[Roguelike] God of Dungeon

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение [Roguelike] God of Dungeon
» 06 дек 2017, 23:58

Всем привет) давно тут не был, решил вот показать, вдруг это как то простимулирует делать поделку активнее, а то пока что я леплю ее в свое удовольствие в свободное от работы время)


Что это


Это рогалик. На новый лад, на новый манер. И он без сюжета. Ну то есть сюжет сферический - некая заблудшая душа бродит по подземельям в поисках сатаны и выхода, даже и не подозревая что уже давно мертва и путь ведет не на поверхность а в глубину. Но это лирика) Мне просто в какой то момент стало понятно, что нечем занять иногда полчаса за компом и где то расслабить мозг, и я подумал ,почему бы не сделать себе какой нибудь таймкиллер. Но просто так кликалку делать было не интересно, поэтому я решил сделать оригинальное. В итоге сейчас вырисовывается интересная на мой взгляд бродилка.


Как в это играть?


На единственном скриншоте - уровень. Весь полноценный уровень. На одном экране. И генерируется он случайно. Каждый новый уровень - это действительно новый и неповторимый уровень - мне захотелось сделать игру максимально непредсказуемой, и чтобы в нее можно было играть не один раз.

 Скриншот
Изображение


Ваша цель - найти выход из уровня. На скриншоте он выделен синей рамкой. Выход прячется за одним из блоков, который можно двигать мышкой - передвигаемый блок выделен на скриншоте желтым. Собственно в начале уровня выхода может быть не видно вовсе - он будет за блоками. Но чтобы его открыть, нужен ключ - и его тоже нужно еще будет найти. А чтобы найти ключ нужно что? Правильно - двигать блоки. Только движение блоков сжигает ману героя, и нужно восполнять ее зельями. А чтобы были зелья - нужно двигаться героем. И все бы ничего, но от падения с высоты можно или покалечится или вовсе убиться, а тут еще и по подземелью всякие гады шастают. Поэтому кроме маны нужно пить еще и зелья здоровья. Их еще надо пить чтобы не умереть в битве с гадами на всякий случай, потому что чем дальше будут уровни - тем больше у героя будет опыт и уровень(это полоска вверху), а чем он будет больше - тем живее будут гады и тем дольше с ними нужно будет бороться. А некоторые возможно будут и сильнее.

И это я описал сейчас механику которая реализована)) теперь по сути только добавлять мобов нужно))

Оружие пока не сменяемое будет, но возможно сделаю сменяемым или случайно выдаваемым на каждый уровень.


Планы?

Я делаю это в свое удовольствие, но несмотря на это, некоторые механики интересно реализовать.
 Их многовато
- К примеру я хочу добавить максимум уникальности - генерировать содержание уровня по значению seed - чтобы можно было задать какое цифровое значение и в зависимости от него генерировался уровень)

- Хочу реализовать несколько оружий кроме посоха - меч и лук.

- Хочу сделать хотя бы 10 разных типов мобов, несмотря на то, что пока что есть понимание и механика только трех из них)

-Хочу добавить несколько артефактов с бонусами: каких нибудь там ботинок, перчаток, масок, амулетов. Ну всего, что даст пользу при игре)

- Хочу сделать это сетевой игрой, чтобы можно было играть в это с другими людьми.

- Хочу сделать доску победителей.

- Но в первую самую очередь я планирую навести порядок в эвентах, потому что там прям бардак))


Вот собственно то, над чем вечерами засиживаю. Буду рад комментариям и замечаниями)
 Мой проект: God of Dungeon (жанр: roguelike)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 368
Я тут с 23 фев 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение [Roguelike] God of Dungeon
» 07 дек 2017, 16:22

Cruze, очень интересно выглядит. Отличная идея! Может зальёшь нам демку??? Уж очень хочется пощупать! Слизняки на скрине крепятся к блокам,я правильно понял? Развивай проект дальше! Если на картинке весь контент, то нужно явно больше.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 186
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2 - 3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 28 [ ? ]

Сообщение [Roguelike] God of Dungeon
» 07 дек 2017, 17:26

Спасибо за теплый отзыв!) Да, слизняки крепятся к блокам, я думал что брошу проект если не смогу найти решения как сделать так, чтобы они клеились к этим блокам. Но чудо свершилось и самый пока что сложный в реализации моб появился все же)

Контент не весь. Еще нет артефактов, нет мобов, но хуже другое - чем сильнее разрастается система, тем сильнее понимаешь что нужно ее универсиализировать - чтобы как можно проще добавлять новые элементы. Поэтмоу сейчас пока еще дебри не сильно жестокие, немного переигрываю механизмы - чтобы жизнь, мана, опыт - все это было неким самодостаточным элементами) проще говоря на функции вешаю. А то чтобы добавить новый тип зелья нужно в нескольких эвентах указать это зелье))

 но вообще список недостающего контента пока вот такой
Меч
Лук
Маска ультрарегенерации
Ботинки, которые обезопасят падения с высоты
Моб ближнего боя обычный
Моб дальнего боя обычный
Моб с "выкабенистостью" - хочу сделать назойливого привидение или вроде того, которое будет просто докапываться своим медленным преследованием)
Что-то вроде динамита - может даже с разрушаемостью блоков будет прием.
 Мой проект: God of Dungeon (жанр: roguelike)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 368
Я тут с 23 фев 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение [Roguelike] God of Dungeon
» 07 дек 2017, 21:53

Cruze писал(а):А то чтобы добавить новый тип зелья нужно в нескольких эвентах указать это зелье))

Понимаю, я когда новую карту добавляю делаю кучу всего, хотя у меня всё сильно упрощено (оптимизировано).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 186
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2 - 3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 28 [ ? ]

Сообщение [Roguelike] God of Dungeon
» 08 дек 2017, 07:45

Ну вот) а у меня уровень вроде как сам генерируется, но куча нюансов в виде там количества жизни, маны, опыта, атаки - ну всех прелестей рпг) изза этого в какой то степени эти значения будут фиксированными всегда. Ну кроме опыта - он растет в геометрической прогрессии)
 Мой проект: God of Dungeon (жанр: roguelike)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 368
Я тут с 23 фев 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение [Roguelike] God of Dungeon
» Вчера, 20:56

Немножко новостей из Подземелья


# Теперь оружие у героя будет определяться в начале уровня случайным образом. Доступны пока что Меч и Посох. В Планах замутить Лук со стрелами. Разумеется каждому оружию своя анимация атаки, бега, и "стояния".
# Сделал полноценную (почти) боевку. Дальний бой для посоха, ближний бой для меча. Ближний бой будет сложным, 100%)
# От боевки реализовал систему жизнь-смерть-урон - ну все что необходимо для нормального боя)
# Перенес часть событий в функции, но не знаю как это мне поможет в дальнейшем - мне кажется что через месяц если оставлю проект - не смогу продолжить его уже)

Ну и сейчас вот все это в интерфейсе пробую отразить.

Вот пара скринов)
Изображение Изображение
 Мой проект: God of Dungeon (жанр: roguelike)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 368
Я тут с 23 фев 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение [Roguelike] God of Dungeon
» Вчера, 23:21

интересно выглядит , вот бы в демку поиграть , пощупать механику и т.д. можно было бы предметнее говорить...
но очень интригующе и необычно так по мне.
Аватара пользователя
AnZ

Участник + TDS
Сообщений: 40
Я тут с 26 июл 2017
Двиг: с2
Лицензия: Personal
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение [Roguelike] God of Dungeon
» Сегодня, 00:57

AnZ, оу, спасибо друг!
Но демку пока откровенно бестолку выкладывать - игрой это мало еще пахнет, так пока - набор механик) я даже меню не делал еще) я обязательно выложу пробник, как только набью хотя бы еще 3 мобов, добавлю все эффекты и хотя бы музыку, чтобы не так тихо было играть. Я даже еще не сделал сохранение параметров игрока, хотя сохранять нужно что разве уровень героя пока что)
 Мой проект: God of Dungeon (жанр: roguelike)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 368
Я тут с 23 фев 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение [Roguelike] God of Dungeon
» Сегодня, 07:10

Cruze писал(а):игрой это мало еще пахнет, так пока

Ты бы видел мою первую демку :biggrin:
Не бойся, выкладывай. Все посмотреть хотят.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 186
Я тут с 28 май 2017
Откуда: Россия, г. Киров
Двиг: Construct 2 - 3
Лицензия: Йо-хо!
Репутация 28 [ ? ]

Сообщение [Roguelike] God of Dungeon
» Сегодня, 09:54

ShadowZAIN писал(а):Не бойся, выкладывай. Все посмотреть хотят.

да я не боюсь) просто "демка" на этом сайте - это перманентное состояние большинства проектов) я же хочу немного дальше зайти, и уж если сделать это не сетевой игрой - так хоть доделать одиночку грамотно)

хотя признаться, отключив все дебаг-подсветки-подсказки, ну там чтобы видно было где ключ, где дверь, где зелья, маска - вот отключая это все, я уже и сам залипать начинаю, сижу кубы передвигаю, лол)

кстати, если кто знает где архив звуков есть поковырять - дайте ссылку пжлста, а то музыку то я сочинить сам могу, а вот всякие щелчки-стуки-крики - не могу :hii:
 Мой проект: God of Dungeon (жанр: roguelike)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 368
Я тут с 23 фев 2014
Репутация 8 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх