спрайты. Если спрайты противников прогружаются в течении 10 секунд, то спрайты персонажа вообще не грузятся. В итогу у меня по центру 2 квадрата - квадрат движения и квадрат стрельбы (турели). На скринах видно, что по центру не квадрат - это собаки меня окружили, пока я делал скрины.

Из этого вытекает проблема №3 - если меня окружили противники, то и по ним не попасть (честное слово, прогрузилась собака, я её вижу, стреляю из дробовика по ней и все 10 выстрелов мимо), и из "круга" не выйти. Серьёзно, тыкаешься во все стороны и нифига (пару раз, конечно, получалось выбраться). В результате приходится мышькой крутить по кругу и добивать подходящих, что получить очки.

Из этого вытекает проблема №4 (возможно сугубо личная) - как вообще начисляются очки? Я думал сверху шкала опыта, сейчас 1 level, и качаюсь до... 1 level. Что такое? Безысходность. Прокачался, но не улучшился :biggrin:. Но, как оказалось, это прохождение уровня. Это я понял при рестарте - вместо второго "1 level" теперь "Boss". Но не тут-то было :acute:. При первом убийстве "Boss" заново меняется на "1 level". Ну ладно, рассматриваем проблему ведь не текста, а прокачки. А прокачка тут через сферы, которые непонятно как начисляются. Может я не понял (по этому сугубо личная проблема).

Вытекающая из проблемы №2, проблема №5 - при таких квадратах очень-очень сложно собирать предметы. Вроде бы всем квадратом налез на круг аптечки, а нифига, боги хардкора заставляют выживать без аптечки. Приходится вымерять центр квадратов и центр круга, чтобы подобрать предметы.

Вытекающая из предыдущих проблем, проблема №6 - бочки очень сложно взорвать. Они взрываются с нескольких выстрелов. А, чтобы тебя не поймали в круг, приходится бегать вообще без остановки. И, либо ты не добиваешь бочку, т.к. между вами уже набежали враги, либо ты взрываешь бочку, а все враги, вместе с тобой, уже от неё далеко убежали. :bomb:

Просто проблема №7 - не понятна сама система прокачки. Если ещё понимаешь, что дают сердце, щит и бег, то вот патроны, клевер и время - непонятно. Ну, патроны наверно увеличивают боезапас подобранного оружия, ладно. Но вот удача и время... :unknown:

Но не волнуйтесь, есть и хорошие моменты.

№1 - музыка. Тут она подходящая :music:. Хотя она у меня пару раз просто пропадала (когда добил всех противников на экране, после поисков новых противников при первом выстреле музыка продолжилась). Не хватает фона в меню.

№2 - рисовка. В отличии от некоторых тдс-шутеров и не смотря на непрогрузку некоторых спрайтов, противники не сливаются с фоном. А то делают траву болотного цвета, противника таким же болотным с чёрным, и сличай чёрные контуры. А тут, хоть некоторые противники с теми же цветами, что и земля, но их видно. Ну и кровавая атмосфера присутствует (минус, конечно, что они все одинаковые, но плюс, что повёрнутые и, за счёт этого, не придерается клаз в однотипным пятнам).

№3 - геймплей. Это конечно спорным момент, в связи с проблемами. Но всё же оружие появляется не слишком часто, аптечка всего 2 раза за всё время. Хоть и неиспользуемые, но бочки присутствуют. Баланс урона разных оружий и здоровья разных противников неплох. Единственное противников в какой-то момент становится слишком много и они в любом случае окружают тебя. Из за этого больше чем на половину шкалу "1 level" никак не смог довести (при рестарте она сбрасывается при первом выстреле, как и надпись "Boss"). Ну и до босса не дошёл.

В итоге: если это первый проект, то вполне неплохо. Явного плагиата я тут не увидел (ну я и мало в тдс-шутеры играл). Игре не хватает сюжета, предыстории, цели, причины выживать (ну и решения проблем). Ну и индивидуальности, а то тдс-шутеры очень похожи друг на друга (ну, из тех, в которые я играл, лишь пара игр были оригинальные). Игра в разработке, надеюсь следующая версия игры будет намного лучше. Желаю удачи. :hii:
Последний раз редактировалось ReviveR200 05 мар 2017, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2504
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 367 [ ? ]

Сообщение Мясной TDS пока без названия[UPDATE]
» 07 дек 2016, 18:50

ReviveR200, Огромное спасибо за столь развёрнутый ответ. Большая часть ваших замечаний вводит меня в ступор, так как я сам и многие мои знакомые множество раз играли в игру, но про квадратики я слышу впервые и не имею ни малейшего понятия как это исправить, по поводу изменения надписей возле шкалы, я ещё не решил до конца как там всё будет так что не обращайте внимание, по поводу самой шкалы, изначально у меня там были надписи, волна 1 0/50, и исходя из прохождения волн за каждую волну давалось определённое количество очков. Но мне показалось что это не достаточно наглядно иллюстрирует процесс прохождения, и заменил на шкалу. По поводу сложности, это сделано специально так как игра сама по себе не планируется слишком длинной расчёт идёт на повторное прохождение. но я уже дохожу до второго босса без прокачки :biggrin: , по поводу прокачки, патроны увеличивают количество патронов(внезапно :biggrin: ), удача сокращает время появления объектов, а время увеличивает длительность бафов который пока 1. Ещё раз огромное спасибо за то что нашли время на то что бы поиграть, и ещё больше за столь развёрнутый ответ.
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 9 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх