Привет! Есть одна идея, которую надо обсудить. Суть в следующем: сейчас у нас существует две отдельные категории Construct 2 и Construct 3. У с2 за все эти годы сформировалась большая опытная база, куда входят игры, уроки, ответы на вопросы и тд. Но! c3 по сути это тот же самый с2, но чуть более расширенный. Что если нам перенести всю информацию от с2 в раздел с3, произвести некое слияние и оставить только один раздел?
Что это нам даст?
По сути это избавит народ от путаницы в разделах. Дело в том, что по с3 сейчас еще мало контента, например, в разделе "вопрос-ответ" и люди, пользующиеся с3, в основном, ходят в раздел с2 и ищут ответы на свои вопросы там, так как ответы подходят и для с3. Игры, уроки и тд тоже все воспроизводятся в с3, то есть игры созданные на с2 тоже можно создать и на с3, а уроки с2 без проблем повторить и в с3 (у меня все курсы по с2 легко проходят в с3).
Что вы об этом думаете? Хотелось бы услышать мнение о минусах, то есть что по вашему является недостатком слияния и чем это будет неудобно именно для вас?
Слияние C2 и C3 |
Сообщений: 15
• 1, 2
Уроки: Платформер от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: Раннер от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: Раннер от А до Я
Как по мне неплохая идея, НО! В разделе Плагины и Дополнения есть плагины, которых нет на C3Runtime (а значит на C3 с новыми возможностями они работать не будут!). Также надо подумать как перенести раздел Релизы (чтобы были отдельно релизы C2/C3). Надо какую-то пометку на теме сделать, что плагин/релиз относится только к C2/C3, или обоим в случае с плагинами.
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
-
- Сообщений: 633
- Я тут с 12 мар 2020
- Откуда: GameSoul Inc.
- Двиг: Construct,Unity
- Лицензия: Business
- Репутация 92 [ ? ]
Проголосовал за. Но, хоть с2 и с3 очень похожи, всё же отличия есть. И если нашлось решение конкретной проблемы на с3, то не факт что это же решение подойдёт для с2. Поэтому нужна какая-нибудь метка что-ли при создании темы, к какому движку относится вопрос/проблема/урок.
GameSoul, Релизы нужны просто для ознакомления "Что изменилось, если обновить". Если человек не работал со старыми релизами, то нет смысла читать обновления. По этому "Релизы С2" можно вообще убрать.
Сижу с телефона, исходники смотрю редко.
Исходник переката куба с разными гранями в изометрии (новое)
Исходник переката куба с разными гранями в изометрии (новое)
-
- Сообщений: 4529
- Я тут с 18 сен 2015
- Откуда: Екатеринбург
- Двиг: С2/С3
- Лицензия: Personal
- VK: id21590703
- Репутация 658 [ ? ]
Если что-то работает, лучше это не трогать.
В данный момент к форуму нет нареканий, если не считать, что алгоритм поиска гугла ориентирован на активность в топике. Пытался через него найти свой исходник "Прыжок"
По аналогии можно догадаться, что многие интересные штуки, выложенные ранее, не находятся вообще.
В данный момент к форуму нет нареканий, если не считать, что алгоритм поиска гугла ориентирован на активность в топике. Пытался через него найти свой исходник "Прыжок"

По аналогии можно догадаться, что многие интересные штуки, выложенные ранее, не находятся вообще.
Sailer, а перенос наработок будет с C2 на C3, я так и не понял будет потом возможность переносить с C2 на С3 после остановки обновления или нет. Стоит ли задуматься о переносе всех работ?
VladimirManj, Ты имеешь ввиду импорт C2-проектов в C3? В статье по окончании поддержки C2, Scirra говорят, цитирую:
По сути это значит, что C2-проекты в C3 будут импортироваться как и сейчас. Могут быть проблемы разве что с плагинами WebStorage, Pin, Function (ведь в C3 они реализованы по-другому). В общем, поживем увидим, но лучше сейчас перенести все исходники на форуме на C3 (мало ли что случиться).
Вы до сих пор сможете импортировать Construct 2 проекты (.capx) и Construct 3 проекты, использующие C2 runtime после окончания поддержки, при условии, что они совместимы с C3 runtime (чем большинство проектов являются).
По сути это значит, что C2-проекты в C3 будут импортироваться как и сейчас. Могут быть проблемы разве что с плагинами WebStorage, Pin, Function (ведь в C3 они реализованы по-другому). В общем, поживем увидим, но лучше сейчас перенести все исходники на форуме на C3 (мало ли что случиться).
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
-
- Сообщений: 633
- Я тут с 12 мар 2020
- Откуда: GameSoul Inc.
- Двиг: Construct,Unity
- Лицензия: Business
- Репутация 92 [ ? ]
GameSoul, вот я про тоже говорю, надо бы перенести все исходники.
К тому же сейчас получится более компактно это сделать, а не в разнобой. Найти все статьи и исходники на одну тему и создать тему на C3
К тому же сейчас получится более компактно это сделать, а не в разнобой. Найти все статьи и исходники на одну тему и создать тему на C3
Также надо создать раздел для устаревших/неактуальных тем. Например, на форуме есть уроки про экспорт CocoonJS, который сегодня не работает, или например в разделе Плагины и Дополнения есть плагины, ссылки на которые битые. Эти темы надо бы скрыть при слиянии.
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
-
- Сообщений: 633
- Я тут с 12 мар 2020
- Откуда: GameSoul Inc.
- Двиг: Construct,Unity
- Лицензия: Business
- Репутация 92 [ ? ]
GameSoul, такие темы нужно просто удалить. Несколько лет назад проводил чистку. Нужно смотреть, есть ли в теме что-то полезное и актуальное.
Сижу с телефона, исходники смотрю редко.
Исходник переката куба с разными гранями в изометрии (новое)
Исходник переката куба с разными гранями в изометрии (новое)
-
- Сообщений: 4529
- Я тут с 18 сен 2015
- Откуда: Екатеринбург
- Двиг: С2/С3
- Лицензия: Personal
- VK: id21590703
- Репутация 658 [ ? ]
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей