DARK TIMES

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение DARK TIMES
» 17 дек 2016, 05:16

Изображение

Название: DARK TIMES
Версия: v0.1 v0.2 v0.2.1
Платформа: PC/MAC/LINUX
Жанр: 2d экшн-платформер
Движок: Construct 2
UPD v0.2 Язык: English (было принято решение перевести игру полностью на английский. В последней версии игры будет добавлена возможность смены языка)



DARK TIMES это 2d платформер, рассказывающий историю, в которой как обычно есть добро, есть зло, есть та которую похищают и конечно же есть тот, кто идёт это всё разруливать.

Злом в этой истории является повелитель тьмы.
 
Изображение

Коварный, злой, с огромной армией нечисти - мало что может помешать этому монстру осуществлять его тёмные намерения. Главной целью он видит для себя полную власть над всем миром. Зачем ему это? Он и сам не знает!

Похищать на этот раз будут королеву (не принцессу, это важно!).
 
Изображение

Симпатичная такая королева, правила никого не трогала, пока не явился повелитель тьмы и не похитил её, что бы захватить власть.

Ну и конечно же он, тот, кто будет это всё расхлёбывать.
 
Изображение

Узнав, что королеву похитили, этот парень сразу же выдвигается на её поиски. Его невозмутимость поражает воображение - он и руки-то редко из карманов достаёт, но если достаёт, то только что бы отстрелить пару слуг тёмного повелителя.


От лирики к делу


Это моя первая игра и одновременно моя работа на конкурс на gamedev.ru
 результаты конкурса на gamedev.ru
Изображение


Игра, в целом, не рассчитана, на web и изначально разрабатывалась на pc (не сильно замарачивался с оптимизацией на этапе проектирования, потому что знал, что делаю только на pc/mac/linux), поэтому не могу гарантировать стабильной работы в web.
Однако, зная, что на форуме мало кто любит качать другие игры, ссылку всё же вброшу - интересно как игра поведет себя на других машинах и браузерах. У меня просадки фпс в web версии бывают, но не сильные. С уверенностью могу сказать, что ПК версия ведёт себя гораздо приятнее.

Графика в проекте полностью нарисована с нуля, мной.
До проекта, никогда не рисовал раньше, поэтому пришлось учиться.
Конечно, это далеко не pixel perfect - куча фотошопа и тд, поэтому я с радостью выслушаю фидбек по визуальной части проекта.

Музыка написана SOULFUL специально для проекта.

На данный момент в игре есть только туториал и один уровень + босс в конце уровня.
UPD v0.2 Добавлен второй уровень.
 Карта первого уровня
Изображение

 Карта второгоуровня
Изображение


Управление можно посмотреть в настройках игры + его можно изменить под себя.
Поддержку геймпада пока что реализовать не удаётся, т.к. нужен X-box'о подобный геймпад, для корректной работы плагина gamepad, да и времени на это не осталось особо.
UPD v0.2 добавлена поддержка геймпада.

Всё, что на данный момент реализовано в игре, делалось 'впопыхах', что бы успеть к конкурсу.
Многое еще будет дорабатываться, перерабатываться, будет куча новых уровней и механик.

Скриншоты для тех, кто еще сомневается играть или нет:

 v0.1
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 v0.2
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Gameplay trailer


Я прошу Вас оставлять фидбек по текущей версии, отталкиваясь от уже реализованных механик и геймплея.
Ваши отзывы, это очень важная для меня часть разработки на данный момент - они помогут мне не сбиться с пути, и принимать решения основываясь на отзывах игроков, поигравших в эту версию игры.

Ссылки на игру:
Яндекс диск
WEB версия :diablo: Веб версия убрана из-за огромного количества багов, характерных только для web (проседание фпс, некорректная сортировка объектов в слоях и многое другое)
UPD v0.2
Ссылка на скачивание v0.2 - https://gamejolt.com/games/darktimes/249024

UPD v0.2
Сводка изменений в новой версии:
-язык изменён на английский
-добавлена поддержка геймпада
-добавлена возможность играть в fullscreen
-добавлен второй эпизод
-перерисованы некоторые спрайты
-переделана механика торгового автомата
-обновлена система сохранений - теперь игру нельзя загрузить посреди уровня - необходимо пройти уровень целиком, однако прогресс за сессию сохраняется (если потратите все жизни, вас откинет к ближайшему автомату).
-исправлено огромное количество ошибок

Хочу поблагодарить всех кто оставлял отзывы на v0.1 - очень многое в игре преобразилось именно благодаря Вам! :drinks:
Я очень надеюсь, что соберу достаточно количество фидбека и на новую версию игры и следующий апдейт будет еще мощнее :biggrin:
Последний раз редактировалось DonutChrist 13 апр 2017, 15:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 17 дек 2016, 11:14

Не мог пройти мимо твоей игры, играл в web, провисаний фпс не заметил.

По игре. Общее впечатление крайне положительное, всё очень стильненькое, цвета отлично сочитаются, куча ловушек, прикольно организованный магазин, сам сеттинг довольно интригующий. Но вопросы всё же есть, в основном технические, так как в остальном игра очень хороша. Во первых управление, мне оно показалось очень не удобным, сколько раз я запутался в кнопках и помер из за этого, мой совет сделай прыжок на пробел, и спрыгивание с платформы сочетание клавиш вниз и пробел, а то лично я несколько раз пытаясь присесть на платформе провалился прямо в ад :biggrin: , от стреляющего врага не увернуться, интуитивно пытаешься присесть под фаерболом но он всё равно задевает, автоматическая пушка не убивает врагов вплотную, ну и босс, которого я так и не смог пройти, его фаерболы ведут себя крайне странно, когда их больше одного они резко меняют направление в сторону игрока от чего хрен увернёшься, тут дело скорее всего в том что им задаётся угол при выстреле, и когда он стреляет вторым фаерболом, первому снова задаётся угол в направлении игрока. Вообщем вот, в целом мне понравилось, если бы не вот эти небольшие огрехи, но ты ведь для этого и выложил что бы всё отловить, крайне интересно продолжение, думаю там будет интересный сюжет. Очень жду полной версии :good2:

p.s. По графике- она очень не плоха, нельзя сказать что это твои первые попытки рисовать, но, единственное но которое я отметил лично для себя, это то что гг намного сильнее детализирован чем остальные персонажи, и мне кажеться что это немного выбивает из стилистики, те же королева и повелитель тьмы детализированы в разы меньше, если поставить их рядом(их и гг), то трудно будет понять что они из одной игры.

p.p.s. А где скорпион?
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 93
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 17 дек 2016, 13:34

DonutChrist писал(а): DARK TIMES

Надо что бы перс по центру лестницы передвигался.
2016-12-17_13-32-29.png

Головой бедняга бьется. :biggrin:
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2535
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 17 дек 2016, 14:16

Dock669, спасибо огромное за такой развёрнутый фидбек!

Dock669 писал(а): Во первых управление, мне оно показалось очень не удобным, сколько раз я запутался в кнопках и помер из за этого, мой совет сделай прыжок на пробел, и спрыгивание с платформы сочетание клавиш вниз и пробел, а то лично я несколько раз пытаясь присесть на платформе провалился прямо в ад


Управление можно поменять в настройках проекта, но на платформе белой действительно нельзя присесть) Вообще изначально так и задумывалось, потому что эта платформа это некое подобие люминесцентной лампы, и типа она тонкая и по ней ходить-то сложно, не то что приседать. Но идея про сочетание клавиш мне понравилась - наверное так и сделаю)

Dock669 писал(а):от стреляющего врага не увернуться, интуитивно пытаешься присесть под фаерболом но он всё равно задевает


Это точно, но можно подпрыгнуть :biggrin: На самом деле меня тоже смущает это - исправлю 100% :ok:

Dock669 писал(а):автоматическая пушка не убивает врагов вплотную

Полностью согласен - с пушками буду пересматривать вообще немного систему.

Dock669 писал(а): босс, которого я так и не смог пройти
А в чем была проблема? чего не хватало? у босса много здоровья, или у ГГ мало?


Dock669 писал(а):гг намного сильнее детализирован чем остальные персонажи, и мне кажеться что это немного выбивает из стилистики, те же королева и повелитель тьмы детализированы в разы меньше, если поставить их рядом(их и гг), то трудно будет понять что они из одной игры.


Это да) Поэтому ГГ есть в игре, а королевы и повелителя тьмы нет(его только глаза на мониторе)). Наверху под спойлерами наброски. Просто раз их нет в игре пока, я оставил их такими) Решаю проблемы, по мере их поступления :biggrin:

ГИГАНТСКОЕ СПАСИБО тебе за отзыв! Я крайне признателен! :good:

Dock669 писал(а):p.p.s. А где скорпион?

Какой? :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 17 дек 2016, 14:18

smebor, Дааааа, это точно, но лестницы у меня строются тайлами, а как я понял, у тайлов маски коллизии нет.
А другого способа я не нашел. Ну и если честно пока не особо искал :biggrin:

Спасибо за фидбек!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 17 дек 2016, 16:08

DonutChrist писал(а):Дааааа, это точно, но лестницы у меня строются тайлами, а как я понял, у тайлов маски коллизии нет.

У тайла поставь центр или низ/верх - центр, а перс автоматом центруется по X при контакте с лестницей.
лестница.capx
(202.33 КБ) Скачиваний: 52
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2535
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 17 дек 2016, 16:16

smebor, Спасибо большое! Далеко не первый раз помогаешь мне! :drinks:
Обязательно реализую это в следующем обновлении.
Но скорее всего оно будет не скоро - много чего планирую добавить\изменить + хочу немного отдохнуть последний месяц работал над проектом не вылезая, что бы успеть к конкурсу - теперь передышка небольшая нужна)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 17 дек 2016, 17:36

По скорпиону ошибся немного, извиняюсь :biggrin: , а по боссу я же написал, фаерболы резко меняющие направление, фиг увернёшься, пробовал много раз, но так и не смог, ещё кстати одно пожелание о котором забыл, мне кажется было бы здорово если бы врагов немного отталкивало выстрелом.
Мой первый проект: viewtopic.php?f=20&t=11035

Мой второй проект: viewtopic.php?f=20&t=11239

Мой третий проект: viewtopic.php?f=20&t=11309
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 93
Я тут с 27 май 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id229704738
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 17 дек 2016, 17:45

Dock669 писал(а):было бы здорово если бы врагов немного отталкивало выстрелом.


Так будет намного круче, да!

Систему боя и оружия со временем усовершенствую 100%. В т.ч. отталкивание врагов)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 124
Я тут с 19 сен 2016
Двиг: construct 2
VK: /donut_christ
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение DARK TIMES
» 17 дек 2016, 22:38

За смену клавиш - респект. Но укажи где-нибудь клавишу покупки. Я тыкался по клавишам из управления, а потом только предположил, что на Enter.

Тут плохо видно, но у квадратика в самом левом нижнем угле всего 3 красные грани, правой нету.
Изображение

Я тут застрял: могу вверх подниматься и дёргаться вниз (ну как-то так объяснил) и вперёд упёрся. Приходится зажимать вверх и вперёд.
Изображение

Звук не регулируется (он есть, но значение на нуле).
Изображение

После уровня с обучением начало притормаживать, но играбельно, не страшно.
Либо нет отображения поражения, либо из-за тормозов, либо я попадал 1 и 4 выстрелов по первому демону.
Камеры - круто.
Персонаж медленно поднимается по лестнице - пару раз получал выстрел снизу.
Третье ружьё с отдачей - круто.

Не всегда монеты берутся с первого раза.
Изображение

Тут конвеер должен двигать персонажа? (не двигает)
Изображение

Круто было бы найти секретку, проходя по противнику и над уровнем, где был только что (ещё надо догадаться прыгнуть на противника)
Изображение
Или тут по крыше справа
Изображение

Тут либо огонь не вовремя, либо сложно (два соседних горели поочереди, пришлось присаживаться и ждать момента, когда один затухает, а второй только начинал загораться, и то в 2 подхода)
Изображение

Тут было 3 демона, двух убил, один стал невидемым (меня ударил, я моргнул на фото :biggrin: )
Изображение

Если я очень близко к боссу, то фаерболлы не всегда спавнятся (нет урона).
Босс слишком хардкорный (ну по крайней мере с моими микротормозами).
Босса не прошёл.
Музыка хороша. Но надо сделать "безшовную" или разные мелодии. Можно сделать музыкальный автомат, смена песни за 5 монет.

В итоге: идея классная, реализация классная. :good: Не хватает атмосферы - неоновые вывески, ещё чего-нибудь пафосного. Противников стилизовать, а то они выделяются своим видом. Ну и решение ошибок. :hii:
Последний раз редактировалось ReviveR200 05 мар 2017, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3196
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 467 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх