DNAlice [ru1000]

Сообщение DNAlice [ru1000]
» 04 дек 2017, 20:49

Название:
DNAlice (производное от DNA и Alice).
(если что, к Residen Evil никакого отношения не имеет :)

Жанры:
Раннер,
Логическая (Найди и используй предметы для достижения цели),
Казуалка (типа Zuma),
Леталка-уворачивалка.

Управление:
На раннере - любая кнопка для прыжка (а можно и вообще не прыгать :).
На платформерах - кнопки "Вверх", "Вниз", "Влево", "Вправо".
На леталках - клик левой кнопкой мыши в сторону полёта.
Стрелялка - управление и стрельба мышью.

Подсказка: Если уровень-платформер окажется слишком нелогичным и непроходимым - можно прочитать спойлер с историей.

Внимание! В некоторых браузерах замечал косяки с музыкой - она начинает проигрываться в ускоренном темпе.
В таком случае рекомендуется либо запускать игру в Google Crome, либо совсем выключить звук.

Краткое описание:
Смесь нескольких мини-игр, объединённых общим сюжетом про девочку Элис, влипшую в историю из-за любопытства попавшую в затруднительное положение благодаря своей любознательности.

Вся игра в литературном виде:
Недавно родители Элис купили небольшой замок за городом, и вчера они всей семьёй, наконец-то в него переехали.
Ну, как переехали. Завезли самые нужные вещи и раскидали коробки по комнатам, чтобы когда-нибудь их разобрать.
А сегодня папа с мамой с самого утра уехали в город и оставили Элис одну, наказав вести себя прилежно, куда не надо не лазить и по возможности - прибраться в своей новой комнате...
Элис помахала им ручкой из-под одеяла и поспала ещё пару часиков.
Проснувшись в очередной раз и поняв, что больше спать не в силах, она побрела в свою личную (сбылась-таки мечта!) ванную и стала нехотя тереть лицо холодной водой. Странно... неужели нельзя было провести сюда горячую воду? Не семнадцатый век же... Ладно...

ССЫЛКА НА ИГРУ

 Внимание! Огромный спойлер всего сюжета игры! Просто не уверен, что успею нарисовать весь этот сюжет в самой игре :) Если нет желания играть - можно просто почитать как рассказ :)
Окончательно разлепив глаза, Элис вдруг увидела в зеркале, как чья-то волосатая рука хватает её любимую расчёску.
Девочка взвизгнула, и рука мигом скрылась за дверью вместе с чужой вещью.
Элис слегка оторопела но, взяв себя в руки, выглянула за дверь и увидела рыжую обезьянку, бегущую к выходу, размахивая расчёской.
- А ну отдай! - завопила девочка и погналась за обезьяной.
Через минуту забега по комнатам и коридорам, включающего прыжки через коробки и бег босиком по столам и стульям (тапочки слетели в первые же секунды) Элис почти догнала воровку, когда та вбежала в какую-то комнату и проскакав по столам и шкафам, выскочила в окно, высоко под потолком.
Девочка ринулась было за ней, но быстро поняла, что не сможет так высоко забраться. Зато она обнаружила, что находится в какой-то лаборатории с непонятными устройствами и включенным компьютером.
Элис на всякий случай, плотно закрыла дверь, чтобы обезьяна не забежала обратно в замок и с интересом осмотрела лабораторию.
- Ух ты, ну и круть! Тут даже летучая мышь есть! Кыш! Не хочешь? Ну ладно, поспи пока. Потом тебя выгоним.
Пройдясь туда и обратно по комнате, Элис заглянула в микроскоп и покрутила ручки на водородной горелке и даже потыкала пробел на клавиатуре.
Говорят, прежний владелец замка таинственно исчез несколько месяцев назад. Похоже, он был учёным... Наверное...
На экране компьютера не оказалось ничего интересного - какие-то формулы, надписи... Тимин... Цитозин... Источник: Образец 108. Поместите объект в миксер...
Какой ещё объект? В какой миксер? Какой образец? Какая-то скука смертная...
А вот высокая круглая штука оказалась весьма интересной. Похоже на телефонную будку, но почему-то без телефона.
Элис сунула нос внутрь камеры, в которой тут же загорелся яркий свет, слегка ослепивший её.
Девочка поморщилась. Внутри пахло пылью и нестиранным бельём. Прищурившись, она разглядела на полу камеры какую-то одежду - штаны и рубашка... Это что - стиральная машина что-ли?
Девочка ступила одной ногой внутрь, наклонилась и приподняла двумя пальцами рубашку. Ну и старьё... Неужели кто-то ещё такое носит?
Внезапно пол камеры слегка опустился под её весом, а её дверь начала пищать высоким тоном и закрываться.
- Ай! - Элис инстинктивно запрыгнула внутрь, чтобы её не прижало дверью.
- "Приготовьтесь. Запуск." - прозвучал глухой голос из-за двери. - "Объект в камере. Образец готов к смешиванию".
- Стойте! Какой ещё запуск? Эй! Выпустите меня! - закричала девочка.
Свет в камере моргнул несколько раз, всё выше и выше, будто удаляясь от девочки, а вокруг неё мгновенно выросли какие-то огромные кучи очень грубой ткани.
Да что здесь вообще творится?
- Эй! Вы меня слышите? Прекратите! Я маме скажу! - крикнула девочка и вдруг осеклась, поняв, что её голос звучит словно комариный писк.
Свет на потолке плавно потемнел и огромная теперь дверь камеры медленно сдвинулась в сторону.
- Что? Что со мной сделали? - испуганно спросила Элис.
Она ещё раз огляделась вокруг и посмотрела на свои руки, покрывшиеся длинными жёсткими волосками и вместо ухоженных ногтей на них красовались настоящие когти. - Мамочки... Что со мной стало? Кто я?
Она перебралась через горы ткани к двери и посмотрела на своё отражение в стекле.
- Я что - мышь? Как? За что? Ой... А где моя одежда?
Она обернулась и увидела, что теперь в её ночную рубашку поместится сотня таких Элис, какой она стала.
- Боже... нужно что-то надеть! Она снова прыгнула в кучу ткани и стала на удивление для самой себя, быстро копаться в ворохах, ища хоть что-то подходящее её новому размеру.
Единственное, что ей удалось найти - это тонкий носовой платок в кармашке её ночнушки.
- Хорошо хоть он свежий, - неожиданно порадовалась девочка своей аккуратности. - Теперь всегда буду вовремя менять платки... Если вообще когда-нибудь буду их менять. - Чуть не заплакала она, но усилием воли снова взяла себя в руки.
Элис закуталась в платок и завязала его огромными узелками вокруг талии и на плече - как греческую тогу.
- Хорошо. Сейчас я разберусь в чём дело и всё исправлю. А если что, родители меня найдут и спасут... Если не прибьют тапком... Нет уж! Лучше я сначала сама попробую!
Первым делом она побежала к двери и попробовала открыть её.
И прежде, довольно массивная, толстая дверь, теперь выглядела как огромные каменные ворота. Постучав по ней кулаком, Элис сразу же отбросила идею выбраться через дверь.
- Ладно, придётся поднапрячь эти мышиные извилины и придумать, как вернуть себе человеческий облик... Папа всегда говорил: "Если задача сложная - разбей её на много простых".
С чего всё началось? Обезьяна? Нет... Компьютер. Да. Что-то там было про цитозины... Точно!
Что ж... Вот первая задача: "Посмотреть, что написано на экране".
А для этого придётся придумать, как залезть на стол...
Элис задумчиво потёрла подбородок и айкнула, окорябав его когтем.
- Когти! Я же теперь могу лазить как... как... Как мышь!
Она быстро оббежала столы со всех сторон, отметив про себя, что теперь, на четырёх лапах она может намного быстрее, чем раньше. А при желании - может даже прыгнуть выше головы!
Беглый осмотр показал, что залезть на стол можно только со стула. А на стул можно залезть по белому халату, висевшему на нём.
Забравшись на стол с микроскопом, она разбежалась что было сил и перепрыгнула на соседний стол, проехав полметра на животе, пока не уткнулась мордочкой в клавиатуру.
- Ух ты! Я и так могу! Я же просто супер... супер... Маусгёл в общем. Да. Пока не стану человеком, побуду немного супергероиней!
Итак, что тут у нас... Образец 108 - волос лабораторной мыши... Смешивание ДНК - 10/90. Объект смешивания - гуманоид. Ну... более-менее понятно. Кажется, я стала быстрее соображать. И в животе что-то заурчало... Я же ещё не завтракала! Как только стану человеком - съем огроменный бутерброд! Ладно... Не отвлекаемся, что тут дальше...
Режим запуска: Автоматический - при помещении объекта в камеру. Ой... Вот я дурочка... Ну зачем я туда полезла? Мама же просила не трогать ничего...
Ой всё... Что дальше? Разбить на простые задачи! Итак, мне нужен образец ДНК - мой волос. Потом мне нужно залезть в камеру и всё само включится... Наверное... Но где мне взять мой чистый волос? На ночнушке волос не было - это точно. Я всё пересмотрела, пока нашла платок.
Расчёска! Обезьяна взяла мою расчёску! Нужно найти обезьяну и забрать у неё расчёску!
Но как я доберусь до этого окна, если только взлечу, как супер... летучая мышь! Вот если бы у меня был её волосок, я бы превратилась в летучую мышь и вылетела к окну. Но она так высоко - висит под самым потолком!
Ладно, задача номер два. Мышь вверху. Я - внизу. Мне надо подняться наверх. Как можно подняться? Лестница? Её нет. Самолёт? Ха-ха... Воздушный шар? Нет... Или да? Там же была водородная горелка. Нужно надуть шар! Но где его взять? Халат? Слишком тяжёлый и дырявый. Ага! Резиновые перчатки! Новый план готов!
Элис снова разбежалась и прыгнула на полку книжного шкафа, на которой лежали жёлтые резиновые перчатки.
Тяжёлые. Она сбросила одну перчатку на пол и съехала на когтях с полки шкафа.
Тащить перчатку двумя лапами оказалось жутко неудобно. Кое-как доперев её до стула с халатом, Элис посмотрела наверх.
И как мне её держать в руках... лапах? Я же так не залезу наверх... Думай, Маусгёл, у тебя же есть... хвост!
Маусгёл обвила хвостом один палец перчатки и чуть поднатужившись, забралась на стул, а затем и на стол.
Отлично. Осталась совсем ерунда.
Она надела перчатку на горелку и...
Ой... Она же так сгорит! Что же делать? Нужно её включить и как-то потушить наверное... Как потушить огонь? Точно! Перекрыть ему кислород!
Элис осмотрелась и немного подумав, вытащила пустую пробирку из штатива. Надев её как колпак на горелку, она включила подачу газа и на всякий случай, спряталась за микроскоп.
Через несколько секунд огонь в пробирке "съел" весь кислород и потух.
- Ух ты! Я - гения! Никто ж не поверит, что я такая умница!
Она потрогала пробирку и убедившись, что та немного остыла - сняла её с продолжавшей подавать газ горелки.
Надеть на неё перчатку было уже делом техники.
Кое-как вытащив когтями огромную нитку из своей одежды, Маусгёл едва успела перевязать надувшуюся перчатку, как её потащило вверх.
- А-а-а-а!
Пятипалый воздушный шар устремился к потолку и завис на огромной, по мышиным меркам высоте. Элис болталась под ним, держась за нитку и зажав хвостом запястье перчатки, чтобы не дать шару сдуться.
- Эй... А как же мне теперь добраться до балки-то? Тут же руля-то нету... Ладно, придумаем...
Она покачала немного ногами, то есть, нижними лапами и заметила, что шар медленно сдвинулся.
- Ага!
Она начала раскачиваться сильнее, попутно чуть стравливая воздух из шара в противоположном направлении.
Через несколько минут ей удалось дотянуться до балки и перебирая передними лапами, "подплыть" к спящей летучей мыши.
- Тихонечко... Я просто повишу немного рядом... Я не собираюсь никого будить...
Маусгёл коснулась шерсти летучей мыши, выбрала самый длинный волосок и что было сил дёрнула его на себя.
- И-и-и-и! - проснувшаяся и испуганная летучая мышь рванула в направлении открытого окна и закрутила Элис вокруг своей оси.
Шар начал стремительно сдуваться и Маусгёл штопором полетела вниз. На удивление, приземлилась она прямо на стол с компьютером.
- Ха! Образец 109 у меня! - гордо заявила она, вставая с ушибленных коленок. - Куда его?
Рядом с компьютером стояла неприметная серая коробка со стеклянной крышкой.
- Сюда что-ли?
Элис двумя лапками открыла крышку и заменила белый мышиный волосок, лежащий на стеклянной тарелочке на чёрный, добытый у летучей мыши.
- Ладно, попробуем... Что там у нас... Смешивание ДНК... Пожалуй, 50/50 будет достаточно. Максимальное воздействие на... Ага! Конечности - то что нужно.
Она закрыла крышку и спустившись со стола, снова вошла в камеру.
- "Поехали!" как сказал кто-то из великих...
Как и в первый раз, дверь камеры закрылась, прозвучало предупреждение о запуске и свет заморгал.
"Руки" и "ноги" у Маусгёл жутко зачесались и взмахнув ими, она подлетела на полметра вверх.
- Ага! Работает!
Дверь камеры открылась и Элис что было сил взмахнула своими новыми чёрными крыльями.
- Бум! - звякнуло крепкое стекло.
- Ай! - взвизгнула Элис на сверхзвуке.
Никто же не предупредил, что летать ещё придётся научиться.
- Ох, - вздохнула она и неуклюже переваливаясь на когтистых нижних лапах вышла из камеры.
Через десять минут непрерывных попыток, она уже могла взлететь на стол и не рухнуть с его обратной стороны.
Через пятнадцать она назвала себя Бэтгёл и вылетела в окно.
Всё-таки, человеческий мозг, даже сильно уменьшенный, очень быстро учится.
За окном Элис открылся вид на небольшой внутренний двор замка, засаженный банановыми пальмами. На одной из них и сидела рыжая макака, ставшая невольной причиной злоключений девочки. Она крутила в передних лапах расчёску, то так, то сяк поглядывая в зеркальце на её обратной стороне.
- Попалась! - тихо просвистела Бэтгёл и полетела на обезьяну.
Воровка, увидев летящую на неё мышь, сунула расчёску под заднюю лапу и оскалилась на летучую мышь. Затем она резко оторвала один банан от связки, висевшей прямо под ней и метнула его в Элис.
- Ты ж макака зловредная! - пискнула Бэтгёл, когда метко брошенный банан отбросил её назад и вниз.
Она начала летать кругами, неловко уворачиваясь от непрерывно летевших снарядов.
- Ах ты так! Ну и я так!
Элис отступила к соседней пальме и оторвала от висящей там грозди приличного размера связку бананов. Лететь стало тяжелее, но теперь ей было чем ответить на атаку!
Бэтгёл взлетела повыше, туда, где макака не могла в неё попасть и спикировала вниз, сбросив свою "бомбу" прямо на голову макаки.
Обезьяна, не ожидавшая такого поворота, чуть не свалилась с дерева. Было видно, что голова у неё кружится, но сдаваться она не собиралась. Бананы полетели в Элис с удвоенной силой, но с вдвое более низкой точностью.
- Поднять, бросить, повторить!
Элис снова метнулась к соседней пальме и оторвала ещё одну связку.
- Получай!
Вторая связка снова попала в цель, заставив обезьяну ещё крепче держаться за листья. Теперь он бросалась редко, но с большим замахом.
Элис как могла уворачивалась, но третья связка оказалась самой тяжёлой и маневрировать было ещё сложнее. Но оно того стоила. В третий раз получив по голове, обезьяна ушла в глубокий нокаут и забрать у неё расчёску не составило никакого труда.
- Финишная прямая! - пропела Элис и из последних сил потащила расчёску к окну лаборатории.
Дальнейший план был уже прост и понятен.
Выбрав из расчёски свой волос пшеничного цвета, Элис поместила его под стекло и задала смешивание на 100 процентов. Конечности - есть.
Кожа - есть.
Стандартный размер - выбран.
Неопознанные рудименты...
- Чего? Хм... Может лучше оставить? А то отвалиться что-нибудь нужное, как потом жить?
Настроив все параметры, Элис выдохнула и в третий раз за день зашла в камеру миксера.
- Ну всё! Никаких больше лап, когтей и крыльев! Уж лучше я буду простой девочкой, чем всякими супермышами.
Дверь закрылась. Знакомый голос. Знакомое моргание. Знакомые, будто давно забытые размеры предметов.
- Ура! Я снова я!
Девочка торопливо накинула ночную рубашку и так быстро выбежала за дверь, будто за ней гналась сотня голодных макак.
Она едва успела добежать до своей комнаты, как услышала шум подъезжающей машины.
С переполнявшим её восторгом, Элис сбежала вниз по лестнице, распахнула дверь, впуская родителей.
- Что я вам сейчас расскажу! Вы ни за что не поверите!
Мама удивлённо подняла бровь.
- Расскажешь, что хорошо себя вела и ничего не натворила за весь день? Конечно не поверим!
- Ну нет же! Послушайте! - пританцовывая тараторила Элис.
- Послушаем конечно... А чем ты там машешь?
- Чего? - удивилась девочка и несколько раз повернулась вокруг своей оси. - Где?
Папа едва успел подхватить маму, когда та прижалась спиной к двери и начала медленно по ней сползать.
Элис резко повернула голову за плечо, куда испуганно смотрели родители и ей в лицо уткнулась мягкая кисточка обезьяньего хвоста.
- О нет! Опять!

 Актуальные скриншоты
Изображение
Стартовая страница

Изображение
Забег по замку за обезьяной.

Изображение
Лаборатория.

Изображение
Миксер ДНК.

Изображение
Внутренний дворик в замке.

 Устаревшие скриншоты
Изображение
Забег по замку за обезьяной.

Изображение
Лаборатория.

Изображение
Миксер ДНК.

Изображение
Внутренний дворик в замке.
Последний раз редактировалось ru1000 25 дек 2017, 22:58, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 294
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 59 [ ? ]

Сообщение DNAlice [ru1000]
» 04 дек 2017, 21:30

ru1000, предыстория интересная, скриншоты выглядят странно...
Желаю успеха в разработке wink::
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 152 [ ? ]

Сообщение DNAlice [ru1000]
» 05 дек 2017, 05:19

Stalin писал(а):ru1000, предыстория интересная,


Спасибо :)

Stalin писал(а):скриншоты выглядят странно...


Это пока просто наброски уровней, чтобы уж не совсем прямоугольниками изображать. :)
Нарисованы прямо в C3.
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 294
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 59 [ ? ]

Сообщение DNAlice [ru1000]
» 06 дек 2017, 14:20

ru1000 писал(а): (теперь привет от Гаечки :)

Дайте две! :good:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 07 апр 2014
Откуда: Нерезиновая
Двиг: Unity3d, cc,c2
Лицензия: pro, free, pro
Skype: vickasvetlova
VK: ikusiya
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение DNAlice [ru1000]
» 06 дек 2017, 17:35

Не спеши, ещё неизвестно, как они будут выглядеть в моём исполнении :)

P.S. Купил цветные карандаши - 24 цвета. Графика будет как минимум 5-битной :)
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 294
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 59 [ ? ]

Сообщение DNAlice [ru1000]
» 06 дек 2017, 17:54

ru1000 писал(а):P.S. Купил цветные карандаши - 24 цвета. Графика будет как минимум 5-битной :)

Ох уж эти инди игры :biggrin:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 152 [ ? ]

Сообщение DNAlice [ru1000]
» 07 дек 2017, 09:49

Stalin, :biggrin:
ru1000, Хорошо что выбрал такой необычный стиль, рисование карандашами будет красиво смотреться, а главное твой проект будет белой вороной (в хорошем смысле).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 232
Я тут с 17 ноя 2015
Репутация 170 [ ? ]

Сообщение DNAlice [ru1000]
» 07 дек 2017, 17:00

vonka писал(а):ru1000, Хорошо что выбрал такой необычный стиль, рисование карандашами будет красиво смотреться, а главное твой проект будет белой вороной (в хорошем смысле).


Спасибо :) Посмотрим, что получится :) А то почти неделя пролетела, а в разработке ещё конь не валялся...
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 294
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 59 [ ? ]

Сообщение DNAlice [ru1000]
» 07 дек 2017, 17:03

ru1000 писал(а):ещё конь не валялся...

хм.. и у меня его не было. у кого ж он валяется-то всё ?
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 642
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение DNAlice [ru1000]
» 07 дек 2017, 17:09

dwork писал(а):хм.. и у меня его не было. у кого ж он валяется-то всё ?

Не хочу хвастаться, но у нас он неплохо повалялся :biggrin:
Скоро скрины будут
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 468
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 152 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «Multi Genre Mix»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх