GDevelop

раздел для свободного общения

Вопрос нужно ли добавлять новый раздел про GDevelop???

Да, нужно
13
50%
Нет, не нужно
13
50%
Всего голосов : 26

Сообщение GDevelop
» 02 окт 2015, 18:43

firerat писал(а):он без бубна должен работать на системе отличной от форточек...

Stencyl :hi:
firerat писал(а):он растет...

Медленно, увы. У него корявый IDE, производительность тоже сильно настораживает (например, я запускал почти все примеры, и производительность для декстопа во многих случаях удручала, в браузере по лучше. Возможно проблема в том, что тестируются они прямо в редакторе). Да, он лучший из полностью бесплатных и для линукс, с этим не буду спорить. Им нужно очень серьезно взяться и сначала довести до ума то что есть. Сделать удобный IDE, уравнять возможности веба и декстопа, сто пудов есть еще проблемы, но мне уже не вспомнить.

Если нужен бесплатный конструктор с экспортом не только в веб, я буду советовать его первым. Если только в веб - Стенсил, если пофиг на платность - Стенсил.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 229
Я тут с 09 апр 2015
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение GDevelop
» 03 окт 2015, 03:49

Производительность в пролёте, а так 3ое что уже лучше C2 - нативный экспорт, запуск кода напрямую c++, js
В работе над многим
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 639
Я тут с 28 июл 2015
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение GDevelop
» 03 окт 2015, 08:49

vMultiDev писал(а):запуск кода напрямую c++, js

Это конечно не плохо, но смотри. Допустим ты делаешь игру для декстопа, но хочешь еще сделать демку для веб, что бы люди не парясь поиграли в нее и решили покупать версию для декстопа или нет. Согласись идея хорошая, а теперь разберемся, что нужно чтобы реализовать это в GD. И так, мы имеем большую разницу в доступных элементах для разработки, между этими двумя версиями и нам нужно как-то умудриться их уровнять в ущерб чему-то. Но наша игра такая клевая, что пришлось писать дополнительный код: для декстопа на с++, а для веба на js. То есть нужно писать один и тот же код дважды на разных языках. И ладно js вполне пригодиться, но c++... Я даже не знаю где он может пригодиться в дальнейшем для разработчика игр (движок свой писать?). Вот всякие такие мелочи и отпугивают от этого инструмента, и увы они будут исправлены не скоро (если будут).

Вспомнил еще минус, там очень большие проблемы с анимацией, нельзя выставлять продолжительность для каждого кадра анимации отдельно. Это меня и добило, когда пытался на нем работать.

Если тебе так нужен этот раздел, покажи зачем. Создавай темы по нему пока в Открытых Темах, приписывай сначала названия [GD]. А там уже будет видно, нужен этот раздел или нет.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 229
Я тут с 09 апр 2015
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение GDevelop
» 03 окт 2015, 09:12

vMultiDev писал(а): а так 3ое что уже лучше C2 - нативный экспорт

Есть еще Clickteam Fusion 2,5 - у него свои экспортеры
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1048
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: CF2.5
VK: romanov_r_a
Репутация 116 [ ? ]

Сообщение GDevelop
» 03 окт 2015, 09:47

Microtoon писал(а):Есть еще Clickteam Fusion 2,5 - у него свои экспортеры

и внезапно, он не бесплатен! :biggrin:
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел + TDS
Сообщений: 2290
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 296 [ ? ]

Сообщение GDevelop
» 12 янв 2017, 12:15

Тему не нашел для данного движка. Вопрос такой, может кто работает с ним.
Компилирую игру не через интелXDK а через сайт cocoon.io, там есть функция вставить ключь (без него гугл АПК фаил не принимает)
Изображение

Как сделать этот ключь для моего проекта в GDevelop? Попробовал просто через андройд студио сделать ключь, но он не работает при компиляции апк на cocoon.io. Я так понимаю что ключь в андройд студио делается непосредственно когда в него залита сама игра?
Как решить задачу, может неправильно формы заполняю в cocoon.io
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 12 янв 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение GDevelop
» 12 янв 2017, 18:12

ZelTrad писал(а):Тему не нашел для данного движка. Вопрос такой, может кто работает с ним


О каком движке речь идет? Что, где и как ты искал и не нашел? С кем с ним? Если интересует Какун то вот тема viewtopic.php?f=4&t=7044

Если подпись/ключь итд то вот viewtopic.php?f=7&t=8373
viewtopic.php?f=4&t=625 итд итп

Короче или ты с поиском не дружиш млм он с тобой :scratch_one-s_head:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1023
Я тут с 25 ноя 2014
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение GDevelop
» 12 янв 2017, 20:08

Нечего тут аграссивного школьника включать :diablo:
nagval333 писал(а):О каком движке речь идет?

Название темы читать вовсе не обязательно, не царское это дело.
nagval333 писал(а):Что, где и как ты искал и не нашел?

Тему про движок, вероятнее всего.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2216
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 446 [ ? ]

Сообщение GDevelop
» 12 янв 2017, 21:49

Ой сорри :blush: Я чет подумал что это в теме флуда, вот и прогнал.... Извеняюсь счерас :hi:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1023
Я тут с 25 ноя 2014
Репутация 121 [ ? ]

Сообщение GDevelop
» 13 янв 2017, 11:02

Ключ получилось залить на cocoon.io и скомпилировать, и добавить в плеймаркет. Проблема была в разных названиях при компиляции самого ключа и настройках загрузки ключа в cocoon.io
Я сам пробовал с перерывами сам движок около года - 1,5
Хочу сказать про сам движок GDevelop, на сайте у них написано что компилировать через intelXDK :
игра на выходе получается допустим для сравнения 30 мб, музыка то играет то нет, анимацию глючит и т.д.
Тоже самое сделал cocoon.io : игра весит 1 мб, музыка и анимация без проблем, но когда слишком много анимации чуть тормозит, но я еще разберусь с этой проблемой, есть один вариант надо попробовать. Вот на этой картинке все шивелится и чуть чуть подтормаживает, на intelXDK ничего бы не работало.
Изображение

Считаю, что можно работать на этом движке, много функций, но поддержки никакой, самый минимум.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 12 янв 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Открытая тема

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх