Мультифорум

всё, что связано с работой сайта и форума

Какие разделы создать? (можно сразу голосовать за несколько вариантов)

Опрос закончился 28 июн 2015, 01:00

Unity 3D
19
27%
CTF2.5
13
19%
2D Toolkit
10
14%
BuildBox
8
11%
Love 2d
8
11%
.
3
4%
.
2
3%
.
2
3%
.
2
3%
.
3
4%
Всего голосов : 70

Сообщение Мультифорум
» 29 июн 2015, 08:02

paradine писал(а):теперь там только C#.

Если правда - печаль :cray:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 232
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение Мультифорум
» 29 июн 2015, 12:03

подскажите, а 2d toolkit это ведь не отдельный движок, а какоето дополнение для Юнити да? может его тогда кинуть в раздел с дополнениями для юнити? :scratch_one-s_head:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6307
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 447 [ ? ]

Сообщение Мультифорум
» 29 июн 2015, 12:18

Sailer писал(а):подскажите, а 2d toolkit это ведь не отдельный движок, а какоето дополнение для Юнити да? может его тогда кинуть в раздел с дополнениями для юнити? :scratch_one-s_head:

Да, это дополнения для Unity, считаю, что лучше кинуть в раздел про Unity, чтобы не путались люди :ok:
Я хотел об этом написать еще когда голосование увидел, но подумал, что так задумано :pardon:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1735
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]

Сообщение Мультифорум
» 29 июн 2015, 12:50

paradine писал(а):Я хотел об этом написать еще когда голосование увидел, но подумал, что так задумано :pardon:

я просто в этом не разбираюсь, пока, поэтому думал, что это отдельный движок :biggrin:

в общем раз это дополнение, то для него не нужно делать под-разделы. это как спрайтер для с2. кому нужно, просто создадут тему в разделе "плагины и дополнения для Unity" и там уже будут обсуждать 2d toolkit :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6307
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 447 [ ? ]

Сообщение Мультифорум
» 29 июн 2015, 15:57

paradine писал(а):что Unity теперь отказались от поддержки python и unity script, и теперь там только C#.

Да слушок пошёл ещё с прошлого лета - но пока это только слушок. Просто не представляю как так взять и отказаться от unity script - ведь сторы забиты скриптами. Хотя всё может быть ведь даже в Конструкте постоянно что-то убирают)).
В принципе тот кто хорошо освоился в том или ином скрипте - ему не составит большого труда перейти на другой скрипт.
 ц
Где-то уже что-то разрабатываю...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 78
Я тут с 24 янв 2015
Лицензия: Personal
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Мультифорум
» 29 июн 2015, 17:05

VaIsKeTsOuR писал(а):
paradine писал(а):что Unity теперь отказались от поддержки python и unity script, и теперь там только C#.

Да слушок пошёл ещё с прошлого лета - но пока это только слушок.

Это хорошо. Синтаксис этих двух языков нравится мне гораздо больше, чем C#.
В свое время начинал изучать C++ - забросил из-за отвратительного синтаксиса. Возможно, он показался мне отвратительным из-за того, что я уже был избалован Pascal, HTML и Java Script :pardon:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1735
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]

Сообщение Мультифорум
» 29 июн 2015, 18:37

кажется вы переборщили))
теперь путаюсь на форуме)
Изображение
Я вот делаю игры ради денег, но их никто не покупает - меня можно считать тру-инди? (c) paradine
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 546
Я тут с 19 дек 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 57 [ ? ]

Сообщение Мультифорум
» 29 июн 2015, 19:43

Sailer, может, закрепим в какой-нибудь теме сравнительную табличку движков?

Мне кажется, это самый удобный способ сравнить все движки и определиться с выбором.
А раз уж у нас теперь мультифорум, думаю, вопрос выбора движка стоит перед многими.

P.S.
Я вот хочу движок, который имеет нативный экспорт во флеш и поддерживает векторную графику.
Желательно, чтобы при этом он имел объектно-ориентированный интерфейс, как C2. Необходимость писать код меня не пугает, но я хочу, чтобы классы объектов можно было создавать отдельно от общего кода - как в C2.
Если кто знает такой, напишите :greeting:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1735
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]

Сообщение Мультифорум
» 29 июн 2015, 21:34

paradine писал(а):Sailer, может, закрепим в какой-нибудь теме сравнительную табличку движков?

Мне кажется, это самый удобный способ сравнить все движки и определиться с выбором.
А раз уж у нас теперь мультифорум, думаю, вопрос выбора движка стоит перед многими.


Его бы доделать и расширить категории сравнения. Я там по добавлял, что знал. Но и этого мало будет. Нужно как-то собраться и серьезно к делу подойти :cool:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 229
Я тут с 09 апр 2015
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Мультифорум
» 29 июн 2015, 22:34

Pauklestnica писал(а):кажется вы переборщили))
теперь путаюсь на форуме)

так сворачивай категории которые тебе не нужны и путаницы не будет :ok:
больше того, ты можешь написать мне список категорий которые вообще видеть не хочешь. я скрою их для твоего профиля

paradine писал(а):Sailer, может, закрепим в какой-нибудь теме сравнительную табличку движков?

в куда? можем сделать тему в разделе "Открытая тема" и там создать тему "Движки и их особенности". закрепить ее наверх и там уже в первом посте опубликовать таблицу (можно даже через iFrame) и там же и обсуждать все движки и их особенности :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6307
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 447 [ ? ]



Вернуться в Обсуждение сайта и форума

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх