Space Alliance [Stalin & Didisa]

Сообщение Space Alliance [Stalin & Didisa]
» 30 дек 2017, 05:43

Идея механики чья?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 217
Я тут с 17 ноя 2015
Репутация 170 [ ? ]

Сообщение Space Alliance [Stalin & Didisa]
» 30 дек 2017, 09:10

Какая из?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 41
Я тут с 22 сен 2016
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Space Alliance [Stalin & Didisa]
» 30 дек 2017, 15:13

Разбор полётов по вашим заявкам


Интересная заметка: в моём видео по играм конкурса данная игра выглядит как отрывок из фильма за счёт смены плана и чёрных полос сверху и снизу.

В игре можно выделить 2 главные проблемы:
1) Отсутствие видимых параметров объектов Главного корабля и построек на планете. При выборе вооружения или оснащения приходится полагаться на их стоимость. При строительстве мы видим стоимость и энергозатраты, но нет остальных параметров. Наглядны пример: зерноферма и свиноферма, затраты одинаковые и игроку остаётся гадать, предназначены эти строения для разных задач или одинаковое предназначение, просто разные спрайты.
2) Отсутствует музыка. Я понимаю, что у нас тут молчаливый космос, но надо настраивать игрока на боевую и стратегическую атмосферу. В игре 3 локации: космос, планета, бой. И для каждой можно подобрать свою композицию. На планете можно использовать спокойную или рабочую мелодию; в космосе... космическую, промежуточную; а в бою динамичную, чтобы дух захватывало.

Тут стоит упомянуть потрясающие космические бои. Множество маленьких кораблей, мелькающих около флагмана флотилии. Изменение увеличения при смене скорости. Не хватает музыки, чтобы полностью погрузиться в сражение. А если в кадре происходит взрыв флагмана, то можно на пару секунд замедлить время, чтобы сконцентрировать внимание на этом моменте, чтобы флагман не ощущался как обычный противник, летающий вокруг.

Помимо противников и союзников в бою находится и флот игрока. Но это никак не ощущается. Игрок должен нести ответственность за свою флотилию, но он не может уследить за ней, т.к. она сливается с общим потоком. Можно добавить особую расцветку, оттенок или эмблему.

Графику рекомендую чуть-чуть подтянуть. Она хорошая, но чуть-чуть отдаёт стариной.

Но всё же, в результате получилась захватывающая игра. Не смотря на рассмотренные крупные и не рассмотренные мелкие недочёты, в неё интересно и приятно играть (по крайней мере мне, любителю стратегий). Постепенно развитие корабля заставляет оставаться в игре, чтобы увидеть новшества.

Для развития игры предлагаю добавить какие-нибудь плюшки за захват планет или плюшки, постепенно появляющиеся в процессе игры. Или особенность планет. Например, только на одной планете, принадлежащей противнику, есть особый минерал, из которого можно производить более мощные пушки. После захвата этой планеты ты можешь торгавать с союзником, занявшим планету. Тогда у игрока встанет интерес захватывать планеты для расширения возможностей. Тут же встаёт ещё одно нововведение - экономика с союзниками и нейтралами. У нас есть завод, шахта квазар и шахта урана. Каждый может производить разные товары, которые по разному востребованы. Тогда появляется возможность помочь союзнику достроить флот и вступить в битву. Также предлагаю производить перемещения флотилий по планетам каждый ход в соответствии с картой. Тогда мы сможем увидеть когда куда сможет прийти подкрепление и решить, стянуть войска в точку или проиграть бой, сохранив войска.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2545
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 368 [ ? ]

Сообщение Space Alliance [Stalin & Didisa]
» 10 янв 2018, 20:50

Тема переезжает в раздел "В разработке": viewtopic.php?f=20&t=13467
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 429
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 121 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «Multi Genre Mix»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх